1) по поводу кв. 80113401 05.05.06. было отправлено письмо следующего содержания:
Доброго времени суток!
21.03.2006 сдана в СЦ Югозападного филиала память Elixir 256mb DDR
400, гарантия партнёрская, кв. 80113401.
2 раза ходил в СЦ (в последний раз сегодня) - отвечают: "Не готова",
хотя месяц уже прошёл.
Хотелось бы осуществить замену, тем более что по текущему прайсу такая
память есть на складе.
Буду весьма признателен
Реакции никакой, в СЦ ходить уже утомился.
Хотя точно помню, что в прошлый раз в аналогичном случае через месяц выдали Хуникс не ориджинал, но это, видимо, зависит сугубо от настроения сотрудников СЦ...
2) по поводу товарного чека - это была замена по фотоаппарату Никон Д50 с неработающей вспышкой (кв. номер 80123886)
про то, как это всё происходило, кратко есть здесь:
При получени (20.04.2006) выдаче не хватило 3 модулей памяти Spectek 512 Мб PC3200.
Сегодня обнаружили, что они появились в прайсе.
Звонок менеджеру: "Есть?"
Ответ: "Да, есть, висят в резерве, приезжайте забирайте".
Приезжаю - на выдаче выдают два.
Я конечно понимаю - пересорт на складе и всё такое, но в данном случае проблемы кладовщиков почему-то становятся моими проблемами, да и вообще - сколько можно ездить за 3мя планками памяти? Ещё полгода?
[Ответ]
VMAX 08:11 14.05.2006
Сообщение от x_san:
1) по поводу кв. 80113401 05.05.06. было отправлено письмо следующего содержания:
Доброго времени суток!
21.03.2006 сдана в СЦ Югозападного филиала память Elixir 256mb DDR
400, гарантия партнёрская, кв. 80113401.
2 раза ходил в СЦ (в последний раз сегодня) - отвечают: "Не готова",
хотя месяц уже прошёл.
Хотелось бы осуществить замену, тем более что по текущему прайсу такая
память есть на складе.
Буду весьма признателен
Реакции никакой, в СЦ ходить уже утомился.
Хотя точно помню, что в прошлый раз в аналогичном случае через месяц выдали Хуникс не ориджинал, но это, видимо, зависит сугубо от настроения сотрудников СЦ...
2) по поводу товарного чека - это была замена по фотоаппарату Никон Д50 с неработающей вспышкой (кв. номер 80123886)
про то, как это всё происходило, кратко есть здесь: http://x-kozhevnikoff.livejournal.com/12977.html
При получени (20.04.2006) выдаче не хватило 3 модулей памяти Spectek 512 Мб PC3200.
Сегодня обнаружили, что они появились в прайсе.
Звонок менеджеру: "Есть?"
Ответ: "Да, есть, висят в резерве, приезжайте забирайте".
Приезжаю - на выдаче выдают два.
Я конечно понимаю - пересорт на складе и всё такое, но в данном случае проблемы кладовщиков почему-то становятся моими проблемами, да и вообще - сколько можно ездить за 3мя планками памяти? Ещё полгода?
могу прокомментировать первый вопрос - проконсультируйтесь со своим менеджером по срокам гарантийного обслуживания в случае покупки по партнерской гарантии
ps в понедельник разберусь - думаю уже можно поменять
[Ответ]
Ivan G 10:02 15.05.2006
Сообщение от x_san:
1) по поводу кв. 80113401 05.05.06. было отправлено письмо следующего содержания:
Доброго времени суток!
21.03.2006 сдана в СЦ Югозападного филиала память Elixir 256mb DDR
400, гарантия партнёрская, кв. 80113401.
Буду весьма признателен
Реакции никакой, в СЦ ходить уже утомился.
Хотя точно помню, что в прошлый раз в аналогичном случае через месяц выдали Хуникс не ориджинал, но это, видимо, зависит сугубо от настроения сотрудников СЦ...
1. Партнерская скидка/партнерская гарантия распостраняется на организации, которые приобретают у нас товар для перепродажи, т.е. являются юр. лицами и в данном случае, Закон РФ "О защите прав потребителей" не распостраняется. Поэтому и называется - "партнерка"- продажа партнерам.
2. Замена по партнерской гарантии клиенту, осуществляется лишь когда нашей организации заменит оборудование поставщик. В данном случае задержка связана с достаточно долгой процедурой переговоров с поставщиком, он отказывался признать факт продажи этой памяти.
3. В любое удобное для Вас время приходите в СЦ. (память заменят)
[Ответ]
x_san 16:55 15.05.2006
Сообщение от Ivan G:
1. Партнерская скидка/партнерская гарантия распостраняется на организации, которые приобретают у нас товар для перепродажи, т.е. являются юр. лицами и в данном случае, Закон РФ "О защите прав потребителей" не распостраняется. Поэтому и называется - "партнерка"- продажа партнерам.
2. Замена по партнерской гарантии клиенту, осуществляется лишь когда нашей организации заменит оборудование поставщик. В данном случае задержка связана с достаточно долгой процедурой переговоров с поставщиком, он отказывался признать факт продажи этой памяти.
3. В любое удобное для Вас время приходите в СЦ. (память заменят)
Сообщение от VMAX:
могу прокомментировать первый вопрос - проконсультируйтесь со своим менеджером по срокам гарантийного обслуживания в случае покупки по партнерской гарантии
ps в понедельник разберусь - думаю уже можно поменять
сегодня пыталдся забрать память. которая Спектек. подошёл к менеджеру, показал гарантийники, попросил распечатать документ на получение - сказали, что нужен товарник. Балин, неужели наличия 2 гарантийников, выписанных на основании сборки и прикреплённого к сборке проведённого приходно - кассового ордера, который подтверждает факт получения денег, недостаточно???
[Ответ]
x_san 12:18 17.05.2006
Ходил сегодня забирать память:
Подхожу к менеджеру (Высоцкий П.С.), прошу распечатать документы на получение, показываю товарный чек. Он говорит, что с ним на выдачу.
Подхожу на выдачу - говорят по товарнику не выдадим.
Возвращаюсь, прошу распечатать накладную на получение. Он говорит - топай в СЦ. Пытаюсь объснить, что в прошлый раз документы распечатывали менеджеры в торговом зале. Говорит - "В СЦ". Прошу настойчивей, говорю, что там очередь.
Распечатывает.
Иду на выдачу, жду, на выдаче говорят, что задание на получение товара не брошено, топайте в СЦ.
Возвращаюсь к менеджеру прошу бросить задание на выдачу.
Он говорит - а почему типа не пошёл в СЦ.
Я говорю - в прошлый раз распечатывали менеджеры в торговом зале, в чём проблема то?
Он говорит - материальную ответственность по заказу несёт тот, кто его выписывал. Этой формулировки я вообще не понял, то ли это значит что ему влом распечатать документы на получение, т.к. заказ формировал не он и процент с этого заказа ему никакой не капает, то ли меня подозревают в том, что я кидаю фирму, пытаясь забрать оплаченную память.
Ладно, прошу ещё выписать мне по партнерке 5 сигнальных кабелей для монитора и 20 сетевых шнуров 1.8 м.
Говорит - у нас есть отдел быстрых продаж, топай туда.
Подхожу к другому менеджеру - всё выписывается без проблем.