Большой Воронежский Форум
Техническая мото поддержка>Замена ВГШ
Platon21 14:02 12.07.2016
Доброго дня всем! Братия, прошу подсказки по обозначенной проблеме - восстанавливаю двигатель урал 650, встал вопрос о замене втулок головок шатуна, т.к. со старыми поршневые пальцы сильно люфтят.

Какие мысли:

- автомастерские не берут в ремонт, т.к. шатун и коленвал есть одно целое;

- выточить втулку на токарке - маловероятно, частная-доступная токарка имеет точность в лучшем случае 3 сотки, а сие многовато для требуемой посадки. Да даже если и словить эту сотку, все равно внутренний диаметр "уйдет" при запрессовке в ГШ;

- разверткой лезть не хочу, это вообще глупость, от руки никогда требуемой точности не будет;

- прокалибровать либо шариком либо дорном. Этот вариант правдоподобнее, но где взять оное? Ничего из этого в "быстрой" продаже нет. Была мысль выточить дорн из поршневого пальца, но, там сталь каленая, никто не берется. Шарик тоже не ясно где искать... Единственный вариант - выточить дорн из чернушки, и отдать в закалку-цементацию, но это деньги и время.

- взять ремонтный палец большего диаметра и развернуть под него отверстия в поршне. Не хочется как то, поршни АТ, и вообще это не технологично и по феньшуй так не делают. Плюсом - уменьшится глубина канавки под стопорное кольцо, а она там и так не сильно глубокая (

В общем - кто что подскажет? Может мастера, может мастерскую, способ, заклинание? Может шарик есть у кого под палец нулевого ремонта? [Ответ]
Nemezi$ 17:50 12.07.2016
сначала пресуеш втулки. затем края вальцуеш конусами. сверлиш отверстие. затем прокатываеш шариком 20.7-20.8. а после этого разворачиваеш советской разверткой. [Ответ]
Platon21 22:32 12.07.2016

Сообщение от Nemezi$:
сначала пресуеш втулки. затем края вальцуеш конусами. сверлиш отверстие. затем прокатываеш шариком 20.7-20.8. а после этого разворачиваеш советской разверткой.

Развертка после шарика? Это по меньшей мере, нелогично. Ведь все знают, что после дорнования поверхность получается чище и плотнее, чем после развертки. И я писал, что шарика у меня нету, и пока не знаю, где его искать. [Ответ]
Nemezi$ 06:07 13.07.2016
если шариком не прогонеш то металл втулки не "сядет" в головку. и вероятность проворачивания её в головке при разворачивании 50-на 50. ну и развертка нормальная боле 3х десяток на свои 15см длинны не имеет. если шариком не прокатать ты развертку даж вставить не сможеш. Шарик у меня когдато такой был, когда уралами занимался. Потом подарил страждущим. [Ответ]
KoLT 16:55 16.07.2016

Сообщение от Platon21:
Развертка после шарика? Это по меньшей мере, нелогично. Ведь все знают, что после дорнования поверхность получается чище и плотнее, чем после развертки. И я писал, что шарика у меня нету, и пока не знаю, где его искать.

И, что здесь не логичного??? шкворни в балках например именно так и делаются. принцип тот же. [Ответ]
Dima.vrn 09:33 17.07.2016
Развернул уже два коленвала(мало ещё((). Втулки брал на автохе. Свой кв опрессовал латунным(разрезными) не понравилось!
Второй опрессовывал другу, он привёз бронзовые(не разрезные) разворачиваются куда лучше.(шанс провернуть меньше).
После опрессовки втулок края раздал шариком, далее развернул регулируемой развёрткой.
Фото сейчас постараюсь прикрепить. [Ответ]
Dima.vrn 21:36 17.07.2016


[Ответ]
Platon21 09:39 18.07.2016
Dima_vrn, у Вас на фото днепровские шатуны. Так то я бы себе голову не забивал бы, уже давно бы снес их в Мотортехнологию. Но у меня Урал...

Можете одолжить развертку? Встретимся, вместе развернем, замагарычую! [Ответ]
Dima.vrn 16:15 19.07.2016
Platon21, На 1 фото да, на 3-м колено от к-750.
В личку черкни. Если хочешь подъезжай развернём(ну или попробуем хотябы)). [Ответ]
Вверх