Ситуация следующая:ваз 2114. вчера выехал с липецка , машину на выезде начало дергать. Эффект, как при неисправном дпкв. Остановился на обочину, машина заглохла, попробовал завести- эффект, будто нету массы ( вообще по моим ощущениям как раз и нету массы), т.е. поворачиваю ключ -ничего не происходит, не качает насос,не пытается крутить стартер,нету щелчков, но загорается приборка,музыка,комп и прочее. Пошевелил минусовую клейму, покурил, сажусь -поворачиваю ключ -качает насос, завожу с пол оборота еду дальше. Спустя 5 км -уже на ходу пару раз дергает, глохнет. Врубаю передачу,бросаю газ -не заводится, раза с 3-го получается, еду дальше. Спустя ещё 5 км , тоже самое ,но уже не заводится. Вообщем завести мне так и не удалось её, какие признаки, как только глохнет ,происходит эффект отсутствия массы -ключ поворачиваешь -не качает насос, не крутит стартер -вообще ничего не происходит, что делал, пока стоял- проверил все предохранители насоса (но если это он,то крутило бы,но не заводилась) поменял клейму и провод на массу (все зачистил). Пробовал напрямую кидать стартер на плюс -прокручивает вал . Проверил датчик дпкв (раньше с ним мучался,но там крутит,но не заводит) . Ставил другой аккум -нет эффекта, пробовали с толкача- даже и не думает завестись. Думал на замок зажигания,но насос должен же качать. Сигналки нет и никогда не было. Думал на дпкв, но когда были с ним проблемы (с фишкой,которая идет к нему) он давал качать, релюха щелкала, тут же ничего. Еще ,не знаю симптом ли это- когда тащили на галстуке, скорость не показывал спидометр, хотя должен, стрелки лежали на 0 . Готов починить сам,если поможете в каком русле искать,если нет -готов отвезти к толковому спецу,с гарантией,что уеду на машине сам,а не на тросу.
[Ответ]
vir_SV 15:20 08.06.2016
И еще: спасибо мужикам 36 региона, которые останавливались и предлагали свою помощь!
[Ответ]
Zeth 15:44 08.06.2016
vir_SV, искать питание и массу мозгов в центральном тоннеле, я бы начинал с этого.
[Ответ]
vir_SV 16:22 08.06.2016
Сообщение от Zeth: vir_SV, искать питание и массу мозгов в центральном тоннеле, я бы начинал с этого.
думаешь мозги? я тоже грешу на них,но аккум по идее просто крутить должен...
[Ответ]
Zeth 16:32 08.06.2016
Сообщение от vir_SV:
думаешь мозги? я тоже грешу на них,но аккум по идее просто крутить должен...
На приоре где-то в том-же месте стоит и предохранитель на реле стартера, хз как в четырке устроено оно.
Вообщем симптомы явно пропадания питания.
[Ответ]
Андреййй 07:18 09.06.2016
На одних четырках мозговая масса на гбц, а на других строго под мозгами к полу прикручена под ковролином. если масса на мозгах плохая то можно дверь открыть и масса должна появиться. так же посмотрите провод плюса мозгов, непосредственно у акума, он переходит из черного в красный через бубышку, там и подламывается. если не справитесь то 292-84-22 или 952-957-98-22
[Ответ]
Mazay 08:26 09.06.2016
посмотреть блок предохранителей, не залило ли водой и проверить дренажные отверстия около него.
[Ответ]
Zeth 08:53 09.06.2016
Сообщение от Mazay:
посмотреть блок предохранителей, не залило ли водой и проверить дренажные отверстия около него.
Вообщем проблема решилась - немного случайно правда. Полез вчера вечером ,как и советовали, мозги проверить . Предварительно включил зажигание. В тот момент , когда откручивал их - насос стал то качать, то трещать . Понял, что близок, сняв мозги и пытаясь отсоединить фишку от них, уперся мозгами в металлические крепления в тоннеле, и как все заработало разом , убрал мозги от метала, все погасло снова. Вообщем закрутил новую массу -машина работает, спасибо всем откликнувшимся!!
[Ответ]
vir_SV 09:56 09.06.2016
Сообщение от Андреййй:
На одних четырках мозговая масса на гбц, а на других строго под мозгами к полу прикручена под ковролином. если масса на мозгах плохая то можно дверь открыть и масса должна появиться. так же посмотрите провод плюса мозгов, непосредственно у акума, он переходит из черного в красный через бубышку, там и подламывается. если не справитесь то 292-84-22 или 952-957-98-22
Андрей , Вы оказались абсолютно правы! Я массу кинул к металическим креплениям в тоннеле, на которых мозги висят, так допускается? Или лучше перекрутить? Я просто вообще лошара в электрике .
Сообщение от Mazay:
посмотреть блок предохранителей, не залило ли водой и проверить дренажные отверстия около него.
он кстати был в воде, я на трассе,когда сломался, его снимал, сушил, зачищал .
Сообщение от Zeth:
А он разве не в салоне?
в чепырках, если без тонкостей, он под капотом , в салоне есть кое что (3 релюхи и 3 предохранителя)
[Ответ]
Аид 10:17 09.06.2016
ох уж эта масса от мозгов, тоже в свое время намучился с ней, но с другими симптомами - после включения кулера зависали обороты от 1,5 до 2,5 тыщ
все разводили руками, лечение вычитал на автоладе.ру
[Ответ]
vir_SV 10:20 09.06.2016
Сообщение от Аид:
ох уж эта масса от мозгов, тоже в свое время намучился с ней, но с другими симптомами - после включения кулера зависали обороты от 1,5 до 2,5 тыщ
все разводили руками, лечение вычитал на автоладе.ру
у меня кстати сегодня снова мозги глюкнули и перестали показывать скорость и средний расход,зависли на одном показатели, и пока не выключил -включил, так и висело,подозреваю,что плохо массу прикрутил, но заканчивал уже по темени, на выходных поставлю все основательно.
[Ответ]
Андреййй 08:55 10.06.2016
Сообщение от vir_SV:
Я массу кинул к металическим креплениям в тоннеле, на которых мозги висят, так допускается?
Допускается, только если сам кронштейн четко к кузову прикручен
[Ответ]
ивушка 13:44 10.06.2016
у мну на "чирике" массу у "мозгов" вообще на 3 оборота пришлось подтянуть...но ничего страшного это не давало даже без утяжки...просто лазили "мозги" перепрошить...и обнаружили сиё ..
[Ответ]