Предложение продлить ул. Тверскую всего на 200 метров до выезда к обл гаи и его светофору. Дорожка там уже есть, но "грунтовая" - сделать хорошую с пешеходной полосой. Желательно ещё добавить полосы у светофора для проезда направо без светофора к гаи и от него на ул. Минская.
- постоянная пробка на светофоре пересечения Димитрова и Волгоградская (основной выезд Левого берега на М4) будет усугубляться застраиваемым полем между Остужева и Димитрова (Электронжилсоцстрой -р-н Урывского, ЖК Чемпион - Ржевская 11, ЖК КАСКАД - Димитрова 131, Димитрова 143 ...).
Причём пробка светофора Волгоградской уже создаёт пробку на Ильича и Чернавском мосту!
Например сейчас вечером более 1000 автомобилей жителей ЖК Ржевская надо простоять в пробке(усугубив её) и ТОЛЬКО ИЗ ЛЕВОГО РЯДА на светофоре Волгоградской(или следующем) развернуться и проехать по Клинской, хотя можно было бы проехать по кольцу, не стоя на светофоре съехать направо, и мимо обл гаи. Аналогично с утра.
- будет альтернативный выезд сотрудникам ГАИ не через проблемный светофор Волгоградской.
- в вечернее время частично разгрузится перекрёсток Остужева Минская, т.к. часть жителей Урывского, не стоя на светофоре на Минской, свернут без помех направо после виадука, а не будут стоять на светофоре прямо.
- большой поток автомобилей по ул. Ржевская и ул. Окружная около школы №54, которая работает в две смены уже создаёт повышенную опасность для детей, а ул. Тверская снизила бы её.
Ответ прикрепил, ждать результат можно до зимы 2019.
Пишите постепенно, т.к. одна организация пересылает в другую, т.е. чтобы не загружать их макулатурой и публикуйте на форуме результат:
- можно сразу писать http://www.voronezh-city.ru/в электронную приёмную, предварительно зарегистрировавшись. В теме писать: "Управление дорожного хозяйства" или "В департамента транспорта и автодорог". По факту рассмотрения получите письменный ответ, с которым можете ещё обратиться... например если вас не так поняли.
- Можно дополнительно в ГАИ , написать если опасно, много дтп, ... школа рядом или садик... http://www.gibdd.ru/letter/ они просто пересылают в администрацию города, может какие-то аргументы добавят.
А если областные дороги, то может писать в http://pgu.govvrn.ru/wps/portal/main/quest
- скорее далее они перешлют в:
- Департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области https://pgu.govvrn.ru/wps/portal/mai...00010000001949
- http://безопасныедороги.рфв конце много полезных контактов. На их карте есть кнопка инициативы и там можно добавить общедоступно инициативу на карту. Наверно это самый удобный вариант и ваша идея не потеряется.
Нужны в обращении: фотографии с места(панорамы яндекс или google карта), скриншоты google карт с пробками в это месте, снимок фрагмента карты росреестра(дорогу вы предлагаете сделать не по частной собственности), аргументы, расстояния, адреса ...
Изображения
Строительство дороги потребует обязательного согласования со стороны старшего Авиационного начальника аэродрома Воронеж (ВАСО), так как, находится точно по курсу заходящих на посадку самолетов. Такого разрешения он не даст, это противоречит правилам безопасности полетов. Думаю все упрется в это. Расположенная на курсе улица Димитрова и кольцо тоже конечно влияет на безопасность, но тут ВАСО приходится с этим мириться. Хотя если кто то очень захочет, то все реально... [Ответ]
sdeman 12:21 13.05.2016
там же итак дороги вокруг, в том числе и ЖД, здания до 4 этажей можно строить - думаю вопрос только в желании. Отправил куда догадался, но как обычно такие дела долго планируют, пока бюджет примут, кучи разрешений - не ранее чем через год в лучшем случае (((
Было бы лучше если бы "принимающим данные решения" регулярно напоминали горожане, ведь на ежедневное стояние в пробке по Димитрова и Остужева времени тратится больше. А после сдачи новостроек в новых ЖК к концу года ситуация усугубиться.
[Ответ]
Аид 14:00 13.05.2016
Сообщение от mrbird:
Строительство дороги потребует обязательного согласования со стороны старшего Авиационного начальника аэродрома Воронеж (ВАСО), так как, находится точно по курсу заходящих на посадку самолетов. Такого разрешения он не даст, это противоречит правилам безопасности полетов
это ты сейчас сам придумал или подсказал кто?
Сообщение от mrbird:
Расположенная на курсе улица Димитрова и кольцо тоже конечно влияет на безопасность
а можно разъяснить для простых смертных, каким образом наличие дороги по курсу взлета\посадки влияет на безопасность полетов?
[Ответ]
vir_SV 14:59 13.05.2016
Сообщение от Аид:
это ты сейчас сам придумал или подсказал кто?
а можно разъяснить для простых смертных, каким образом наличие дороги по курсу взлета\посадки влияет на безопасность полетов?
насколько мне известно из "обс" там есть такая фишка, именно поэтому поле не застраивается в районе облгаи . Да и метро долго туда не пускали именно по этой причине. Насчет дороги -не в курсе, слышал за жилые и высотные здания.
[Ответ]
mrbird 19:14 14.05.2016
Сообщение от Аид:
это ты сейчас сам придумал или подсказал кто?
а можно разъяснить для простых смертных, каким образом наличие дороги по курсу взлета\посадки влияет на безопасность полетов?
придумал сейчас, а оно вам надо знать каким образом влияет? Если очень хочется все же знать, почитайте требования к размещению средств радиотехнического обеспечения полетов и что влияет на формирование их диаграмм направленности и вообще что такое радиотехническое обеспечение в том числе как оно влияет на безопасность полетов, гугл в помощь.
[Ответ]
Аид 23:52 14.05.2016
Сообщение от mrbird:
а оно вам надо знать каким образом влияет?
Сообщение от mrbird:
гугл в помощь.
отличный слив так и думал.
блин, все равно зудит, не могу не спросить супер-иксперда по средствам ЭРТОП:
почему трасса м4 в районе поворота на медовку не влияет на безопасность полетов аэропорта воронеж-чертовицкое (удаление 500м от полосы), а какая-то козья тропа на удалении километра в зоне взлета\посадки ВАСО должна как-то влиять?
[Ответ]
mrbird 16:17 15.05.2016
Сообщение от Аид:
отличный слив так и думал.
блин, все равно зудит, не могу не спросить супер-иксперда по средствам ЭРТОП:
почему трасса м4 в районе поворота на медовку не влияет на безопасность полетов аэропорта воронеж-чертовицкое (удаление 500м от полосы), а какая-то козья тропа на удалении километра в зоне взлета\посадки ВАСО должна как-то влиять?
Уважаемый, хочется меня потролить? Не стоит этого делать на нормальном Воронежском форуме. Хотите показать свое знание по средствам ЭРТОП давайте показывайте. Анализ влияния на безопасность полетов в том случае о котором вы спрашиваете, при нормальном научном подходе займет не одну страницу машинописного текста, если хотите я этот анализ Вам сделаю под заказ за не очень большие деньги (10-15к), а просто распинаться тут на форуме не имею желания.
[Ответ]
mrbird 16:33 15.05.2016
Ну а без денег, могу просто пояснить почему тут предлагаемый Вами метод аналогий не работает. Авиационный начальник который осуществляет свою деятельность сейчас при всем том "колхозе" понимает, что его задница всегда под прицелом и безопасность полетов имеет проблемы при наличии всех этих козьих троп и супермагистралей, но сделать ничего не может, не он это начинал и не в его силах с этим бороться. Однако свою "драгоценную" подпись он под новые факторы влияния на безопасность полетов поставит лишь при очень "весомых" аргументах и опять же надеясь на обыкновенный - авось. Не дай бог, какой нибудь борт недолетит до ВПП как это было недавно в "Домодедово" и не сносить головы очень многим горе-начальникам (смотрите результаты расследования этой и подобной катастрофы).
[Ответ]