Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>падает давление масла после прогрева (приора)
ижак 09:33 12.05.2016
Всем привет! Помогите решить проблему. на приоре после ремонта проехал 2000 км все было окей. сейчас на холодную работает нормально ,по мере прогрева начинают стучать компенсаторы ,на 70-80 градусах загорается лампа. была замена шатунных вкладышей и колец. после появления проблемы была замена маслонасоса на новый, не помогло. в чем может быть причина? может кто сталкивался? буду очень признателен за дельный совет. [Ответ]
g_beard 09:46 12.05.2016
Только шатунных? [Ответ]
Zeth 09:51 12.05.2016
Причина может быть в халатной сборке, нужно разбирать и смотреть что не так, маслонасос на зубиломоторах мощный его должно хватать, если давление так падает - значит серьезно накосячили при сборке. [Ответ]
Андреййй 10:17 12.05.2016

Сообщение от ижак:
на приоре после ремонта проехал 2000

какова была цель этого ремонта? [Ответ]
ижак 11:43 12.05.2016

Сообщение от g_beard:
Только шатунных?

только их [Ответ]
ижак 11:45 12.05.2016
[QUOTE=Андреййй;23776414]какова была цель этого ремонта? огромный расход масла .свечи закидывало маслом через 100км. после сборки работала идеально. [Ответ]
ижак 11:48 12.05.2016

Сообщение от Zeth:
Причина может быть в халатной сборке, нужно разбирать и смотреть что не так, маслонасос на зубиломоторах мощный его должно хватать, если давление так падает - значит серьезно накосячили при сборке.

знаю,что насос дает в два раза больше. собирали очень аккуратно. есть один нюанс: хозяин очень мутный мог не раз про***** масло ниже уровня. при разборке слили меньме 1,5 литров. хоны целые,шатунные шейки без задиров. [Ответ]
ижак 11:50 12.05.2016
проблема частая на приоре. в интернете информации нет. [Ответ]
Zeth 12:01 12.05.2016

Сообщение от ижак:
проблема частая на приоре. в интернете информации нет.

Проблема конкретно чего? Давления масла? Система смазки на всем переднем приводе идентичная.

Сообщение от ижак:
шатунные шейки без задиров.

А чего тогда вкладыши меняли? [Ответ]
Андреййй 12:01 12.05.2016
корня смотрите, был ли шлак в поддоне от лактайла? [Ответ]
ижак 12:04 12.05.2016

Сообщение от Андреййй:
корня смотрите, был ли шлак в поддоне от лактайла?

тоже думаю на них. что за шлак? до этого в мотор никто не лазил. [Ответ]
Андреййй 12:11 12.05.2016
бывает что при проклейке гбц используют лошадиную дозу лактайла, он засыхает и забивает маслоприемник, редукционный клапан маслянного насоса и т.д и т.п., но раз не лазили, значит корня смотрите. [Ответ]
Бот Таргитaя 20:46 12.05.2016
ижак, мож и не в тему, но был, помню, случай: приехала машина с аналогичной жалобой - откапиталенный мотор, после прогрева падало давление масла до лампы. Проверяли все вкладыши - как из магазина, маслонасос на стенде - напор давал дикий, валы все сидят ровно (промежуточный шлифованный, ремкомплект ремонтного размера; распредвал старый, но шейки в идеале, с новой постелью). В итоге перебрали заново весь мотор с подробными промерами - такая же картина.
В общем, долго расписывать, как нашли (совершенно случайно, кстати), но дело было в распредвале: когда испытали его под давлением, оказалось, что из каналов в кулачках масло хреначит с неслабым напором! Потом уже хозяин признался, что при капиталке решил прочистить каналы от нагара с помощью шуруповерта, да похоже с диаметром сверла промахнулся...
Мож в твоем случае при капиталке мотора тож "хотели как лучше"? [Ответ]
ижак 21:47 12.05.2016

Сообщение от Бот Таргитaя:
ижак, мож и не в тему, но был, помню, случай: приехала машина с аналогичной жалобой - откапиталенный мотор, после прогрева падало давление масла до лампы. Проверяли все вкладыши - как из магазина, маслонасос на стенде - напор давал дикий, валы все сидят ровно (промежуточный шлифованный, ремкомплект ремонтного размера; распредвал старый, но шейки в идеале, с новой постелью). В итоге перебрали заново весь мотор с подробными промерами - такая же картина.
В общем, долго расписывать, как нашли (совершенно случайно, кстати), но дело было в распредвале: когда испытали его под давлением, оказалось, что из каналов в кулачках масло хреначит с неслабым напором! Потом уже хозяин признался, что при капиталке решил прочистить каналы от нагара с помощью шуруповерта, да похоже с диаметром сверла промахнулся...
Мож в твоем случае при капиталке мотора тож "хотели как лучше"?

спасибо за совет. но распредвалы в порядке. [Ответ]
Бот Таргитaя 21:58 12.05.2016
ижак, еще вариант: масляный фильтр. Начиная с заводского брака и заканчивая засором продуктами износа при обкатке мотора или шлаком из непромытых/плохо промытых внутренностей. [Ответ]
С@ньк@ 09:39 15.05.2016
Тож на двенашке после того как включается вентилятор начинает лампа давления мигать, газ жмёшь, все нормально. Езжу так и особо голову не забиваю. [Ответ]
ижак 21:50 16.05.2016

Сообщение от С@ньк@:
Тож на двенашке после того как включается вентилятор начинает лампа давления мигать, газ жмёшь, все нормально. Езжу так и особо голову не забиваю.

хочется,и сделаю все до дела. [Ответ]
ижак 15:48 20.05.2016

Сообщение от alexei59:
Может масло какашечное,нагреется жижа.....

обычное среднее масло тотал 10w40 [Ответ]
Zeth 15:55 20.05.2016

Сообщение от С@ньк@:
Езжу так и особо голову не забиваю.

Ну потом будешь капиталить мотор, как завернет вкладыши, выяснишь, что нет так. [Ответ]
С@ньк@ 16:01 21.05.2016

Сообщение от Zeth:
Ну потом будешь капиталить мотор, как завернет вкладыши, выяснишь, что нет так.

Продам на запчасти тогда, масло говно скорей всего [Ответ]
Haifisch 11:01 25.11.2019
ижак, ну что выяснилось? [Ответ]
Вверх