рено меган 2 в один прекрасный день не завелся со стартера. с буксира сразу завелся но работал сначала нестабильно. и после со стартера(крутит в холостую) не заводится. нужен дизелист подскажите координаты желательно работающие на выходных
rigorin 21:19 25.03.2016
Сообщение от serega1:
рено меган 2 в один прекрасный день не завелся со стартера. с буксира сразу завелся но работал сначала нестабильно. и после со стартера(крутит в холостую) не заводится. нужен дизелист подскажите координаты желательно работающие на выходных
Расскажу свою историю.У меня был Меган2, только бензин, хз, какие там принципиальные отличия в подаче топлива, мож и фигня, но все-же.
Однажды на трассе, при возвращении с Москвы, тупо заглох. Попытки завестись ни к чему не привели. Стартер крутит - толка нет. Эвакуатором пригнал в Воронеж, скатили с эвакуатора, и вуаля, завелась с пол-оборота. Хз. Поездил еще чутка, опять не смог завестить. Методом проб и ошибок, читая форумы М2, нашел фишку. Окисление контактов в разьеме бензонасоса (под пассажирским сиденьем). Вскрыл, почистил, подправил контакты в разьеме, после отьездил 2 года без нареканий. Так и продал. ХЗ, поможет или нет, как там с дизелями - не в курсе, но на бензиновых М2, подгорание (окисление) разьема контактов бензонасоса - фича известная.
serega1 22:12 25.03.2016
Сообщение от rigorin:
Расскажу свою историю.У меня был Меган2, только бензин, хз, какие там принципиальные отличия в подаче топлива, мож и фигня, но все-же.
Однажды на трассе, при возвращении с Москвы, тупо заглох. Попытки завестись ни к чему не привели. Стартер крутит - толка нет. Эвакуатором пригнал в Воронеж, скатили с эвакуатора, и вуаля, завелась с пол-оборота. Хз. Поездил еще чутка, опять не смог завестить. Методом проб и ошибок, читая форумы М2, нашел фишку. Окисление контактов в разьеме бензонасоса (под пассажирским сиденьем). Вскрыл, почистил, подправил контакты в разьеме, после отьездил 2 года без нареканий. Так и продал. ХЗ, поможет или нет, как там с дизелями - не в курсе, но на бензиновых М2, подгорание (окисление) разьема контактов бензонасоса - фича известная.
если бы была проблема с бензонасосом то и с буксира не завелась
rigorin 08:20 26.03.2016
Сообщение от serega1:
если бы была проблема с бензонасосом то и с буксира не завелась
Наука о контактах (с).
ивушка 09:03 26.03.2016
Сообщение от rigorin:
Наука о контактах (с).
это если у него CR- во всех остальных случаях--контакты используются только лишь на стартере и генераторе,не затрагивая систему питания дизеля.
rigorin 09:53 26.03.2016
Сообщение от ивушка:
это если у него CR- во всех остальных случаях--контакты используются только лишь на стартере и генераторе,не затрагивая систему питания дизеля.
Спасибо. Я с дизелями вообще ни разу не имел дела.
proydoha 00:39 27.03.2016
Сообщение от : с буксира сразу завелся но работал сначала нестабильно.
в итоге получаем,со стартера 250 оборотов компрессия "найн",на тягле обороты повышаем компрессия увеличивается (потери воздуха за счет скорости хода поршневой падают) и двигло "воспламеняется".
А как свечи себя чувствуют?Компрессия именно на холодную? Бибика сколько пробежала?
proydoha 01:11 27.03.2016
Сообщение от ивушка:
это если у него CR- во всех остальных случаях--контакты используются только лишь на стартере и генераторе,не затрагивая систему питания дизеля.
Тут все банальнее,питание на опосля оставим,Вам на закуску.