В ТРЦ МП отдала замшевую обувь в химчистку 19.01, мастер выдал квитанцию, взял деньги. Забирать сказал 24.01.
Прихожу 25-не готовы, делать даже не начинали. Прихожу сегодня-один почищен, А ДРУГОЙ ВООБЩЕ НЕТРОНУТЫЙ!
Деньги возвращать отказались, максимум половину (типа мы ж один почистили). Я отказалась принимать работу и забрала только почищенный ботинок.
Предложили прийти завтра и пообщаться с мастером (собсно, приемщица, с которой я разговаривала, ничего не знает/не видит/не слышит).
Что в этой ситуации делать? Хочу вернуть деньги.
[Ответ]
Сообщение от Даймлер:
Что в этой ситуации делать? Хочу вернуть деньги.
Письменно уведомить об отказе от договора в связи с нарушением сроков оказания услуги и потребовать вернуть деньги.
[Ответ]
Сообщение от Даймлер:
slogger, а в какой форме писать отказ?
Я же указал выше, что в письменной форме. Обычно в отказе рекомендую клиентам указывать реквизиты любого банковского счета для возврата, чтобы вторая сторона потом не отмазывалась, что не знала каким образом возвращать. А вы освободите себя от лишних визитов в контору.
Сообщение от Даймлер:
Что дальше с отказом делать?
С момента получения отказа договор считается расторгнутым. Ждите стандартно 10 дней, потом в суд.
[Ответ]