Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Православие>Православие и двойное гражданство.
Alessia 13:44 12.05.2006
Хачу 2 московских гражданства ! [Ответ]
д. Царев 14:09 12.05.2006

Сообщение от Nataly:
а это вопрс не ко мне, а к историкам, которые 1054 год называю годом раскола церкви

Это был не вопрос, а уточнение. "Историки называют 1054 год годом раскола" - не совсем верно. Смотря какие историки, и смотря в каком смысле называют. Как символическая дата для школьных учебников годится. Если кому надо посерьезнее - могу подыскать к следующему разу ссылочек. [Ответ]
д. Царев 14:12 12.05.2006
А вот кстати нам в тему - из Послания к Диогнету (очень известный христианский текст, написанный около 200 г.)

Сообщение от :
5. Христиане не отличаются от других людей ни страною, ни языком, ни житейскими обычаями. Они не населяют где-либо особых городов, не употребляют какого-либо необыкновенного наречия, и ведут жизнь, ничем не отличную от других людей. Только их учение не есть плод мысли или изобретение людей, ищущих новизны. Они не привержены к какому-либо учению человеческому, как другие. Но обитая в эллинских и варварских городах, - где кому досталось, и следуя обычаям тех жителей в одежде, пище и во всем другом, они представляют удивительный и поистине невероятный образ жизни. Живут они в своем отечестве, но как пришельцы; участвуют во всем, как граждане, но все терпят, как чужестранцы. Для них всякая чужая страна есть отечество и всякое отечество - чужая страна. Они вступают в брак, как и все, рождают детей, но только не бросают их. У них общая трапеза, но не общее ложе. Они во плоти, но живут не по плоти. Находятся на земле, но суть граждане небесные. Повинуются постановленным законам, но своею жизнью превосходят самые законы. Они любят всех, но всеми бывают преследуемы. Их не знают, но осуждают. Их умерщвляют, но они животворятся. Они бедны, но всех обогащают. Всего лишены, и во всем изобилуют. Безчестят их, но они тем прославляются. На них клевещут, но они оказываются правыми. Их злословят, а они благословляют; за оскорбления они воздают почтение; они делают добро, но их наказывают, как злодеев; они радуются наказанием, как будто бы им давали жизнь. Иудеи воюют против них, как против иноплеменников. Язычники их преследуют, но враги их не могут сказать, за что их ненавидят.

6. Одним словом: что в теле душа, то в мире христиане. Душа распространена по всем членам тела, как христиане по всем государствам мира. Душа, хотя и обитает в теле, но сама бесплотна; и христиане живут в мире, но не суть от мира. Невидимая душа заключена в видимом теле; так и христиане, находясь в мире, видимы, но богопочтение их остается невидимым...

[Ответ]
Nataly 14:13 12.05.2006
д. Царев, вот скажите мне, дорогой друг, откуда мне (в общем-то далекому от Церкви человеку) знать, что 1054 год - это только для школьных учебников и вузовской программы?
Естественно, что я его только и помню, а остальное оно как-то не озвучивалось. У меня церковно-приходского ничего не было и нет
[Ответ]
д. Царев 14:24 12.05.2006

Сообщение от Nataly:
д. Царев, вот скажите мне, дорогой друг, откуда мне (в общем-то далекому от Церкви человеку) знать, что 1054 год - это только для школьных учебников и вузовской программы?

Дык от меня же. Затем и пишу Вам.

Сообщение от Nataly:
У меня церковно-приходского ничего не было и нет

А это к чему? Какой смысл в этих словах? Чего церковно-приходского? [Ответ]
Mike31 16:08 12.05.2006
д. Царев, а что было в 1054м? Раскол, вроде, веке в как бы не 5м произошел (де факто)? Год искать специально не буду, но никак не 1054... [Ответ]
Mike31 16:14 12.05.2006
Кстати, за тетю Сару потерли зря. Это было и мое мнение. [Ответ]
Nataly 08:03 15.05.2006
д. Царев, образования, ничего более. [Ответ]
д. Царев 21:09 15.05.2006
Mike31, насчет 5 века - это тоже не про то. Ведь если я сейчас начну объяснять - это ж долго будет и нудно, как всегда выходит у меня. Есть такое предложение: я как раз на эту тему пишу сочинение в семинарии. Кто потерпит время - поделюсь текстом.

Но если надо все-таки в двух словах, то: пока не готов. (Все-таки и это в двух не получилось)

Nataly, как всегда - реагирую на неуместную иронию. То есть иронизируйте много, но - по делу. Здесь у Вас было не по делу. Потому что "церковно-приходское образование" ни при чем. А при чем - разговор на несколько более серьезном уровне, чем уровень учебника (в том числе - и учебника для ЦПШ). [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх