Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Воронежский автомобильный форум>Приглашаем на тест Лада Веста в Воронеже, 20.12, 15-00, парковка О КЕЙ!
Zeth 09:56 22.12.2015

Сообщение от SHAMON:
В чем неудобство езды по городу при 1.6 в 120-130 коней ? Расход есть расход, можно на оке ездить....

В том, что ты не понимаешь, что такое момент, а что мощность и что именно тебя везет.
Атмо 1.6 без фазика будет мертвый до 3000. [Ответ]
maximk 10:02 22.12.2015

Сообщение от Zeth:
Атмо 1.6 без фазика будет мертвый до 3000.

Это если его боевым сделать со злыми, но статичными валами? [Ответ]
Zeth 10:10 22.12.2015

Сообщение от maximk:
Это если его боевым сделать со злыми, но статичными валами?

Ну а как иначе сделать из 106 130, если он атмо?
Раскрыть выпуск, убрать каты, поменять прошивку, поставить валы, шестерни разрезные и оно поедет. Но поедет оно с 4 до 6 тысяч, ну может до 6500, а снизу будет печально. [Ответ]
maximk 10:28 22.12.2015

Сообщение от Zeth:
Ну а как иначе сделать из 106 130, если он атмо?

Кстати, гуглил графики (хз насколько правда), находил что мотор полуседана имеет бОльший момент из всех 1.6 (рио, логан, лада). Но естественно в верхах сдувается сильнее, поэтому только 105лс.
Как бы понятно, какое авто будет удобнее в гражданской эксплуатации. [Ответ]
Zeth 10:43 22.12.2015

Сообщение от maximk:
Кстати, гуглил графики (хз насколько правда), находил что мотор полуседана имеет бОльший момент из всех 1.6 (рио, логан, лада). Но естественно в верхах сдувается сильнее, поэтому только 105лс.

Это у них традиционно, любят они так делать.


Сообщение от maximk:
Как бы понятно, какое авто будет удобнее в гражданской эксплуатации.

Для овощной езды само-собой хороший момент на 2-3 к весьма важен, но быстро ездить такой мотор не может, потому разные компромиссы. Хотя мне больше нравится иметь на 2-3 тысячах малый момент, но достаточный для тошнилова, а приход там, после 3, а то и 4к. [Ответ]
SHAMON 16:32 22.12.2015
Короче понятно, что давно уже пора от 2.0 литра двигло ставить )))) [Ответ]
maximk 16:35 22.12.2015

Сообщение от SHAMON:
Короче понятно, что давно уже пора от 2.0 литра двигло ставить ))))

Давно понятно что надо ездить на tsi+dsg.
Комфортно. Экономично. Не долго. [Ответ]
freegn 19:30 22.12.2015

Сообщение от maximk:
Давно понятно что надо ездить на tsi+dsg.
Комфортно. Экономично. Не долго.

Давно понятно что надо на N20+ZF8HP ездить. [Ответ]
Аид 21:40 22.12.2015

Сообщение от maximk:
Фазовращалка же. Которая на многих моторах с большими пробегами начинает стучать. Она гидро-механическая.

а можно поинтересоваться, какие именно детали начинают стучать между собой? большие пробеги - это сколько? и, пожалуйста, пару примеров, чтобы не выглядеть голословным.


Сообщение от maximk:
Соответственно никаких 17 лошадок на старте нет, момент по идее должен быть примерно один, он у атмо в основном зависит от объема. Выигрышь в динамике тут может дать только числа кпп и масса авто.

вы можете сколько угодно рассуждать о сферических моментах в вакууме, но реальность такова - древний котях о 122 силах (тот самый g4fc) совсем ненапряжно дрюкает любой честно-стоковый или легко-шито-тюненый таз. хорошие корчи, есессно, объезжают. [Ответ]
maximk 22:13 22.12.2015

Сообщение от Аид:
а можно поинтересоваться, какие именно детали начинают стучать между собой? большие пробеги - это сколько? и, пожалуйста, пару примеров, чтобы не выглядеть голословным.

Я не про корейцев. Я про систему фазосдвига вообще. Достаточно зайти в гугл и написать "ваносы с" и посмотреть какие варианты дальше будут предложены. Или написать "меган фазорегулятор стук" и т.п.

А пробеги... их же много конструкций. Но от 150 могут начаться звуки.

Если хочется картинки износа - то например вот
https://www.drive2.ru/l/5851485/

Сообщение от Аид:
вы можете сколько угодно рассуждать о сферических моментах в вакууме, но реальность такова - древний котях о 122 силах (тот самый g4fc) совсем ненапряжно дрюкает любой честно-стоковый или легко-шито-тюненый таз. хорошие корчи, есессно, объезжают.

Это же не только от мотора зависит. Мож у него коробка короткая. [Ответ]
ивушка 01:16 23.12.2015
Пришла к нам вдруг благая весть--
ее открыл для нас мой тесть:
---"На "автовазе"-- вышла "ВЕСТА"!"
---"Неужели на дорогах ей будет место?
--Она ведь недалеко ушла от "теста",
--" В "пушку" у нее ведь "рыло",
ибо напоминает --" киа рио".



Подкатил я поутру,
собравшись спозаранку,
на площадку у "окея"...
дабы усмотреть там благородну фею--
в перламутре белом,
в триколоре бравом...



Покатали там авто:
было поглядеть на что...
стеклоподъемники витиеваты,
"катки" уже не "низковаты",
улучшен и дизайн,
интерьер не староват,
но больно ДВС таки уж "дохловат"--
страховки же не щадит он --"гад"!

Буду я копить усердно,
откладывать с получки ,
не щадя в работе свои уж ручки...
теребя думами ночными...
голову свою...
--"Тачку ведь я покупаю:и-- одну!"

Не совершить бы здесь ошибки,
а манагеры от СТО сейчас ведь прытки--
их не остановит наш гипотетический посыл,
они спокойно "впарят" любой авто ведь без "подкрыл"... [Ответ]
SHAMON 07:50 23.12.2015

Сообщение от ивушка:
Подкатил я поутру,
собравшись спозаранку,
на площадку у "окея"...
дабы усмотреть там благородну фею--
в перламутре белом,
в триколоре бравом...

Покатали там авто:
было поглядеть на что...
стеклоподъемники витиеваты,
"катки" уже не "низковаты",
улучшен и дизайн,
и интерьер не староват,
но больно ДВС таки уж "дохловат"--
страховки же не щадит он --"гад".

Буду я копить усердно,
откладывать с получки ,
не щадя в работе свои уж ручки...
теребя думами ночными...
голову свою...
тачку ведь я покупаю:и одну,
не совершить бы здесь ошибки,
а манагеры от СТО сейчас ведь прытки--
их не остановит наш гипотетический посыл,
они спокойно "впарят" любой авто ведь без "подкрыл"...

[Ответ]
ивушка 09:30 23.12.2015
: [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх