Сообщение от Zeth:
С проверки - не вытекает-ли куда..
хе хе.. в межзвездное пространство..
Да куда же оно может наружу вытекать?!
я знаю не так много мест..
- из под масленого фильтра
- из под датчика давления масла
- из под винта-пробки поддона картера
- и под кортонной прокладки головки блока цилиндров
и вроде все..
[Ответ]
Zeth 10:36 13.11.2015
Сообщение от oleg77:
и вроде все..
и прокладка поддона, прокладка клапанной крышки, прокладка сапуна, маслорадиатор и патрубки.
[Ответ]
Denic_01 10:40 13.11.2015
oleg77, Zeth,
чет вы самое главное позабыли, а как же сальники коленвала и распредвалов
[Ответ]
Zeth 10:46 13.11.2015
Сообщение от Denic_01:
чет вы самое главное позабыли, а как же сальники коленвала и распредвалов
Да, ссальники они тоже.
Вообще без разбора и отмывки далеко не всегда понять откуда точно течет.
[Ответ]
maximk 10:50 13.11.2015
Имхо, если течет литрами, то будет или лужа или если на ходу течет - улетит на выпуск и будет вонять угаром.
[Ответ]
Zeth 10:55 13.11.2015
Сообщение от maximk:
Имхо, если течет литрами
Чой-то литрами? Поллитра на 1000, 50 грамм за день судя по пробегу.
Сообщение от maximk:
улетит на выпуск и будет вонять угаром.
Выпуск у нас занимает все подкапотное пространство?
[Ответ]
motul 11:21 13.11.2015
Сообщение от SHAMON:
Кстати, лучше мотюль 15/40 вроде ничего пока не подобрал, но цена конечно не "кошерная" )))
есть 10/60, цена на 15/50 очень даже низкая, или мы про 300v?
[Ответ]
maximk 11:24 13.11.2015
Сообщение от Zeth:
Выпуск у нас занимает все подкапотное пространство?
Сначала масло дотечет до низа, а потом на ходу ветром улетит на трубу. Это если течь будет сильно.
[Ответ]
Zeth 11:33 13.11.2015
Сообщение от maximk:
Это если течь будет сильно.
Это должно совсем сильно течь.
На опеле при расходе масла в 1,5 - 2 литра на 1000 ничего на глушитель не попадало и на землю практически не капало, пока я защиту не снял.
[Ответ]
maximk 11:36 13.11.2015
Сообщение от Zeth:
Это должно совсем сильно течь.
На опеле при расходе масла в 1,5 - 2 литра на 1000 ничего на глушитель не попадало и на землю практически не капало, пока я защиту не снял.
У меня меньше текло, но текло между двигом и кпп снизу. И защиты не было. Проезжаешь хотя бы 50 км по трассе, дальше останавливаешься и печка затягивает гарь в салон.
[Ответ]
SHAMON 12:28 13.11.2015
Сообщение от motul:
есть 10/60, цена на 15/50 очень даже низкая, или мы про 300v?
Да я не очень разбираюсь )))
Давай в личке обсудим...
[Ответ]
Смотрю вопрос "где заменить быстро и недорого масло" перерос в вопрос про жор.
По сабжу - везде, процедура копеечная и занимает мало времени всегда.
По вопросу про бесплатные эстакады - есть на л. Рябцевой 45/5 что то типа стоянки с ямой, охраннику, который вечно в хлам, 50р и чинись хоть весь день, по поводу масла туда не заезжал, т.к. эта процедура не настолько срочная и ее всегда можно спланировать заранее, когда будут условия "нахаляву", т.е. +-500км к плановым (а тем более я масло на 7000 вместо рекомендованных производителем 10000)
По поводу жора: убедился на своей шкуре, многое зависит от масла (возможно даже от постоянства марки). До меня лилось все подряд, машинка стабильно ела 300-400 грамм на 1000. Сам тоже начал лить все подряд перебирая производителей ничего не менялось. Потом решил проэксперементировать с вязкостью и залил 5w30 (в машину 92-го года, да я дебил ), в итоге охренел от расхода масла, сменил раньше срока на того же производителя, только 5w40 (просто понравилось, что предыдущее масло нехило так помыло движок, даже из заливной горловины это было заметно). Смирился, что скоро нужно влезать в двигло и искать причину просто лил и доливал одно и то же масло.
В итоге, сейчас подходит очередная плановая замена (наверное 4-ая, после того как я перестал перебирать масла) и жор полностью исчез. За все почти 7000, что я прошел, долил только оставшиеся в канистре ~0.5 практически сразу после смены масла, даже купил очередную на долив, но она не пригодилась (пригодится при замене).
Все, что я выяснил из этой буйни, надо лить масло всегда по рекомендациям производителя (по вязкости и классу естественно) ибо надписи типа "ЗАЗ рекомендует масло OIL" на горловине 100% куплены и верить им не стоит + одного и того же производителя надо лить долгое время, только тогда будет виден эффект (в моем случае было именно так)
[Ответ]
Zeth 09:18 31.03.2016
Сообщение от .IP.:
только тогда будет виден эффект (в моем случае было именно так)
Тогда я х.з. как это объяснить. Масло что ли нагар с колец растворило постепенно... Что-то я сомневаюсь. У производителя качество постепенно повышалось на одну и ту же марку... Тоже наврядли. Вобщем чудеса какие-то.
[Ответ]
Zeth 10:36 31.03.2016
Сообщение от .IP.:
Тогда я х.з. как это объяснить. Масло что ли нагар с колец растворило постепенно...
И вероятно не сможешь. Сомневаюсь, что масло отмыло кокс в поршнях и кольца освободились, но другого объяснения придумать не могу. Сальники клапанов маслом не восстанавливаются, сальники через которое оно может утекать - тоже.
А может окромя масла еще что-то добавлялось?) Плюс может тачка чинилась и, скажем, смесь стала более правильная. Или режим езды менее овощной чем у предыдущих владельцев. Много факторов)
[Ответ]
.IP. 11:04 31.03.2016
Zeth, Точно не сальники, т.к. голова капиталилась после загиба клапанов, все естественно менялось и менялось на оригинал. Жор продолжился.
Масло Valvoline.
maximk,
-принципиально ничего левого в машину не вливаю.
-ремонты были, но они из разряда ходовки, электрики, охлаждения
Вот по поводу режима езды сказать ничего не могу, предыдущий хозяин точно не ползал, я тоже, как остальные - это х.з.
[Ответ]
Если кто и Шилово, то в гаражном кооператив за 30 -ку можно воспользоваться ямой и поменять масло, что и делаю уже несколько замен. Даже такое простейшее действие не доверяю СТО))) на своём авто
[Ответ]