Просьба дать комментарии, ситуация следующего содержания. Я собственник квартиры, в которой сорвало кран на смесителе, что повлекло затопление нижних соседних квартир.
Соседи вызвали аварийную службу (на момент аварии я отсутствовала), прибыла аварийная бригада, но стояк не был перекрыт. То есть когда я спустя почти час смогла прибыть и открыть квартиру вода била фонтаном. Дело в том, что соседи с аварийкой посчитали, что раз вода горячая - значит прорвало отопление и перекрыли лишь отопление.
Могу ли я в данной ситуации подать претензию на некачественное исполнение обязанностей специалистами аварийной службы, что ещё более усугубило ситуацию?
Кроме того, слесари аварийной бригады без предупреждения изъяли сорванную кранбуксу. Со слов директора Управляющей компании - на это у них есть полномочия в случае фиксации подобных аварий. Так ли это?
Есть острое желание написать письменную претензию на некачественное исполнение мер по устранению аварии бригадой аварийной службы. Как это корректно и юридически грамотно осуществить?
Posts78, претензию в управляющую компанию желательно написать, где в свободной форме описать, что аварийной бригадой не перекрывалась подача воды до вашего приезда, что послужило увеличению возможного вреда имуществу соседей. Такое бездействие является грубой неосторожностью и влечёт по закону (п. 2 ст. 1083 Гражданского кодекса РФ) к уменьшению размера взыскиваемого вреда. Написание претензии может предотвратить необоснованные претензии к вам со стороны соседей, если они возникнут. Претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением, чтобы зафиксировать его получение управляющей компанией.
[Ответ]
Posts78 10:48 28.10.2015
Я Вас благодарю за ответ!
Скажите, будьте добры, что касаемо изъятой крабуксы без информирования меня, на это следует так же сослаться в тексте претензии и потребовать разъяснение обоснованности действий?
Posts78, Да. Укажите, что кранбуксу изъяли и кто её изъял, что при этом пояснили. Попросите разъяснить нормы закона или внутренних инструкций управляющей компании, позволяющих изымать предметы, связанные с аварией. Требуйте возврата кранбуксы, мотивируя это желанием провести независимую экспертизу.
[Ответ]
Ezik 13:55 29.10.2015
Немного не в тему, но всё же -
Сообщение от aalitvyakov:
Претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением, чтобы зафиксировать его получение управляющей компанией.
В своё время отправлял заказное, с описью вложения и уведомлением. Они просто не пришли его получать. Что в таком случае делать?
[Ответ]
slogger 14:12 29.10.2015
Сообщение от Ezik:
Немного не в тему, но всё же -
В своё время отправлял заказное, с описью вложения и уведомлением. Они просто не пришли его получать. Что в таком случае делать?
По юрлицам все что доставляется по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, считается полученным. Ст. 54 ГК РФ в помощь.
В судах такой аргумент по поводу надлежащего уведомления (извещения) контор проходит как по маслу.
[Ответ]
Сообщение от Ezik:
Немного не в тему, но всё же -
В своё время отправлял заказное, с описью вложения и уведомлением. Они просто не пришли его получать. Что в таком случае делать?
Если что-то очень важно доставить, то можно отправаить курьерской службой, ну например EMS.
Да - дорого. Недавно конверт 100 гр. по городу отправлял 230 рублей стоило. (тоже с описью вложения). Хотя что по нашим временам 200 рублей? Не каждый же день такая нужда бывает...
Но курьер им прям в офис доставляет корреспонденцию и лично вручает.
Тут не будет такого "не пришли получать".
Только если откажутся и курьер это отметит в квитанции...
[Ответ]