Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Требуется ремонт вентилятора печки
Дилетант 13:03 22.10.2015
Где можно отремонтировать вентилятор печки?
В прошлом году завис и не запускался, потом заработал и трудился еще год без проблем. В этом году проблема повторилась. Был снят почищен и смазан, проработал неделю и снова закапризничал. Зависание сейчас лечится пинком под бардачок, после того как запустится работает нормально пока не заглушишь, одна из возможных причин - износ ламелей якоря. никто не занимается их восстановлением? и какова цена?

При снятии люфтов не обнаружено, внешне в хорошем состоянии, новый покупать накладно, да и этот думаю еще потрудится , хотя пробег под 300 тыр, авто VW 2004 г

Предпочтительно левый берег, но не критично, двигатель могу снять сам и привезти куда нужно

Предложения можно направить в личку [Ответ]
Zeth 13:06 22.10.2015

Сообщение от Дилетант:
авто VW 2004 г

Разве нет неоригиналов вменяемых по цене*? [Ответ]
Дилетант 13:23 22.10.2015

Сообщение от Zeth:
Разве нет неоригиналов вменяемых по цене*?

Оригинал 9000, неоригинал от 4000 р, думаю есть смысл с этим поколдовать... [Ответ]
Zeth 13:48 22.10.2015

Сообщение от Дилетант:
Оригинал 9000, неоригинал от 4000 р, думаю есть смысл с этим поколдовать...

Неслабо так. Может и есть смысл ) [Ответ]
Андреййй 22:10 22.10.2015

Сообщение от Дилетант:
неоригинал от 4000 р

на этом и остановитесь, в противном случае ждет экономия в пару килорублей и ни каких гарантий, что зимой не будете выходить на улицу погреться. [Ответ]
Zeth 22:14 22.10.2015

Сообщение от Дилетант:
Оригинал 9000, неоригинал от 4000 р, думаю есть смысл с этим поколдовать...

А можно поточнее, модель, комплектация. Может подешевле чего найдется. [Ответ]
Дилетант 22:25 22.10.2015

Сообщение от Zeth:
А можно поточнее, модель, комплектация. Может подешевле чего найдется.

1K1 819 015 E [Ответ]
Zeth 22:38 22.10.2015

Сообщение от Дилетант:
1K1 819 015 E

6500

Есть nissen 87034 за 3к и Valeo 698809 (очень может быть, что это оригинал) за 4к. [Ответ]
Андреййй 22:41 22.10.2015

Сообщение от Дилетант:
При снятии люфтов не обнаружено, внешне в хорошем состоянии

а в потроха не заглядывали? каков износ щеточного узла? купите новый мэйд ин чина иначе панель покроится трещинами от кулачного воздействия [Ответ]
Дилетант 22:42 22.10.2015

Сообщение от Zeth:
6500

Есть nissen 87034 за 3к и Valeo 698809 (очень может быть, что это оригинал) за 4к.

Ну как бы купить новый это всегда успеется, в сети есть много инфы что сдвигают каким то образом щетки вдоль оси якоря и они начинают цеплять неизношеный край ламелей , а так же восстанавливают сами ламели, думал вдруг кто занимается, купить то новый никогда не поздно. Ладно сниму еще раз посмотрю с пристрастием, а там глядишь что то и решится... [Ответ]
Андреййй 23:03 22.10.2015
Ну чем ламели восстановить? Напаивал от безысходности-на неделю, как правило щетки вытираются быстрей, можно разобрать и щетки поменять, эффект будет, но разница(мотор привези, за щетками съездий, потом не совсем получилось) ну в две тысячи. При условии что щеточный узел не изъебистый. И зимой быть на изжоге ожидая отказа в самый пикантный момент. [Ответ]
Дилетант 23:07 22.10.2015

Сообщение от Андреййй:
Ну чем ламели восстановить? Напаивал от безысходности-на неделю, как правило щетки вытираются быстрей, можно разобрать и щетки поменять, эффект будет, но разница(мотор привези, за щетками съездий, потом не совсем получилось) ну в две тысячи. При условии что щеточный узел не изъебистый. И зимой быть на изжоге ожидая отказа в самый пикантный момент.

Тут на профильном форуме посоветовали просто щетки по направляющим погонять, что бы восстановить их свободный ход, завтра попробую - " а вдруг..." , тем более все в моих руках. Вентилятор на другой перекинуть - пара минут, а тут как в анекдоте когда зять тещу после смерти кремировал и пепел забрал со словами "Песочные часы сделаю - пусть еще поработает..." [Ответ]
Андреййй 23:17 22.10.2015

Сообщение от Дилетант:
когда зять тещу после смерти кремировал и пепел забрал со словами "Песочные часы сделаю - пусть еще поработает..."

С члена жира не натопишь. А моторчик покрутить всегда можно. Молоток в помощь. [Ответ]
Дилетант 23:25 22.10.2015

Сообщение от Андреййй:
С члена жира не натопишь. А моторчик покрутить всегда можно. Молоток в помощь.

У меня турбина когда забархлила, мне сказали, что нужно менять и чем быстрее тем лучше... В результате 80000 еще пробежала пока вал не переломился, правда и потом предлагали отремонтировать, но предпочел купить новую.
За советы спасибо, значит будем посмотреть, а дальше по обстановке, благо поставка моторчика 1-2 дня (замерзнуть не успею. Но и в ваших словах правда есть в том году в ноябре при моросящем дождике когда он отрубился за 500 км от дома на трассе было не совсем комфортно, так как стекла сразу потеть изнутри стали, но я тогда не знал его болевых точек, а то завел бы его с пинка. Благо километров через 20 сам включился и доехали нормально...
[Ответ]
Андреййй 23:31 22.10.2015
Итог таков, два часа онанизма, все руки и рожа черные от пыли щеток и штаны то же, а затем будем наносить удары молотком по моторчику как по позициям иг. [Ответ]
Дилетант 23:34 22.10.2015

Сообщение от Андреййй:
Итог таков, два часа онанизма, все руки и рожа черные от пыли щеток и штаны то же, а затем будем наносить удары молотком по моторчику как по позициям иг.

"Трудности нас не пугают" (с) "Курьер" , штаны рабочие есть... Ну и судя по ИГ удары тоже иногда наносить приходится... [Ответ]
Дилетант 23:51 22.10.2015

Сообщение от Zeth:
6500

Есть nissen 87034 за 3к и Valeo 698809 (очень может быть, что это оригинал) за 4к.

Кстати а где Valeo 698809 за 4к, у меня экзист за 5438 выдает ? [Ответ]
Zeth 23:52 22.10.2015

Сообщение от Дилетант:
Кстати а где Valeo 698809 за 4к, у меня экзист за 5438 выдает ?

https://www.emex.ru/f?detailNum=6988...=-1&brandId=16 [Ответ]
Дилетант 23:54 22.10.2015
Zeth, Спасибо [Ответ]
Дилетант 16:44 23.10.2015
Промыл сегодня узел со щеткам и погонял их по направляющим, пробный старт прошел успешно, не знаю на сколько хватит, но пока работает... Ротор частично закрыт каким то кожухом и на 100% диагностировать износ ламелей не удалось, видно что есть какие то концентрические бороздки, но не более того... (снимать крыльчатку не стал) [Ответ]
ts36 08:40 26.10.2015

Сообщение от Дилетант:
Промыл сегодня узел со щеткам и погонял их по направляющим, пробный старт прошел успешно, не знаю на сколько хватит, но пока работает... Ротор частично закрыт каким то кожухом и на 100% диагностировать износ ламелей не удалось, видно что есть какие то концентрические бороздки, но не более того... (снимать крыльчатку не стал)

Это болезнь у вага , нужно снят вентилятор ,разобрать сам моторчик он состоит из двух частей ,промыть прочистить и все будет работать . [Ответ]
Дилетант 08:47 26.10.2015

Сообщение от ts36:
Это болезнь у вага , нужно снят вентилятор ,разобрать сам моторчик он состоит из двух частей ,промыть прочистить и все будет работать .

Так и сделал, только промывал аэрозольным очистителем карбюратора без разборки (побоялся снимать крыльчатку, что бы не нарушить балансировку) , подшипники пролил хорошенько тем же очистителем и смазал без их выпресовки, ну и щеточный узел на сколько подлез, сначала очиститель аж черный полился, но потом просветлел (навреное пыль со щеток вымывалась) [Ответ]
Вверх