Открою наверное секрет...Как мне кажется, Яйцо будет символом нового оператора связи стандарта GSM...И название у этого оператора будет не иначе как ВОДАФОН...(НО ЭТИ ДАННЫЕ НЕ ПРОВЕРЕНЫ!!!)
[Ответ]
Сообщение от mobalex:
Открою наверное секрет...Как мне кажется, Яйцо будет символом нового оператора связи стандарта GSM...И название у этого оператора будет не иначе как ВОДАФОН...(НО ЭТИ ДАННЫЕ НЕ ПРОВЕРЕНЫ!!!)
На универмаге Россия висит боооольшой плакат с яйцом. Снизу написан номар лицензии госкомсвязи. По-моему, если цифры не путаю, 10024, короче КОДОТЕЛ
[Ответ]
ну с яйцом они явно переборщили, уволить бренд-менеджера =\
[Ответ]
teemplazza 19:40 02.05.2006
Lisaa, вообще то там были предложены 10ки эскизов будущего брэнда, значит это был самый подходящий и лучший.....скорей всего наоборот. там этого брэнд-манагера повысили с множеством премий.........
[Ответ]
Eвгений 20:19 02.05.2006
И студеною зимой.... и зеленою весной... и с тобою и со мной...
[Ответ]
Chaggy 10:07 03.05.2006
«Обновленный МТС — те же яйца, только в профиль».
[Ответ]
vilgus666 11:25 03.05.2006
Кстати на БРНО была реклама МТС большая и красивая (светилась ночью) куда делась?
[Ответ]
DonVitaly 21:47 03.05.2006
vilgus666, все вывески, которые со старым логотипом будут демонтироваться (включаяя центры обслуживания) и заменяться новыми. 10 мая вы все увидете.
[Ответ]
DonVitaly 21:42 04.05.2006
Вы гуляете по Тверскому.
На Тверском стоят яйца. К яйцам приставлены молодые люди с красно-белыми бумажками, на которых снова нарисованы яйца. Молодые люди выпрыгивают из кустов, подбегают, показывают бумажки с яйцами и спрашивают:
— Как вы думаете, что это такое?
Вы останавливаетесь, вздыхаете и объясняете:
— Это ребрендинг логотипа и фирменного стиля МТС, разработанный Wolf Ollins. А вот это (показываете взглядом на яйца, которыми украшен бульвар) — маркетинговые коммуникации Leo Burnett. А ваши листочки и вы сами — это битиэль Brand New Momentum. Как-то так.
Молодые люди молчат. Им теперь предстоит жить с этим знанием.
[Ответ]
Mikka 21:47 04.05.2006
Приехала сегодня из Липецка, там тоже эти яйца
Я думала, с ума схожу...
[Ответ]
teemplazza 15:49 05.05.2006
Новый бренд очень похож на бренд Vodafone...
[Ответ]
Сообщение от teemplazza:
Новый бренд очень похож на бренд Vodafone...
Да, белое на красном мтс-дизайнеры взяли у Vodafon. А я знаю, откуда они взяли три пересекающихся кольца. http://ptc.com/
И отличаться эти бренды будут всего на одну букву (правда если забыть про кириллицу и латинницу). Интересно, блин
[Ответ]
Гость2 08:32 27.07.2006
день добрый!
"
Как мы и обещали, "Сотовик" начинает публикацию данных о восприятии нового имиджа МТС. В распоряжении ИАА "Сотовик" оказалось исследование компании Army Consulting, посвященное ребрендингу МТС. Мы обрабатываем и проверяем полученные данные, поэтому большая часть из них будет опубликована позже.
Спустя два месяца после объявления нового имиджа МТС, МГТС и других компаний "Системы-Телеком" можно констатировать факт: реакция на смену вывески операторов оказалась вполне предсказуемой. Новый логотип привлек колоссальное внимание не только представителей телекоммуникационной отрасли, но и рядовых потребителей. Что и подтверждается результатами исследования.
Имеющаяся у нас информация относится к ранней стадии ребрендинга. Исследование проводилось в 18 крупных городах России – аналитики спрашивали респондентов, знают ли они о смене логотипа компании.
"
Изображения
день добрый! http://www.sotovik.ru/analyt/index_422.html
"
В рамках проведенного опроса мы выяснили и отношение осведомленных абонентов к новому бренду оператора. Старт кампании по смене имиджа сопровождался низкой долей абонентов, которые положительно отнеслись к новому бренду. Первые оценки лого, самой заметной из обновившихся сотовых операторов, получились далекими от той идеи, которую закладывал в новый бренд топ-менеджмент. Об этом свидетельствует и опрос аудитории, проведенный на сайте "Сотовика", и проведенное полевое исследование. В результате последнего 29% респондентов оценили новый бренд МТС отрицательно, 44% отнеслись нейтрально и 27% "похвалили" новый имидж. Это то самое поле, на котором компании предстоит доказать "добротность" нового бренда.
Результаты второго замера объясняются все той же активной рекламной кампанией. Рост осведомленности с 41% до 62% означает, что об изменениях в компании узнало большинство абонентов, что позволяет считать результаты второго замера отправной точкой. Уже следующее (третье) исследование дает резкое сокращение "недовольных" абонентов (с 32% до 26%), значительный рост числа "довольных" (с 25% до 30%) и небольшое увеличение "нейтральных" (с 43% до 44%). И, наконец, выводы последнего замера: очередной рост числа абонентов, положительно (32%) и нейтрально отнесшихся (46%) абонентов.
Выводы:
• Осведомленность о проведенном ребрендинге оператора в городах с населением свыше 1 млн. человек практически достигла уровня 70%. Таким образом, ребрендинг с точки зрения осведомленности абонентов можно считать состоявшимся.
• Старт ребрендинга сопровождался низкой долей абонентов, которые положительно отнеслись к новому бренду. В последствии их доля выросла с 27% до 32%.
• Доля абонентов, отрицательно относящихся к новому бренду оператора, достигнув максимума при 2-м замере в рамках опроса, стала снижаться.
• Остается высокой доля абонентов, имеющих нейтральное отношение к новому бренду оператора, что оставляет возможность для увеличения доли положительно настроенных абонентов к новому бренду в случае проведения последующих эффективных маркетинговых шагов.
Свойства выборки опроса ИАА "Сотовик":
• География – города с населением свыше 1 млн. (Москва, С.-Петербург, Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону).
• Частота опроса – проведено 4 замера
• Объем выборки для 1 замера – 450-500 чел.
"
[Ответ]