Большой Воронежский Форум
» Барахолка и услуги>Nikon D600 (чистокровный японец)+набор оптики+аксессуары
Anatol_vl 07:48 17.09.2015
Nikon D600 б/у (продвинутая любительская полноформатная камера)
- Для внутреннего японского рынка (меню только на английском и японских языках).
- Пробег 20 000.
- Один хозяин.
- Масла на зеркале никогда не было (данный дефект был у камер для внешнего рынка).

Объективы:
1) Nikon AF Nikkor 24 mm f/2.8D (бленда HN-1).
2) Nikon AF Nikkor 35 mm f/2D.
3) Nikon Series E 100 mm f/2.8 (мануал, 2 версия).
4) Nikon AF Nikkor 35-105 mm f/3.5-4.5D Трамбон, темный, изумительный портретник (еще для пленки, но удивительно мягкий рисунок).
5) Sigma DG 70-300 mm f/4-5.6 Macro (очень резкий, но рисунок пластилиновый).

Обвесы:
1) Wi-Fi адаптер WU 1b Вставляется в USB-разъем, крепление на шлейке, позволяет дистанционно управлять, перекидывать фотографии на любое мобильное устройство (iOS, Android).
2) Корф - Lowerpo Rezo 180 AW.
3) Светофильтры (Япония, весьма недешево) - полярик - 1, ультрафиолетовые - 2, градиентный - 1.

Стоимость комплекта - 100 000 рублей.
Продается в связи со сменой платформы. [Ответ]
Anatol_vl 02:58 18.09.2015

Сообщение от Melnik:
Отдельно камеру за сколько отдадите? Можно в личку, или по телефону 89102819443.

Пока попытаюсь продать одним лотом. Я не перекупщик и возиться с остатками никакого желания, проще в цене подвинуться.
* - Был бы я перекупом, по акции бесплатно затвор поменял бы и как новый тулил бы.

Может ближе к зиме, когда в Воронеж перевезу (сейчас это все во Владивостоке). Так как переход на беззеркалки скорей прихоть, чем необходимость. Тогда разобью на отдельные лоты и еще в цене упаду.

Несколько слов о технике "сделанной японцами, для японцев". Тут все грустно. В отличии от официальных каналов, где рост цен как-то сдерживается за счет уменьшения аппетитов местных барыг, в самой Японии в йенах расчет производится. А она только растет в последнее время. Так что в том же Владивостоке фирмы, ранее таскавшие технику из самой Японии, на внутренних поставщиков переориентируются. Конечно у них можно по-прежнему чистого японца заказать, но он объективно будет дороже, чем поставленные по официальным каналам. [Ответ]
dezertir1 09:50 23.09.2015
Если надумаете продать 35/2 - напишите. Хочу взять. [Ответ]
Anatol_vl 03:13 28.09.2015

Сообщение от dezertir1:
Если надумаете продать 35/2 - напишите. Хочу взять.

Если честно, то это самый бесполезный объектив оказался на полном кадре. Всего пару раз в руки взял.

Для пейзажа узко, для людей широко. IMHO. На кропе только разве использовать, там он в классический полтинник превращается.

Проще на 24мм снимать и обрезать, благо матрица на этом аппарате позволяет вертеть равами как угодно без ущерба качества. [Ответ]
DoctorX 08:33 28.09.2015

Сообщение от Anatol_vl:
На кропе только разве использовать, там он в классический полтинник превращается.

Это распространённое заблуждение: по рисунку и эффекту параллакса он так и останется 35 мм, хотя и обрезанным, и полтинником никогда не станет. С таким же успехом его можно телевиком "сделать", крОпить к примеру в пять раз, "благой матрица позволяет"... [Ответ]
Anatol_vl 09:20 28.09.2015

Сообщение от DoctorX:
Это распространённое заблуждение: по рисунку и эффекту параллакса он так и останется 35 мм, хотя и обрезанным, и полтинником никогда не станет. С таким же успехом его можно телевиком "сделать", крОпить к примеру в пять раз, "благой матрица позволяет"...

Пардон, протупил.
Но все равно ни к селу, ни к городу. В свое время взял до кучи, но так и не использую. [Ответ]
dezertir1 19:04 30.09.2015

Сообщение от Anatol_vl:
Если честно, то это самый бесполезный объектив оказался на полном кадре. Всего пару раз в руки взял.

Для пейзажа узко, для людей широко. IMHO. На кропе только разве использовать, там он в классический полтинник превращается.

Проще на 24мм снимать и обрезать, благо матрица на этом аппарате позволяет вертеть равами как угодно без ущерба качества.

нее.. 35 на aa нормально очень даже. 24 не нужен, точно. его полностью заменяет 24-70, а вот тридцатьпяточкой поживиться бы хотелось. [Ответ]
chudinov 13:20 12.10.2015
Взял бы 35-й [Ответ]
Avtopilot 14:51 12.10.2015
DoctorX, вы бы хоть погуглили про параллакс... Он тут совсем "не пришей кобыле хвост". [Ответ]
Avtopilot 14:54 12.10.2015
По углу зрения и ГРИП 35/2 на кропе 1.6 будет эквивалентен 56/3.2 на ФФ. [Ответ]
DoctorX 18:34 12.10.2015
Avtopilot, все характеристики оптической системы объектива остаются постоянными, в т.ч. и искажения, привносимые им в картинку. Любое обрезание, т.н. "кроп-фактор", НЕ МЕНЯЕТ свойство объектива, а вычисления угла зрения и апертуры по кроп-фактору - это упрощённое математическое определения системы для расстояния до объекта и фона. Уменьшение матрицы приводит к тому, что приходится увеличивать расстояние до объекта, что в свою очередь увеличивает глубину резкости... [Ответ]
Avtopilot 21:49 12.10.2015

Сообщение от DoctorX:
Любое обрезание, т.н. "кроп-фактор", НЕ МЕНЯЕТ свойство объектива

Зато заставляют выбирать другую точку съемки и коэффициент увеличения при выводе, что приводит к тому, что

Сообщение от Avtopilot:
По углу зрения и ГРИП 35/2 на кропе 1.6 будет эквивалентен 56/3.2 на ФФ.

И про паралакс погуглите. Он к данному вопросу отношения не имеет. Никакого. [Ответ]
DoctorX 22:42 12.10.2015

Сообщение от Avtopilot:
Зато заставляют выбирать другую точку съемки. Что приводит к тому, что

Цитата:
Сообщение от Avtopilot
По углу зрения и ГРИП 35/2 на кропе 1.6 будет эквивалентен 56/3.2 на ФФ.

Опять за своё, это ещё кому "гуглить" надо...
Ну не может изменяться рисунок объектива и его схема из-за кроп-фактора!
Допустим взяли полтос 1.4 с его красивым бокэ и на открытой сделали фото на ФФ, далее обрезали фото, хоть в десять раз: т.е. оставили 1/10 часть фотографии, имитируя матрицу мЕньшую в десять раз от ФФ, тогда угол зрения будет равным в ЭФР 500 мм, а апертура ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ (математическая, а не реальная!) ГРИПа будет равна 32, но рисунок, бокэ, искажения остануться такими же, естественно в центре по оптической оси, если конечно не используем тилт-шифт оптику.
И никак из короткофокусного ширика не сделать полтос, а тем более телевик, изменяя только кроп-фактор матрицы.

Параллаксом широкофокусного объектива является его геометрические искажения, связанные с изменением пропорции объекта, в зависимости от его расстояния до объектива. [Ответ]
Avtopilot 00:06 13.10.2015

Сообщение от DoctorX:
это ещё кому "гуглить" надо...

Про параллакс - точно не мне, но я погуглил для вас. вики

Сообщение от DoctorX:
Параллаксом широкофокусного объектива является его геометрические искажения, связанные с изменением пропорции объекта, в зависимости от его расстояния до объектива.

Откуда вы взяли это определение? То, о чем вы пишите, называется перспектива. Или перспективные искажения. Они обусновлены только точкой съемки.

Сообщение от DoctorX:
Ну не может изменяться рисунок объектива и его схема из-за кроп-фактора!

На матрице - не может. На снимке очень даже может. Дело - в коэффициенте масштабирования. [Ответ]
Avtopilot 00:10 13.10.2015

Сообщение от DoctorX:
И никак из короткофокусного ширика не сделать полтос, а тем более телевик, изменяя только кроп-фактор матрицы.

А вот это как раз легко! Ценой разрешения конечного снимка, разумеется. 35мм на матрице 1/2.3 - еще какой телевик! [Ответ]
DoctorX 00:55 13.10.2015
В геометрической оптике существует взаимосвязь между перспективой (кажущимися сокращениями пространства) и параллаксом (изменением видимого положения объекта) линзовых систем, из которых вытекают искажения, в т.ч. и дисторсия (искривление) видимого пространства.

Сообщение от Avtopilot:
Цитата:
Сообщение от DoctorX
Ну не может изменяться рисунок объектива и его схема из-за кроп-фактора!

На матрице - не может. На снимке очень даже может. Дело - в коэффициенте масштабирования.

Сообщение от Avtopilot:
Цитата:
Сообщение от DoctorX
И никак из короткофокусного ширика не сделать полтос, а тем более телевик, изменяя только кроп-фактор матрицы.

А вот это как раз легко! Ценой разрешения конечного снимка, разумеется. 35мм на матрице 1/2.3 - еще какой телевик!

ЗАНАВЕС !!! [Ответ]
Avtopilot 00:59 13.10.2015

Сообщение от DoctorX:
ЗАНАВЕС !!!

Аргументов больше нет, слив засчитан. [Ответ]
Anatol_vl 02:47 14.10.2015

Сообщение от Avtopilot:
Аргументов больше нет, слив засчитан.

Предлагаю просто взять и натурные испытания провести. А то вы уже в терминах запутались.

В воскресенье поэкспериментирую. В D600 можно можно использовать часть матрицы и объективы DX цеплять. Можно включить этот режим и с одним и тем же стеклом разные фокусные получить. [Ответ]
vasily1818 09:08 14.10.2015
Интересуют объективы: 24мм и 35мм.
Готов рассмотреть их покупку отдельно. Если готовы-звоните: 8-920-462-94-11 или напишите в личку. [Ответ]
Avtopilot 15:08 15.10.2015

Сообщение от Anatol_vl:
В воскресенье поэкспериментирую.

Проще всего - с зумом.

1. Зафиксируйте положение объекта, фона, камеры - это обязательно для получения идентичного сюжета.
2. Снимите на 75мм с диафрагмой /6 (или что там ближе всего)
3. Снимите на 50мм с диафрагмой /4
4. Откропьте второй кадр в 1.5 раз
5. Поищите отличия

Хотя, простое гугление подсказывает, что это давно сделали за нас. Вот еще нашел. [Ответ]
scanNE® 15:47 15.10.2015


чтобы исключить споры про FX/DX стекла на ФФ/кропе
примечание: Поле зрения объективов 50 и 70 мм для кадра разных размеров. Границы кадра, даваемого объективом 70 мм на «полном кадре», примерно совпадают с кадром объектива 50 мм на «кропнутой» матрице

DoctorX, верно заметил, что оптич св-ва стекла НЕ меняются
ФР остается неизменным
меняется лишь угол обзора, потому и получается некий эквивалент в стеклах. ведь чтобы на кропе "попасть" в тот же угол зрения, что на ФФ с FX стеклом, приходится менять расстояние до объекта съемки, что экивалентно смене стекла на другое

первый раз столкнувшись с этим вживую на 85мм FX стекле с кропом был неприятно удивлен, что работать приходилось словно со стеклом 135мм

примечание 2: для желающих попробовать есть симулятор от Никон-а
http://imaging.nikon.com/lineup/lens/simulator/ [Ответ]
Avtopilot 16:42 15.10.2015

Сообщение от scanNE®:
менять расстояние до объекта съемки, что экивалентно смене стекла на другое

Принципиально неверное утверждение.

Изменение расстояния до объекта съемки меняет перспективу.
Пример: если вы придвинетесь к человеку, за которым есть окно, оно может скрыться за головой. Если вы будете крутить фокусное, такого не произойдет никогда.

Зато если вы, не меняя точки съемки, уменьшите фокусное, а потом откропите, не произойдет ровным счетом никаких изменений в сюжете. [Ответ]
DoctorX 19:51 15.10.2015

Сообщение от Avtopilot:
Проще всего - с зумом.

Речь идёт только об объективах с ФИКСИРОВАННЫМ фокусным расстоянием, а варио- объективы устроены совсем по другой оптической схеме, где уже изменяется ЭФР.


Сообщение от Avtopilot:
Хотя, простое гугление подсказывает

Да уже пора самому "для Google статьи писать", а "гуглят" пускай школьники и студенты! [Ответ]
Avtopilot 12:16 16.10.2015

Сообщение от DoctorX:
Речь идёт только об объективах с ФИКСИРОВАННЫМ фокусным расстоянием, а варио- объективы устроены совсем по другой оптической схеме, где уже изменяется ЭФР.

С помощью куска изоленты зум превращается в фикс легким движением руки. [Ответ]
abshch 01:57 17.10.2015

Сообщение от Anatol_vl:
Если честно, то это самый бесполезный объектив оказался на полном кадре. Всего пару раз в руки взял.

Для пейзажа узко, для людей широко

У меня такой был. С открытой не резкий (софт приличный), с 2.5 можно портреты, с ф4 уже и городские виды можно. А для пейзажа он негоден, разве что ресайзить каждый кадр до 6МП, и угол тут не причем. Я бы себе еще раз купил, в отпуск налегке с ним самое то + д600 [Ответ]
Вверх