Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Быстрый разряд аккумулятора (ВАЗ 2107)
Антон_ВГАСУ 11:12 14.09.2015
Всем примет. Появилась проблема.
Аккум новый, напряжение держит, когда не подключен к авто (ВАЗ 2107, карб., безконтактное зажигание.). Купелн на днях. После покупки дозарядил его на полную катушку.
Но на авто за ночь напряжение просаживается до 12,2-12.3 вольт. Замерял потребляемый ток с состоянии покоя. Первые пару минут потребляется 0,19А, потом падает до 0,06А. Вроде бы ток небольшой, но аккум как-то подозрительно быстро подсаживается. Раньше такого не наблюдалось даже в морозы.
Кстати пробовал поочередно вынимать предохранители (монтажный блок старого образца): ток не менялся.
В машине никаких энергоптребителей нету. Сигналки тоже нет. Панельку магнитолы вынимаю на ночь, с прикуривателя все вынимаю.
И еще: вопрос из физики. Как посчитать время за которое напряжение на аккуме (емкость 60Ач) в 12,5 вольт уменьшится до 12 вольт при постоянном потреблении тока в 0,06А (саморазряд можно не учитывать) [Ответ]
sanek_lbl 13:00 14.09.2015
12в нормальное напряжение для АКБ а вот ниже 12в на хорошо заряж. АКБ не должно падать ток утечки допустимый [Ответ]
Антон_ВГАСУ 13:42 14.09.2015

Сообщение от sanek_lbl:
12в нормальное напряжение для АКБ а вот ниже 12в на хорошо заряж. АКБ не должно падать ток утечки допустимый

Для семерки многовато. Только что мерил на аналогичной семерке друга. Ток всего 0,02А
Кстати еще что заметил: при включенном зажигании машина подтребляет ток порядка 3А (все выключено кроме подсветки приборной панели), а на семерке друга потребление составляет всего 1,5А. У него машина тоже карбюратоная, с бесконтактным зажиганием.
Это не совсем нормально, что за одну ночь напряжение так падает, притом на новом аккуме. Раньше такого не было, даже на старом аккумуляторе в сильные морозы [Ответ]
motul 14:49 14.09.2015
Антон_ВГАСУ, в чём проблема то? в том что за ночь напряжение на аккуме становится 12.3? так это отлично, вы думаете что у аккума должно быть напряжение в покое 13 вольт?
и ещё...

Сообщение от Антон_ВГАСУ:
И еще: вопрос из физики. Как посчитать время за которое напряжение на аккуме (емкость 60Ач) в 12,5 вольт уменьшится до 12 вольт при постоянном потреблении тока в 0,06А (саморазряд можно не учитывать)

зачем лезть в электроцепь авто если физику не знаем? [Ответ]
motul 14:50 14.09.2015

Сообщение от Антон_ВГАСУ:
0,06А

Сообщение от Антон_ВГАСУ:
0,02А

давайте прибор в студию которым вы столько чОтко всё замерили.... [Ответ]
Антон_ВГАСУ 14:51 14.09.2015

Сообщение от motul:
зачем лезть в электроцепь авто если физику не знаем?

Ну просвятите меня в этом вопросе, чтобы я лез в цепь, да еще и физику знал. Я вам за это спасибо скажу. [Ответ]
motul 14:55 14.09.2015

Сообщение от Антон_ВГАСУ:
Ну просвятите меня в этом вопросе

вам уже написали что 12 вольт напряжение на аккуме ОТЛИЧНОЕ, всё остальное это просто высосанная из пальца проблема, если у вас за ночь аккум разряжается полностью это да беда, или большой ток утечки ампер например, это да проблема, в вашем же случае у вас наверно времени свободного много.... [Ответ]
Антон_ВГАСУ 15:01 14.09.2015
motul, на старом аккуме напряжение так не просаживалось. Даже в сильные морозы. Утром было 12,5-12,6.
Спорить не буду, прибор не мегаточный. Обычный китайский мультитестер. Даже если не брать в расчет его показания, то что вы можете сказать на счет того факта, что напряжение на клеммах отключенного аккумулятора за ночь практически не падает?
Либо дайте формулу, по которой я могу по разнице замеров напряжения вечером и утром определить примерно потребляемый ток. [Ответ]
Антон_ВГАСУ 15:04 14.09.2015
И что вы скажете на счет того, что с включенным зажиганием у меня потребляемый ток 3А, а на другой семерке 1,5А? [Ответ]
motul 15:04 14.09.2015

Сообщение от Антон_ВГАСУ:
то что вы можете сказать на счет того факта, что напряжение на клеммах отключенного аккумулятора за ночь практически не падает?

могу повторить ещё раз, у вас много свободного времени.....
от какого значения не ПАДАЕТ.... [Ответ]
Антон_ВГАСУ 15:06 14.09.2015

Сообщение от motul:
от какого значения не ПАДАЕТ....

напряжение держится в районе 12,7 вольт [Ответ]
motul 15:08 14.09.2015

Сообщение от Антон_ВГАСУ:
районе 12,7 вольт

а

Сообщение от Антон_ВГАСУ:
12,2-12.3 вольт

это проблема? [Ответ]
Антон_ВГАСУ 15:14 14.09.2015

Сообщение от motul:
это проблема?

Да, проблема. Потому-что когда-то я не пользовался машиной двое суток. И напряжение утром было уже около 12 вольт. А что бы было еще через пару дней? Наверно бы я совсем не завелся.
Повторюсь: раньше машина могла стоять без движения и неделю, при этом напряжение так не падало, как сейчас [Ответ]
DimYch 15:35 14.09.2015
Антон_ВГАСУ,
ток саморазряда аккума зависит только от качества самого аккума.
в гугле забанили?
12в нормальное напряжение для заряженного аккума.
При твоих значениях утечки, при выключенном зажигании, аккум разрядится в 0 за 41 день. [Ответ]
Антон_ВГАСУ 16:16 14.09.2015

Сообщение от DimYch:
аккум разрядится в 0 за 41 день

В "ноль" это значит до напряжения 10,5 Вольт? Или как? То, что 60/0,06/24=41 день я и сам могу посчитать. А сколько дней нужно, чтобы батарея разрядилась не в ноль, а на 50%?
На счет гугла. Он мне выдает примерно такое:
Полностью заряженный аккумулятор под нагрузкой от 3 до 5 ампер должен иметь напряжение 12.6 вольт — ни больше и не меньше. При незаведённом двигателе включите фары и измерьте напряжение на аккумуляторе — должно быть точно 12.6 вольт. (ссылка https://www.drive2.ru/l/2229337/ ) На этой же странице приведена степень заряженности АКБ в зависимости разницы потенциаллов на клеммах. [Ответ]
motul 16:32 14.09.2015
осень............. [Ответ]
Бот Tаргитая 17:06 14.09.2015

Сообщение от Антон_ВГАСУ:
Кстати еще что заметил: при включенном зажигании машина подтребляет ток порядка 3А (все выключено кроме подсветки приборной панели), а на семерке друга потребление составляет всего 1,5А. У него машина тоже карбюратоная, с бесконтактным зажиганием.

Зажигание на обеих машинах бесконтактное? Коммутаторы могут влиять на энергопотребление, а также замкнуты или разомкнуты контакты в контактной системе. [Ответ]
Антон_ВГАСУ 17:08 14.09.2015

Сообщение от Бот Tаргитая:
Зажигание на обеих машинах бесконтактное?

да, на обоих бесконтактное [Ответ]
Бот Tаргитая 17:40 14.09.2015

Сообщение от Антон_ВГАСУ:
все выключено кроме подсветки приборной панели

Вообще-то подсветка приборов работает при включенных габаритах. Лампочки габаритов дают порядка 2.5 А, остальное - одноваттные лампы подсветки. [Ответ]
Антон_ВГАСУ 17:45 14.09.2015

Сообщение от Бот Tаргитая:
Вообще-то подсветка приборов работает при включенных габаритах

Да, точно. так и есть. 3А без подсветки. У меня разболтан шлейф, подходящей к нижней часте трамблера. попробую его подергать. Может там контакт плохой и от этого и ток завышен [Ответ]
ивушка 18:24 14.09.2015
на одном из авто катаю довольно редко: пару -раз в месяц---АКБ давно не заряжал--пока всё запускается. Как то мерил пред запуском напряжение--случайно "лазил" по радар-детектору и там функция напряжения АКБ--11.7 намерил этим прибором.Пока никуда не лазил---всё работает и запускает. [Ответ]
Антон_ВГАСУ 09:26 15.09.2015
Попробовал отключить шлейф, подходящий снизу трамблера. ток упал до 0,02А. Там контакт плохой, крепление разболтано. Наверно из-за этого был повышенный ток. Понаблюдаю, как дальше будет. [Ответ]
Вверх