Всем доброго дня!
Ситуация следующая:
В сервис, специализирующийся на восстановлении турбин, передал на восстановление турбину. После восстановления турбины и установки ее на мой авто выяснилось, что работает она гораздо хуже, чем должна - поздно раскручивается и не выдает нужное давление наддува.
В течении гарантийного срока (6 мес) свои претензии озвучил сервису, передал им турбину для диагностики. В ответ: "турбина полностью исправна, почему у вас не выдает требуемых характеристик не знаем, деньги не вернем, забирайте турбину обратно".
Подскажите, как в данной ситуации лучше поступить и как доказать, что турбина восстановлена некачественно.
Вопрос осложняется еще тем, что сервис находится в Москве, и все общение с ними ведется по эл.переписке.
[Ответ]
Сообщение от DimYch:
все просто и банально,
сдать турбину на экспертизу в другой сервисный центр.
я так понимаю, сервис должен обладать каким-либо сертификатом на подобные измерения? есть ли в Воронеже такой, что бы результаты его экспертизы были приняты в суде?
подавать можно в местный суд, правильно? и ответчик будет в Воронеж на заседания ездить?
[Ответ]
по закону о защите прав потребителей иск можно подавать по месту жительства
для подачи иска, вполне хватит заключения любого сервисного центра.
если ответчик будет против, суд назначит судебную экспертизу.
[Ответ]