Большой Воронежский Форум
» Защита прав автомобилистов в Воронеже>Как вернуть некачественно восстановленную запчасть
Carlsson 16:11 03.09.2015
Всем доброго дня!

Ситуация следующая:

В сервис, специализирующийся на восстановлении турбин, передал на восстановление турбину. После восстановления турбины и установки ее на мой авто выяснилось, что работает она гораздо хуже, чем должна - поздно раскручивается и не выдает нужное давление наддува.
В течении гарантийного срока (6 мес) свои претензии озвучил сервису, передал им турбину для диагностики. В ответ: "турбина полностью исправна, почему у вас не выдает требуемых характеристик не знаем, деньги не вернем, забирайте турбину обратно".
Подскажите, как в данной ситуации лучше поступить и как доказать, что турбина восстановлена некачественно.
Вопрос осложняется еще тем, что сервис находится в Москве, и все общение с ними ведется по эл.переписке. [Ответ]
DimYch 12:18 04.09.2015
все просто и банально,
сдать турбину на экспертизу в другой сервисный центр. [Ответ]
Carlsson 16:23 04.09.2015

Сообщение от DimYch:
все просто и банально,
сдать турбину на экспертизу в другой сервисный центр.

я так понимаю, сервис должен обладать каким-либо сертификатом на подобные измерения? есть ли в Воронеже такой, что бы результаты его экспертизы были приняты в суде?

подавать можно в местный суд, правильно? и ответчик будет в Воронеж на заседания ездить? [Ответ]
DimYch 14:56 06.09.2015
по закону о защите прав потребителей иск можно подавать по месту жительства
для подачи иска, вполне хватит заключения любого сервисного центра.
если ответчик будет против, суд назначит судебную экспертизу. [Ответ]
Вверх