Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Какие новые штрафы узаконит Госдума в сентябре
ShepA 12:06 17.08.2015
Новые думки депутатов Думы

Сообщение от :
Так, в ходе ближайшей сессии Госдума наверняка рассмотрит ужесточение ответственности водителей за выбрасывание мусора из окна авто. Прогноз достоверен, поскольку авторство идеи этого законопроекта оспаривают депутат «справоросс» Андрей Туманов и полузащитник автовладельцев всея Руси Вячеслав Лысаков. Представитель СР на днях предложил установить штраф 5000-10 000 рублей за сброс загрязняющих предметов во время движения машины, либо при ее остановке или стоянке.

Параллельно депутатами будет рассматриваться ужесточение кары за езду на машине с не укладывающейся в ГОСТ тонировкой стекол. Тот же депутат Лысаков хочет ужесточить санкцию до 1000–1500 рублей. По той причине, что нынешний штраф в 500 рублей нарушителей уже не пугает, поскольку с недавних пор «за тонировку» сотрудники полиции потеряли право «снимать номера» с машин нарушителей. И теперь несчастные гаишники дергаются и нервничают, останавливая «наглухо» затонированные авто: вдруг там, за тонировкой, вражеский террорист уже наставил на инспектора автомат?

А недавнее крупное ДТП (11 пострадавших) с участием грузовика и поезда в Белгородской области подвигло карательный склад ума местных депутатов на шаблонное решение: выйти с инициативой увеличить сразу впятеро штраф за выезд машины на железнодорожный переезд — с 1000 до 5000 рублей. В РЖД, Минтрансе и Госдуме идею встретили с восторгом

А вот вам и отделение нищебродов от себя любимых! Узаконенные резервации! Сиди в своих трущобах и не вякай.

Сообщение от :
Осенью правительство может утвердить новый дорожный знак «Грязный выхлоп», введя ограничения для проезда автомобилей по экологическому классу. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на замминистра транспорта Николая Асаула.

«Постановление правительства, позволяющее регионам ограничивать движение автомобилей по экологическому классу, уже готово и согласовано. Его могут принять уже в конце августа, но, скорее всего, примут в первой половине сентября», — сказал он.

Асаул пояснил, что в ПДД появится новый знак «Грязный выхлоп». Регионы смогут самостоятельно устанавливать зоны, в которые будет запрещен въезд автомобилей ниже определенного экологического класса.

Замминистра отметил, что прежде всего такие знаки могут установить в крупных мегаполисах, поскольку их экологическое состояние не улучшается. При этом экологические маркировки на машинах делать не нужно.

Как сообщил первый зампред комитета по транспорту Михаил Брячак, в Госдуме рассмотрят законопроект о введении штрафов до 10 тыс. руб. за несоблюдение нового знака.

[Ответ]
serg789 12:18 17.08.2015

Сообщение от ShepA:
Новые думки депутатов Думы

обкурятся марихуаны и начинают. [Ответ]
Jaze 13:28 17.08.2015
Ну а если посмотреть детально:
1) Штраф за мусор - что тут плохого? Не надо кидать бычки итп из окна. Как будут ловить только непонятно. Разве что в потоке выцеплять из патрульной машины, но там еще попробуй разгляди откуда вылетело и докажи. Туманно весьма, в общем.
2) Тонировка - ну тут ничего нового. Устроят несколько рейдов, отчитаются, потом будет все как раньше. Мб подороже, ну так можно ездить со съемкой или не попадаться. Или не тонироваться, в конце-концов. Выбор есть.
3) Ж/Д переезд. Ужесточат и правильно сделают, имхо. С клиническими идиотами нужно бороться всеми силами. Только тут ужесточить мало, нужен еще контроль на всех переездах.
4) Экология. Спорно, конечно. С одной стороны давно пора коптить поменьше, а с другой - далеко не у всех есть деньги на современное авто. Да и по паспорту часто одно, а на деле там давно ни катов ни сажевого фильтра. Имхо, коммерческий бы транспорт ограничить по этому параметру. Коптящие сараи и камазы заколебали уже сил нет. [Ответ]
HIM 15:41 17.08.2015

Сообщение от Jaze:
4) Экология. Спорно, конечно. С одной стороны давно пора коптить поменьше, а с другой - далеко не у всех есть деньги на современное авто. Да и по паспорту часто одно, а на деле там давно ни катов ни сажевого фильтра. Имхо, коммерческий бы транспорт ограничить по этому параметру. Коптящие сараи и камазы заколебали уже сил нет.

в данном случае бред, основная часть загрязнений зависит от качества топлива. [Ответ]
Dmk 16:51 17.08.2015

Сообщение от HIM:
в данном случае бред, основная часть загрязнений зависит от качества топлива.

Не бред. От качества топлива, конечно, тоже зависит, но больше от состояния двигателя. Если он убитый и, например, масло жрет ка бензин, то коптить будет на любом топливе. А от плохого бензина выхлоп если и хуже, то на глаз не заметно, да и не унюхаешь разницу.
Кстати, не всегда коптят грузовики и автобусы. Примерно четверть случаев - старые легковушки. И даже если нет денег на новую машину, то даже 40-летнюю копейку вполне можно заставить не дымить, не бешеных денег это стоит. [Ответ]
Dmk 16:56 17.08.2015
И ограничивать стоит не по экологическому классу, свежая машина тоже может коптить будь здоров, а скорее по показаниям какого-то прибора, по примеру как тонировку меряют. Не знаю, существуют ли сейчас такие переносные, но разработать думаю можно. [Ответ]
ShepA 19:18 17.08.2015

Сообщение от :
При этом экологические маркировки на машинах делать не нужно.

это говорит о том что или там будет стоять наикрутейшая электроника нюхачь или просто определяется по марке авто и не важно какого она года. [Ответ]
Е.Онегин 10:17 18.08.2015

Сообщение от ShepA:
Асаул пояснил, что в ПДД появится новый знак «Грязный выхлоп». Регионы смогут самостоятельно устанавливать зоны, в которые будет запрещен въезд автомобилей ниже определенного экологического класса.

Очередная показуха. Причем тут класс автомобиля? Старая Волга на газу выделяет меньше дерьма, чем более современный автобус-иномарка с пробегом в миллионы километров, у которого из выхлопной дым столбом.
Конкретно у нас проблема в том ,что трамваи с троллейбусами заменили сараями, каждый из которых загрязняет как десяток более или менее свежих авто любого класса. [Ответ]
Professor 10:52 18.08.2015
Вообще то на ТО есть регламентная проверка СО выхлопа, только на нее давно забито. И да, сторонник современных троллейбусов, но трамваи - нет уж. Не приспособлен у нас город для трамваев. [Ответ]
Е.Онегин 11:01 18.08.2015

Сообщение от Professor:
Вообще то на ТО есть регламентная проверка СО выхлопа, только на нее давно забито.

И забито, и ТО 80% покупает, чтобы время сэкономить. За 500 р надо куда-то ехать, возможно что-то регулировать, покупать огнетушитель с аптечкой. А за 1000 готовый привозят. Поэтому я и говорю - показуха.

Сообщение от Professor:
Не приспособлен у нас город для трамваев.

Это Воронеж то неприспособлен? )) Да у нас до сих пор проект легкого метро разрабатывают исключительно на основе оставшихся путей, хотя их уже наверно процентов 10 осталось.
Мозги тех, кто выдает разрешение на строительство у нас не приспособлены, это да. [Ответ]
ShepA 15:16 20.08.2015
Статья в МОЁ

Сообщение от :
За несоблюдение требований знака “Грязный выхлоп” будут штрафовать сотрудники ГИБДД, также инспекторы смогут выборочно останавливать машины для проверки. Кроме того, нарушение можно администрировать с помощью камер фотофиксации. По госномеру можно определить, какой экологический класс у машины,

[Ответ]
Professor 22:52 20.08.2015

Сообщение от Е.Онегин:
Это Воронеж то неприспособлен? ))

Приведи пример улицы, где трамваи (или легкое метро) на создадут помех безрельсовому транспорту? А остановки, куда людей, на проезжую часть высаживать?
В мск обратил внимание на ш. Энтузиастов, трамваи ходят в стороне от дороги, паралельно, где у нас такое организовать?
Опять же, надо будет содержать депо, штат сотрудников, следить за состоянием рельсов и т.д., а денег как всегда нет. [Ответ]
Lucky 00:43 21.08.2015

Сообщение от ShepA:
За несоблюдение требований знака “Грязный выхлоп” будут штрафовать сотрудники ГИБДД, также инспекторы смогут выборочно останавливать машины для проверки. Кроме того, нарушение можно администрировать с помощью камер фотофиксации. По госномеру можно определить, какой экологический класс у машины,

Дадада.
Госномера ВОА, ТТТ, ЕКХ и т.п. дают +1000 к экологичности.
Ну еще можно будет обследование пройти и купить справку. ДОРОГО.

вангую, что ставить эти знаки будут на въездах во всякие илитные коттеджные поселки.
шоб чужие не ездили. [Ответ]
Е.Онегин 12:40 21.08.2015

Сообщение от Professor:
Приведи пример улицы, где трамваи (или легкое метро) на создадут помех безрельсовому транспорту? А остановки, куда людей, на проезжую часть высаживать?
В мск обратил внимание на ш. Энтузиастов, трамваи ходят в стороне от дороги, паралельно, где у нас такое организовать?
Опять же, надо будет содержать депо, штат сотрудников, следить за состоянием рельсов и т.д., а денег как всегда нет.

Во всех городах рельсовый ходит параллельно дорогам и ничего и только у нас "места нет" и останавливаться негде. Точнее внезапно не стало относительно недавно. В том же Краснодаре улицы не шире наших, однако они нашли место для трамваев и они ходят до 12 ночи. И ездят все нормально вполне,по городу летом, несмотря там наплыв неместных. Ростов очень похож на Воронеж по организации движения - трамваи имеются. И только у нас всё распили и всем внушили, что места нет.

На МП дофига места посередине от Памятника Славы и до Града по центру. На Остужева и северном мосту рельсы до сих пор лежат, на Ленина до Педа. В СХИ есть места, где можно положить пути. Да практически везде, где 6-полоска можно выделить полосы для трамвая. У нас нигде нет пробок из-за недостатка ширины дороги - они исключительно из-за корявых перекресток и отсутствия развязок - можно хоть до 10 полос расширять, разницы не будет.
Либо пустить его по параллельным.

В этом направлении надо двигаться, а не очередные бестолковые неработающие законы принимать под соусом заботы об экологии. Чадящие сараи как ездили, так и будут ездить 146%. [Ответ]
Вверх