Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Застучал распредвал ВАЗ 21083
skaz1 17:11 22.07.2015
Собственно говоря, ситуация следующая, появились непонятные звуки в ГБЦ, сначала думал клапана, поехал отрегулировал, хотя меня и сразу предупреждали, что вряд ли они, ну да ладно, не об этом, интересует мнение специалистов, у которых подобное было, что можно сделать? Купить б/у голову, заменить распредвал или попробовать шлифануть постель, чтобы она как надо легла на распредвал?

Собственно вот такие варианты, да, я понимаю, найти и купить б/у голову в неплохом состоянии можно, и голову себе в конечном не забивать, но все таки может возможны и другие 2 варианта? По большей части, интересует вариант с заменой вала (так как притирка постели, это не надолго, рано или поздно застучит, и скорее рано), если постель не сильно ушатана (в чем я лично сомневаюсь, еще не разбирал, не смотрел, что с ней), стук по идеи пропадет или как?

Заранее спасибо за ответы/советы. Жду мнений, и прошу только по теме
Андреййй 17:44 22.07.2015

Сообщение от skaz1:
шлифануть постель

Попробуйте, снимите распредвал, выньте толкатели с шайбами. Прикрутите одной пастелью рапредвал, попробуйте люфт, снимите пастель, тераните на наждаке, и снова прижмите ей распредвал. Много тереть не надо, пару раз туда-сюда и люфт ппропадает. Так же для второй пастели. Стучать также могут толкатели в корпусе гбц, достаточно с боков подкернить. Либо с/у гбц, новая пастель, в станок с разверткой, новый распредвал.
motul 19:06 22.07.2015

Сообщение от skaz1:
появились непонятные звуки в ГБЦ,

точно в гбц? как определили?
proydoha 20:06 22.07.2015

Сообщение от Андреййй:
снимите пастель, тераните на наждаке,

Осадите крышки,получите элипс,придется шабрить все подшипники,как в старые добрые времена,думал сейчас этим уже ни кто не занимается,ан нет есть еще чудаки.
skaz1 21:17 22.07.2015
Андреййй,
как саму операцию проводить эту, я знаю, мне нужен был чисто совет, есть ли смысл это делать? Есть подозрение, что надолго этого не хватит=\ Но после всей этой процедуры, придется шайбы на толкателях менять, ведь расстояние уменьшится? Хотя, как бюджетный вариант на время, сойдет, спасибо.

motul,
а что еще может стучать под клапанной крышкой, если не клапана? Коленвал внизу, и застучал бы он в том случае, если бы вкладыш провернуло (и то не так стучал бы, как распредвал), но тогда бы сработал масляный датчик, но увы и ах, на торпеде не показывается, что с маслом что то не то, да и не уходит оно.

proydoha,
по конкретнее мысль свою изложить можете? Что плохого может случиться, если я так сделаю? Что такое эллипс, я знаю
motul 21:21 22.07.2015
skaz1, понятно сугубо по очучениям...
Бот Таргитaя 12:20 23.07.2015

Сообщение от skaz1:
Коленвал внизу, и застучал бы он в том случае, если бы вкладыш провернуло (и то не так стучал бы, как распредвал), но тогда бы сработал масляный датчик,

Не факт! Дважды сталкивался с провернутым вкладышем на 402 моторе, причем давление в обоих случаях показывало вполне рабочее. Но по частоте - да, коленчатый стук отличается от распределительного.

Сообщение от proydoha:
Осадите крышки,получите элипс,придется шабрить все подшипники,как в старые добрые времена,думал сейчас этим уже ни кто не занимается

ЕМНИП, даже в "4 такта" это делают, но там не шабером, естественно, а разверткой проходят. skaz1, попробуйте туда обратиться, правда, для этого ГБЦ снимать придется.
skaz1 20:02 24.07.2015
[Бот Таргитaя[/B],
Везти куда то в мои планы не входило, звук сильно не напрягает, снять, разобрать, смогу сам, просто хотел узнать мнение, есть ли смысл от данной процедуры
skaz1 10:42 12.08.2015
Собственно опять поднимаю тему, попытка притереть постель, плодов никаких не принесла, может, конечно, люфт у распредвала убрался, но стуки, тем не менее, остались
http://www.youtube.com/watch?v=cmzN6...ature=youtu.be (двигатель уже прогрет)

Что же еще может стучать в голове (направляющие втулки клапанов или колодцы?) и каковы последствия если дальше продолжу ездить?
Андреййй 10:52 12.08.2015
на шатунный стук похоже, киньте ухо к поддону.
skaz1 11:05 12.08.2015
Андреййй,
С ямы также слушал, звук сильнее (но оно и понятно, акустика то какая), но кроме как по звуку, он по другому себя выдать может? Я же полагаю, что если он застучал, то это вкладыш провернуло, так а если вкладыш, то давление масла падает, и соответственно загорается лампочка на панели? На днях менял прокладку поддона и как раз смотрел на все безобразие снизу, ничего сверхъестественного не заметил, может недостаточно внимательно глянул
Dr.Zmey 11:23 12.08.2015
На холостом звук проявляется? Или только от 1500и выше слышно?
skaz1 13:36 12.08.2015
Dr.Zmey,
ну видео записано, там что, в движении? ) как на холодную, так и на горячую звук проявляется, на скорости, начиная со 2 передачи, если сильно газу не поддавать, а держать ровненько, то тише становится звук, примерно как на стоячей машине, если поддать больше, то усиливается

Масло машинка не кушает, давление масла не горит, компрессия 12.5/12/11.5/11
Dr.Zmey 13:43 12.08.2015
Интересно.....
skaz1 13:49 12.08.2015
Dr.Zmey,
Вот и мне тоже, я вот сам тупанул, когда прокладку на голове менял, сразу клапана не пощупал... все таки мне кажется, что это они так тарахтят, вернее втулки направляющие...
Бот Tаргитая 14:48 12.08.2015

Сообщение от skaz1:
Что же еще может стучать в голове (направляющие втулки клапанов или колодцы?)

"Стаканы", т.е. толкатели клапанов, имеют плоскую или выпуклую поверхность пяты, которой они давят на торец клапана? Если плоская, то могут они стучать в результате износа колодцев и, как следствие, - перекоса стаканов.
Андреййй 16:24 12.08.2015

Сообщение от skaz1:
Масло машинка не кушает, давление масла не горит, компрессия 12.5/12/11.5/11

Нет прямой связи со стуком.

Шатунный стук чем выше обороты, тем прямопропорциональней стук, при торможении двигателем стук притихает. Могут стучать толкатели(стаканчики под регулировочные шайбы) в гбц, но в данном случае стук сильный, на них не похожий. А так хз, смотреть-слушать надо.

Сообщение от skaz1:
когда прокладку на голове менял

Может прокладка под гбц не та и поршня об нее бух.
Бот Tаргитая 20:49 12.08.2015

Сообщение от Андреййй:
А так хз, смотреть-слушать надо.

Именно. А то сейчас диагнозов по инету много можно накидать.
skaz1 22:03 12.08.2015
Андреййй,
где сервис территориально находится?

И как может... прокладка? Да ладно? http://technolux.dp.ua/products_pict...cture_2679.jpg вот такую ставил
Бот Tаргитая 22:24 12.08.2015

Сообщение от skaz1:
И как может... прокладка?

Элементарно. У вас цилиндры 82 мм. Если поставили прокладку не 21083, а 2108, то она рассчитана на цилиндры 76 мм. Окантовка выдавится внутрь цилиндра, и поршень по ней будет бить. Не всегда, конечно, но случается такое.
skaz1 22:38 12.08.2015
Бот Tаргитая,
интересно, но когда покупал прокладку, говорил, что нужна 083, а как из с виду то отличить? Ту, что я скинул, это же 083 или просто 08??
Бот Tаргитая 23:50 12.08.2015

Сообщение от skaz1:
а как из с виду то отличить?

Во-первых, на них должен быть написан код: 2108-ххххххх или 21083-ххххххх. Во-вторых замерить диаметр отверстия в поперечнике. Для 2108 он ~78 миллиметров, для 21083 ~84 мм.
Бот Tаргитая 23:52 12.08.2015
На фото похоже, что 21083 - слишком близко друг к другу отверстия расположены, у 2108 чуть дальше. Но как правильно сказал Андрей, самый лучший вариант - это вживую смотреть и слушать.
Андреййй 08:39 13.08.2015

Сообщение от skaz1:
Андреййй,
где сервис территориально находится?

Ю-з. Героев Сибиряков 8а/1 тел. 292-84-22
Вверх