Сообщение от Олана:
Медали и дипломы- это все хрень...
Сообщение от Олана:
Побочный продукт обязательного отсиживания в школе...
Сообщение от Олана:
А я ненавижу обязаловку...
Сообщение от Олана:
Ценно лишь то, чему сам выбираешь учиться, а не то, что навязывают учителя...
Сообщение от :
у супостата за этим шибко следят полицаи... и за пешеходами и за водилами... ооооочень шибко следят.... т.е. фактически за каждый акт нарушения тем или иным - следует НЕОТВРАТИМАЯ и практически МОМЕНТАЛЬНАЯ анальная кара...
Сообщение от Xenon:
Если сама ничего не получала, то конечно - хрень http://bvf.ru/forum/showthread.php?p...9#post22227579
Сообщение от :
Да и если человек заслужил награды, а не получил, какую полагается, то обидно бывает
Сообщение от :
Кто домашним хозяйством занимается, муж?
Сообщение от :
Какой предмет у тебя был любимым в школе/ВУЗе, чего ты в нём добилась?
Сообщение от Олана:
серебряная медаль и красный диплом
Сообщение от Олана:
на матфак я не пошла...девочкам это не к лицу..
Сообщение от Xenon:
Почему тогда у тебя такая отвратительная пунктуация?
Сообщение от Олана:
в точку! муж изобразил примерно такое же
Сообщение от scanNE®:
проблема не в переходах
проблема в куриных мозгах тех, кто не глядя на дорогу топает по проезжей части
Сообщение от scanNE®:
кто не глядя на дорогу
Сообщение от jevtam:
На нерегулируемых, что спринтеры пешеходы, что гонщики автолюбители уверены, что они правы.
Сообщение от :
да и сами остановки от переходов убрать
Сообщение от :
а на многих дорогах Воронежа можно до двух часов ночи просидеть/простоять если всех пропускать.
Сообщение от jevtam:
вы что считаете у человека садясь в авто мозги из куриных превращаются в пелермановские?
Сообщение от jevtam:
На нерегулируемых, что спринтеры пешеходы, что гонщики автолюбители уверены, что они правы.
Сообщение от jevtam:
да и сами остановки от переходов убрать
Сообщение от Олана:
или переходы от остановок
Сообщение от Xenon:
Заодно ещё вместо двойной сплошной поставить забор, как у Центрального автовокзала, чтобы не перебегали дорогу вне переходов.
Сообщение от Олана:
если бы у надземного перехода , который находится рядом с автовокзалом, имелся бы лифт, пешеходы с удовольствием катались бы, а не прыгали через этот забор.. к слову сказать, странным образом затраты на этот переход превысили затраты на строительство того, что рядом с МП...
Сообщение от Xenon:
По крайней мере водители знают ПДД лучше пешеходов.
Сообщение от Xenon:
Заодно ещё вместо двойной сплошной поставить забор, как у Центрального автовокзала, чтобы не перебегали дорогу вне переходов.
Сообщение от Олана:
если бы у надземного перехода , который находится рядом с автовокзалом, имелся бы лифт, пешеходы с удовольствием катались бы, а не прыгали через этот забор.. к слову сказать, странным образом затраты на этот переход превысили затраты на строительство того, что рядом с МП...
Сообщение от Mighty Bison:
Основное, если не единственное правило пешеходов: "красный - стой, зеленый - иди"
Сообщение от Mighty Bison:
много знать и не надо
Сообщение от :
4. Обязанности пешеходов
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.