Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Городская жизнь>Что делать с нерегулируемыми пешеходными переходами в Воронеже ?
Xenon 19:53 23.09.2015

Сообщение от Олана:
Медали и дипломы- это все хрень...

Если сама ничего не получала, то конечно - хрень http://bvf.ru/forum/showthread.php?p...9#post22227579

Сообщение от Олана:
Побочный продукт обязательного отсиживания в школе...

Что же это за школы и ВУЗы, где за просто так раздают медали и дипломы? Вот прямо про тебя песня http://www.youtube.com/watch?v=sLveGebW1Ng

Да и если человек заслужил награды, а не получил, какую полагается, то обидно бывает http://bvf.ru/forum/showthread.php?p...9#post22227579

Сообщение от Олана:
А я ненавижу обязаловку...

Кто домашним хозяйством занимается, муж?

Сообщение от Олана:
Ценно лишь то, чему сам выбираешь учиться, а не то, что навязывают учителя...

Какой предмет у тебя был любимым в школе/ВУЗе, чего ты в нём добилась? [Ответ]
Eвгений 20:14 23.09.2015
doXtor,

Сообщение от :
у супостата за этим шибко следят полицаи... и за пешеходами и за водилами... ооооочень шибко следят.... т.е. фактически за каждый акт нарушения тем или иным - следует НЕОТВРАТИМАЯ и практически МОМЕНТАЛЬНАЯ анальная кара...

Фотоиллюстрация
[Ответ]
Олана 22:25 23.09.2015

Сообщение от Xenon:
Если сама ничего не получала, то конечно - хрень http://bvf.ru/forum/showthread.php?p...9#post22227579

Ксенон, не все так мелки. как ты думаешь. чтобы осуждать то, чего нет в наличии.. серебряная медаль и красный диплом были подарены папе...он их очень хотел...а у меня зато появилась свобода учиться тому. что интересно...


Сообщение от :
Да и если человек заслужил награды, а не получил, какую полагается, то обидно бывает

ваще не обидно...у меня, как у всех медалистов в классе, должны были быть золотые медали..но наш директор нам доступно объяснил. что не собирается бодаться за наше золото...в результате все получили серебро...ну и что...ну и лежит оно в шкатулочке под крышечкой...

Сообщение от :
Кто домашним хозяйством занимается, муж?

ды все кому не лень...


Сообщение от :
Какой предмет у тебя был любимым в школе/ВУЗе, чего ты в нём добилась?

математика канешна...ничего не добилась..ну если только автоматом мне её на первом курсе Фетисов поставил...а так ничего особенного...на матфак я не пошла...девочкам это не к лицу..
[Ответ]
Xenon 23:42 23.09.2015

Сообщение от Олана:
серебряная медаль и красный диплом

Почему тогда у тебя такая отвратительная пунктуация?

Сообщение от Олана:
на матфак я не пошла...девочкам это не к лицу..

[Ответ]
Олана 01:32 24.09.2015

Сообщение от Xenon:
Почему тогда у тебя такая отвратительная пунктуация?

хммм...мне так нравицца... [Ответ]
Олана 01:34 24.09.2015

Сообщение от Xenon:

в точку! муж изобразил примерно такое же.. [Ответ]
scanNE® 09:35 24.09.2015
проблема не в переходах
проблема в куриных мозгах тех, кто не глядя на дорогу топает по проезжей части [Ответ]
Xenon 23:04 24.09.2015

Сообщение от Олана:
в точку! муж изобразил примерно такое же

Да он небось неоднократно в течении дня такое делает, когда видит твои действия. [Ответ]
jevtam 00:11 25.09.2015

Сообщение от scanNE®:
проблема не в переходах
проблема в куриных мозгах тех, кто не глядя на дорогу топает по проезжей части

Ой да ладно в Воронеже практически у каждого (ну не беря пенсионеров) есть автомобиль, вы что считаете у человека садясь в авто мозги из куриных превращаются в пелермановские? если человек ***** ему ни отсутствие прав ни права не помогут. Регулируемые светофоры нужны они хоть какую то гарантию дают соблюдающим ПДД и хоть часть людей дисциплинируют. На нерегулируемых, что спринтеры пешеходы, что гонщики автолюбители уверены, что они правы. Ну и Пазики надо драть за остановки у переходов, да и сами остановки от переходов убрать, а то оббегать пазик спереди это уже народная забава.

Сообщение от scanNE®:
кто не глядя на дорогу

Это правило хороши для ул. Семилукской или села Семилуки, а на многих дорогах Воронежа можно до двух часов ночи просидеть/простоять если всех пропускать. [Ответ]
Олана 15:26 25.09.2015

Сообщение от jevtam:
На нерегулируемых, что спринтеры пешеходы, что гонщики автолюбители уверены, что они правы.

угумс...

Сообщение от :
да и сами остановки от переходов убрать

или переходы от остановок...

Сообщение от :
а на многих дорогах Воронежа можно до двух часов ночи просидеть/простоять если всех пропускать.

а когда надоест пропускать, можно рискнуть полезть под колёса в надежде, что они остановятся...
[Ответ]
Xenon 15:31 27.09.2015

Сообщение от jevtam:
вы что считаете у человека садясь в авто мозги из куриных превращаются в пелермановские?

По крайней мере водители знают ПДД лучше пешеходов.

Сообщение от jevtam:
На нерегулируемых, что спринтеры пешеходы, что гонщики автолюбители уверены, что они правы.

В итоге они довольно часто встречаются.

Сообщение от jevtam:
да и сами остановки от переходов убрать

Сообщение от Олана:
или переходы от остановок

Заодно ещё вместо двойной сплошной поставить забор, как у Центрального автовокзала, чтобы не перебегали дорогу вне переходов. [Ответ]
Олана 12:14 28.09.2015

Сообщение от Xenon:
Заодно ещё вместо двойной сплошной поставить забор, как у Центрального автовокзала, чтобы не перебегали дорогу вне переходов.

если бы у надземного перехода , который находится рядом с автовокзалом, имелся бы лифт, пешеходы с удовольствием катались бы, а не прыгали через этот забор.. к слову сказать, странным образом затраты на этот переход превысили затраты на строительство того, что рядом с МП... [Ответ]
Eвгений 13:21 28.09.2015

Сообщение от Олана:
если бы у надземного перехода , который находится рядом с автовокзалом, имелся бы лифт, пешеходы с удовольствием катались бы, а не прыгали через этот забор.. к слову сказать, странным образом затраты на этот переход превысили затраты на строительство того, что рядом с МП...

Наверное у кого-то в загородном котедже теперь есть лифт)) [Ответ]
Олана 14:11 28.09.2015

Изображения
[Ответ]
Mighty Bison 12:42 29.09.2015

Сообщение от Xenon:
По крайней мере водители знают ПДД лучше пешеходов.

Основное, если не единственное правило пешеходов: "красный - стой, зеленый - иди", раньше объясняли в подготовительной группе детского сада. Им много знать и не надо.

Сообщение от Xenon:
Заодно ещё вместо двойной сплошной поставить забор, как у Центрального автовокзала, чтобы не перебегали дорогу вне переходов.

Да там регулярно бабульки спринт сдают чуть дальше, где забор нельзя продлить, так как рейсовые автобусы выезжают с автовокзала.

Сообщение от Олана:
если бы у надземного перехода , который находится рядом с автовокзалом, имелся бы лифт, пешеходы с удовольствием катались бы, а не прыгали через этот забор.. к слову сказать, странным образом затраты на этот переход превысили затраты на строительство того, что рядом с МП...

А если бы там еще падшие женщины оказывали там услуги на безвозмездной основе, то вообще было бы огонь, но лифт в переходе у ТРЦ "МП" - это исключение из правил, которое подтверждает правило, что лифтов в переходах нет.

P. S. Я думаю, что нужно вывести на орбиту Земли орбитальный лазер и аннигилировать всех кто прется вне перехода.
[Ответ]
Xenon 19:22 08.10.2015

Сообщение от Mighty Bison:
Основное, если не единственное правило пешеходов: "красный - стой, зеленый - иди"

Во многих случаях светофора или пешеходных переходов нет.

Сообщение от Mighty Bison:
много знать и не надо

С чего вдруг?

Сообщение от :
4. Обязанности пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.

https://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p354 [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх