Проблема не в количестве лопастей )
У моей машины 4 лопасти и ничего не греется.
Если оно греется, а разбираться почему не хочется - двойные вентиоляторы от нивы - твой выбор.
Все остальное
Сообщение от kometa36:
колхоз
и необязательно, что эффективный.
kometa36 14:31 09.06.2015
ничего не греется а хочется чтоб быстрее сгоняло.
Zeth 14:48 09.06.2015
Сообщение от kometa36:
ничего не греется а хочется чтоб быстрее сгоняло.
Сообщение от kometa36:
какая крыльчатка 10 или 11 а может и 12 лопастей подойдет под электрический вентилятор ваз.
Лузаровский электромотор для классики комплетуется 11-лопастной крыльчаткой. Дует зверски: в руках удержать тяжело. Есть ли отдельно крыльчатки в продаже, ХЗ. Крепления у них идентичны.
YUreal 19:54 10.06.2015
Сообщение от kometa36:
так чтобы не колхозить не придумывать а сразу одеть её и ехать.
Приезжаешь к авторынку, снимаешь пропеллер, идёшь по рядам, подбираешь, ставишь и уезжаешь.
Скорп 23:07 10.06.2015
Сообщение от kometa36:
ничего не греется а хочется чтоб быстрее сгоняло.
Не мешай машине работать.(с)
Если хочешь что-то в тазике улучшить, то поставь электровентилятор от иномарки.
Таргитай 06:23 11.06.2015
Сообщение от Скорп:
поставь электровентилятор от иномарки.
Он там нафиг не нужен.Штатного вполне хватет.
Haifisch 23:28 23.06.2015
Сообщение от Скорп:
Если хочешь что-то в тазике улучшить, то поставь электровентилятор от иномарки.
Лучше вискостную муфту
Бот Таргитaя 23:50 23.06.2015
Сообщение от Haifisch:
Лучше вискостную муфту
Еще в 71-м от них отказались на Волгах...
ShepA 14:30 24.06.2015
Сообщение от Скорп:
Не мешай машине работать.(с)
Если хочешь что-то в тазике улучшить, то поставь электровентилятор от иномарки.
) там проволока меднее или смазка лучше? ))
ивушка 14:56 24.06.2015
купил классику--там уже было переделано на принудительный привод вентилятора.Пошёл 12-й год эксплуатации данного авто--никаких проблем этот узел не создавал ни в механическом плане,ни в температурном--для всего ДВС. Непонятно: что в данном случае может быть нерентабельно?: отсутствие затрат или сейчас по иному рассчитывают рентабельность ...
Бот Таргитaя 15:13 24.06.2015
Тоже езжу на классике, с завода стоял принудительный привод (из первых выпусков), переделал по осени на электрический. Что изменилось: стал заметно быстрее прогреваться в морозы, перестала шуметь помпа (родная с 1974 года), чуть улучшилась приемистость мотора, в пробках, даже летом, нет нужды давать повышенные обороты холостому ходу, при преодолении глубоких луж мотор сухой, свечи не заливает.
Скорп 16:55 24.06.2015
Сообщение от ShepA:
) там проволока меднее или смазка лучше? ))
Там все почему то лучше сделано, работает намного тише и эффективнее.
ShepA 17:33 24.06.2015
Сообщение от Скорп:
Там все почему то лучше сделано, работает намного тише и эффективнее.
вспоминаю момент, когда Вася привез тестю карбюратор из Америки))
серьезно - для человека который дружит с техникой найти правильный мотор и крыльчатку не проблема. Для рукожопого хоть импорт, хоть не импорт... "... и разобьет и руки порежет" ))
Бот Таргитaя 18:24 24.06.2015
Сообщение от ShepA:
вспоминаю момент, когда Вася привез тестю карбюратор из Америки))
5 БАЛЛОВ!!!
Сообщение от Скорп:
Там все почему то лучше сделано, работает намного тише и эффективнее.
Ага. Когда поставил себе Лузар на классику, даже диод пришлось на панель втыкать, чтобы увидеть: включился или нет? Зато, блин, с третьего этажа слышу гул, когда сосед на своем TLC-100 приезжает!
Haifisch 19:02 24.06.2015
Сообщение от Бот Таргитaя:
Еще в 71-м от них отказались на Волгах...
ЗЫ????????????
Бот Таргитaя 20:33 24.06.2015
Сообщение от Haifisch:
ЗЫ????????????
На первых ГАЗ-24 стояла вискомуфта на вентиляторе. В 71-м от нее отказались из-за ненадежности, перешли к старой схеме - вентилятор, жестко связанный со шкивом помпы.
Скорп 22:23 24.06.2015
Сообщение от Бот Таргитaя:
5 БАЛЛОВ!!!
Ага. Когда поставил себе Лузар на классику, даже диод пришлось на панель втыкать, чтобы увидеть: включился или нет? Зато, блин, с третьего этажа слышу гул, когда сосед на своем TLC-100 приезжает!
На крузаке вискомуфта если что, в жару нормально охлаждает V8 с кондеем, а на волге отказались, система ненадежная
Zeth 22:45 24.06.2015
Сообщение от Скорп:
На крузаке вискомуфта если что, в жару нормально охлаждает V8 с кондеем, а на волге отказались, система ненадежная
А в 70х годах на крузаке тоже была вискомуфта?
Скорп 22:59 24.06.2015
Сообщение от Zeth:
А в 70х годах на крузаке тоже была вискомуфта?
Погугли че там было, если интересно.
kometa36 23:00 24.06.2015
всем спасибо.
купил себе 11и лопастную лузаровскую и даже не слышу как включается и работает---полный комфорт !
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
немного проседает напруга но это не влияет на работу.
крутить намного быстрее чем принудиловка и родной 4или 8 лопастной.
4лопасти гудели--8 лопастей было слышно.
====================================
тему закрыл --СПАСИБО Таргитай за подсказку !!!