Двигатель: XR650L / 644 см³ / 42 л.с. / 7 600 км
Ищу нового хозяина для прекрасного скремблера на базе Honda FMX 650.
Субъективно:
Мопед - огонь! Резвый, легкий, маневренный! Управляется как велосипед, одной рукой рулишь - другой слёзы счастья вытираешь!
Объективно:
Это один из лучших мотоциклов для скоростного перемещения по-городу, но не очень комфортен на скоростях за 150.
Мотоцикл любим и ухожен:
- Полный комплект документов
- Прошел бережную обкатку на 3-4 тысячах оборотов.
- Полностью обслужен и готов к сезону. В начале мая 2015 прошел ТО с регулировкой и проверкой всего, что можно было проверить включая зазоры клапанов и компрессию в цилиндре.
- Кушал только Motul 7100 10W50, но можно и полусинтетику.
- Зимой хранился в теплом доме.
- Падений не видел, есть множество мелких царапин и потертостей от мотобот и наколенников.
- Активно тюнинговался и обрастал внешним обвесом долгими зимними вечеами.
По ПТС я второй владелец, вся история мотоцикла известна от самой Италии.
В начале прошлого сезона был установлен абсолютно новый двигатель XR650L (заказан из США у официальных дилеров). Пробег на новом двигателе 7600. Общий пробег около 30000.
Из вкусняшек:
- Эксклюзивный дизайн морды: работа под заказ. Не замена, а дороботка оригинала (при осмотре все покажу).
- Прямотоки LeoVince X3
- Новые покрышки Metzeller Tourance
- Защита рук со светодиодными поворотниками
- Цифровая приборная панель
- Сигнализация Pandora с обратной связью и GPS
- Крепление кофра, площадка SW:MOTECH
- Алюминиевый центральный кофр SW:MOTECH 38л
- Светодиодный головной свет на 3к люмен с собственной системой охлаждения.
- Спот-лайты по 1.5к люмена.
- Руль Renthal
- Прикуриватель
Бонусом:
- Комплект звезд для дальнобоя: (+-2 зуба)
- Оригинальные поворотники и зеркала.
Цена: 236 000 р
Причина продажи: Мот отличный, но в дальняках больше 3 тысяч км - тяжко. А хочется...
Также рассмотрю варианты обмена на что-то менее внедорожное.
Вопросы в теме и по-телефону:
8-919-два-четыре-один-17-45
[Ответ]
Сообщение от Тень от аквы:
На даче за пивом ездить норм аппарат
И не только на дачу, и не только за пивом) На небольшие дальняки (Москва / Ростов)- легко!
Но вообще, его стихия - город. Там где дорожники и спорты встают без способности протиснуться в междурядье - запрыгиваешь на бордюр и объезжаешь любые пробки. Да и в самом междурядье ему тоже гораздо проще. Одностволка дает тракторную тягу на низах. Пока спорты только двигатель раскручивают - уже уехал. Широкий руль делает маневренность, как у велосипеда. За счет высоты - руль проходит над зеркалами большинства легковушек.
[Ответ]
Сообщение от xaidan:
Там где дорожники и спорты встают без способности протиснуться в междурядье - запрыгиваешь на бордюр и объезжаешь любые пробки.
Там, где дорожники и спорты встают, легко пролазит скутер, а ездить по тротуарам можно только весело похрюкивая.
По моему вполне нормальный мот для дальних поездок, если седло подшаманить и багажную систему прилепить. Лично мне показался высоковатым (поднимать груженным пупок развяжется).
Два глушака на одностволке изврат.
[Ответ]