Задние тормоза на машине не прошли тест на барабанах при техосмотре - недостаточное тормозное усилие и разница усилий на оси на грани выхода за рамки.
Знает ли кто Сервис в Воронеже где могут не только отремонтировать - отрегулировать тормозную систему, но и сделать аналогичный тест, дабы убедиться что всё в норме?
Спасибо.
Dr.Zmey 13:12 30.04.2015
alexei59, поддержу
sm337 13:21 30.04.2015
почти угадали
Kia Rio
по делу кто нибудь может подсказать?
Спасибо.
Андреййй 13:28 30.04.2015
можем разобрать и посмотреть.
sm337 13:30 30.04.2015
Спасибо.
Но мне бы хотелось именно тест усилий и разницы по осям.... может еще каких параметров
Можно конечно поменять колодки-почистить и тп , а потом снова прокатиться до станции техосмотра - но хочется все проверить в сервисе.
Dr.Zmey 14:22 30.04.2015
а может просто сначала заехать на другой стенд и еще раз попробовать Сколько у машины пробег и возраст
sm337 14:39 30.04.2015
7 лет
72 тыс.км.
ивушка 20:23 30.04.2015
у мну ТАЗ 10-летний с пробегом в 150 тыс. прошёл тест на тормозное усилие. За это время--с тормозами совершенно ничего не делалось. И грят,что наша техника плохая...бывает оказывается и похуже ..."Классика" с пробегом в 550 и возрастом в 18 лет также прошла тест по тормозам---года 4 последних и пробег в 120 тыс. также ничего не производилось по работе и замене в торм. системе.
Denvir 23:21 30.04.2015
Так понимаю, что тормоза там такие же как на Акценте, тогда:
1) Разница усилий - закис механизм подвода колодок.
2) Недостаточное тормозное усилие - это сколько в цифрах? Для корейцев 70/30 это норма.
ивушка, на ВАЗе, кстати говоря, неплохое конструктивное решение, как показывает практика - вполне надежное. Только вот решение хорошее, а детали - г*вно... Хотя, бывают исключения.
Dr.Zmey 08:04 01.05.2015
ивушка, все знают что у тя пезд...й ТАЗ, я сам этот ТАЗ видел и подтверждаю что он пезд...й))). Но как ты его не делай, сколько бабла не вливай, он будет тазом. И тормозная система на нем полное г...но. Просто смотря с чем сравнивать, если с таким же тазиком, то может у тя и покруче. Если сравнивать с ПП, то ПП однозначно круче. Если сравнивать ПП с Логаном, то у Логана тормоза круче однозначно, ну и тд.
Андреййй 08:36 01.05.2015
Сообщение от sm337:
о мне бы хотелось именно тест усилий и разницы по осям
Тормозной стенд дорогое удовольствие и не каждый автосервис может его позволить для удовлетворения амбиций клиента, сий девайс будет отбиваться когда работает в потоке, а не на еденичном клиенте. Если все детали исправные и правильно установлены, то можно с большой долей вероятности предположить, что разность тормозного усилия будет в допуске. Т.е. необходимо и достаточно провести ревизию, заменить неисправное и будет счастье. Окончательный контроль все равно на ТО.
Dr.Zmey 09:04 01.05.2015
semit, вот вот и я про то же)))) Будешь спамить и подорвешь свое здоровье))))
ивушка 11:06 01.05.2015
буду кратким: дабы всё исправить--нужно соблюдать все монтажно-сборочные размеры завода-изготовителя на детали и сопряжения.а также на весь узел в целом.
sm337 15:01 05.05.2015
Всем спасибо.
Закажу колодки и поеду в какой нибудь сервис на осмотр-ремонт цилиндров и замену колодок.
Тему закрою