По птс 1992 г.в. Предыдущим хозяином заменена главная проблема подобных старых мотов - передние и задний амортизаторы. На резине (пирелли) пройдено 4 т. км, на масле (мотюль), свечах и антифризе(зел. мотюль) 1.5 всего.
В прошлом сезоне были очищены карбюраторы и заменен топливный фильтр.
На трассе удавалось выжать 180, но маловат мот для таких скоростей, дальше не решился. Также разгонял его до 100 за 5,5 секунд (есть пруф). Явно можно было и быстрее, но я боялся накручивать газ на месте.
Хотел покрасить, все отговаривали, мол, оставь как доказательство, что мот не битый не крашеный. Ну вот, он и не битый и не крашеный.
За сравнительно большой пробег простите, но скручивать не стал. Считаю хамством и не уважением к покупателю, когда мот 92 года имеет пробег по 10-20 тыс.
Управляется как велоспиед, в пробках одно удовольствие. Иногда сам удивляешься как там можно было проехать.
Ничего менять не надо, все работает. Сел и поехал. Шикарнейший мот для новичков или тех, кто пересаживается с меньшей кубатуры.
Из плюшек:
- Установлены дуги (для первого мотоцикла обязательно, я считаю)
- Стоит сигналка с обратной связью
- Есть ветровик (работает и как доп защита приборки при падении)))
- Герметичный прикуриватель на руле
- Отдам сетку на багажник
- Отдам всего дважды пользованную смазку цепи.
- Китайская современная фара. Заказал, но не решился ставить.
Причина продажи: обещал мамке больше не превышать скорость.
Цена: 115 т.р.
Обмен не интересует
Тел: 8-960-один три два-48-76
Изображения
[Ответ]