Добрый день, в общем такая ситуация: В одном из магазинов электроники г. Воронежа был куплен планшет за 8000 рублей с гарантией 1 год. Спустя 11 месяцев работы, планшет накрылся. И пришлось сдать в магазин по гарантии, где было установлено, что планшет уже не ремонтопригоден. Решили вернуть деньги. Мною было написано заявление на возврат денежных средств. Когда подошел к кассе, кассир мне говорит давай карту по которой был оплачен товар. И тут я вспомнил, что картой оплачивал брат, который живет уже за 3000 км от Воронежа. Как вернуть деньги? Сломанный товар магазин не вернул, сославшись на то что его отправили в Москву на ремонт и он там возможно уже похоронен. Только лишь остался чек.
poison93 12:00 13.04.2015
Compwork, срок старой карты кончился, вот есть другая...
Compwork 12:09 13.04.2015
они на другую карту не хотят переводить, так как номер карты при обмене сохраняется. Им нужна карта которая указана в чеке (4 последних цифры)
Compwork 12:14 13.04.2015
Обменять на другой товар тоже не могут сославшись на то, что сначала делают возврат средств, а потом оплачиваю новый. Круговорот короче.
Nadine Renee 12:43 13.04.2015
Пусть пишут письменный отказ
Mari1067 12:44 13.04.2015
дай реквизиты карты - пусть перечислять с расчетного счета организации. Но при таком способе возврата банк не возвращает магазину комиссию - примерно от 1,5% до 2,5% от суммы (м.б. и больше)
I'am 19:42 18.04.2015
Compwork, Впервые слышу чтобы при перевыпуске номер карты сохранялся...