Путин сказал, но его не услышали или не захотели услышать. В целом электричками заниматься никто не хочет. Надо разрабатывать новый план. Или просто передать их на баланс администрации, пусть сама крутится.
Сообщение от :
«Вы что, с ума сошли, что ли?» - после этих слов Владимира Путина в регионы России постепенно возвращаются пригородные электрички. Правда, как говорят эксперты, вернули их «искусственным образом», ведь проблемы так никуда и не делись. Например, недофинансирование «пригородки». 25 марта ведущие эксперты отрасли собрались на круглый стол, чтобы обсудить возможные варианты выхода из ситуации. «Давайте сохраним хотя бы то, что есть», - призвали они.
Депутат Госдумы предложил наказывать губернаторов за необеспеченность населения электричками фото: Михаил Ковалев
На сегодняшний день рядовой пассажир пригородной электрички платит только половину реальной стоимости проезда — остальное пригородной пассажирской компании (ППК) кто-то должен компенсировать. Обязанность эта по закону возложена на соответствующие субъекты РФ, вот только те покрывать недостачу не спешат. По подсчетам экспертов, сумма долга регионов перед ППК уже составляет 38 млрд. рублей. Почти столько же — 37 млрд. рублей – за аренду подвижного состава и оплату труда машинистов ППК, в свою очередь, должны РЖД. Сумма эта копилась с 2011 года.
По итогам прошлого года, из 72 субъектов РФ только 18 полностью выполняют обязательства по возмещению выпадающих доходов перевозчика, а 23 компенсируют не больше половины нужной суммы. Большинство регионов, среди которых Орловская, Брянская, Курская, Ленинградская, Тульская, Вологодская области, не берут на себя ответственность за организацию перевозок и не хотят платить за услуги. Причины у всех регионов разные — вплоть до банальной нехватки денег в региональных бюджетах. Ситуация настолько путаная, что специалисты не могут сойтись во мнении, как проблему вообще решать. Эксперты Института глобализации и социальных движений (ИГСО), например, настаивают на скорейшем принятии закона «Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в РФ», который четко распределил бы обязанности федерального центра, субъектов РФ и перевозчиков на местах.
Сообщение от sasa2006:
а сами в какой области трудитесь?
задело железнодорожничка. Ну а чо надо на наследстве плохого совка заниматься только прибыльным и никакой социальной ответственности от госкорпорации.
[Ответ]
sasa2006 11:40 30.03.2015
Сообщение от Romchik:
задело железнодорожничка. Ну а чо надо на наследстве плохого совка заниматься только прибыльным и никакой социальной ответственности от госкорпорации.
да можно было бы проявлять социальную ответсвенность
но как платить зарплату рабочим которые ремонтируют пути, водят электрички, строят шубохранилища и т.д. и т.п
[Ответ]
Flyfisherman 11:48 30.03.2015
Цена на пассажирские первозки у нас почти, как в европе, правда зарплаты не дотягивают.
Когда я слышу слово РЖД у меня непроизвольно возникает вопрос "Где деньги?"
Мыслимое ли дело 3000 за то, чтобы проехать 500 км От Воронежа до Москвы.
[Ответ]
Wally 12:32 30.03.2015
Сообщение от Flyfisherman:
Цена на пассажирские первозки у нас почти, как в европе, правда зарплаты не дотягивают.
Когда я слышу слово РЖД у меня непроизвольно возникает вопрос "Где деньги?"
Мыслимое ли дело 3000 за то, чтобы проехать 500 км От Воронежа до Москвы.
Вот любят все лозунгами разговаривать. А на замом деле - сполошное вранье. Зачем Вы так?
Итак, билет Воронеж - Москва.
Самый дешевый - 674 рубля. Сидячий. Ладно, это очень медленный поезд и прибытие в Москву неудобное.
Следующий - 912 рублей. Сидячий. Нормальное время и относительно быстро. Это сколько евро? Менее 15?
Теперь смотрим Францию.
Париж - Тулуза, примерно похожее расстояние и время в пути.
Билет 2го класса, сидячий - самый дешевый 78 евро.
Ночной поезд - купе до Москвы от полутора до двух с половиной тысяч, это сколько евро?
Ночной же поезд со спальными купе в Европе - это уже _сотни_ евро.
[Ответ]
sasa2006 12:52 30.03.2015
Сообщение от Flyfisherman:
Цена на пассажирские первозки у нас почти, как в европе, правда зарплаты не дотягивают.
Сообщение от Wally:
Вот любят все лозунгами разговаривать. А на замом деле - сполошное вранье
Сообщение от Wally:
Зачем Вы так?
потому что общеизвестно что зарплаты в Европах у всех по 10 тысяч евро, а пенсии по 5000 евро (кроме работников Дойче Бана, они забесплатно работают, а руководитель немецких железных дорог еще из своих доплачивает)
и для них пара сотен евро в спальном вагоне - это можно каждый день ездить
[Ответ]
RDS 04:04 31.03.2015
А все от того, что у города нет плана и все планирующие ДЕБИЛЫ!!!
Не однократно обсуждался вопрос, что электрички могут быть спасением Воронежа от транспортного колапса, но большинство в том числе иЧерный Дембель.. в соей глеходельбии и козломнении, не соображают на соклько существующий подвижной состав может разгрузить город!
Во первых НЕОБХОДИМо организовать движение электричек от Машмета до ЖД воказала, таким образом, что-бы время в пути не занимало боле 20 минут, это вообще на*** очень просто!!!
Второе построить мост между 1 мая и Масловкой..
Третье построить отдеольные выделеные пути для городских электричек что-бы они не зависили от МПС\
Четвертое решить вопрос с ра-звязкой на Остужева!! И Завязать мост от Бульвара победы до Орлово!
Эти меры в порядке их выполнения потребуют минимальных щатрат и принесут максимальный эффект
Даже первый этап, это сокращене центра города от машмета вместа 40-60 минут до 20, уже принесут городу бабло!!
[Ответ]
Romchik 07:37 31.03.2015
RDS, а зачем это надо. Пусть быдло тухнет в пробках. А сами они скоро на вертолеты пересядут.
[Ответ]
sasa2006 12:30 31.03.2015
Сообщение от RDS:
построить отдеольные выделеные пути для городских электричек
Сообщение от RDS:
Эти меры в порядке их выполнения потребуют минимальных щатрат
ну..ну
Сообщение от RDS:
Второе построить мост между 1 мая и Масловкой..
хорошо бы чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы
были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные
мелкие товары, нужные для крестьян
[Ответ]