Имеем мотор с признаками масляного голодания - стук гидрика, стук вкладышей под нагрузкой в районе 2500-4000 оборотов (а может и не вкладышей) - шатунные вкладыши сняты - были сильно потерты, но без задиров, шейки на удивление номинальные - собрали с новыми - стучит ровно также.
Замерили давление масла еще на старых вкладышах - 3 бара на хх, 6 бар на 3000 оборотах (это при номинальных 2.2 на хх 5.3 на 5500 оборотах).
Пробег на одометре - 300 с копейками, масложора нет вообще (предположительно мотор меняли).
Вопрос - может ли из-за засорения канала после датчика или из-за сдвига коренного вкладыша частично перекрыто отверстие - потому такое давление, а к колену оно не поступает практически?
[Ответ]
Андреййй 14:18 17.03.2015
Балансировочные валы присутствуют, как поживает распредвал в пастели? И что за мотор?
[Ответ]
Zeth 14:26 17.03.2015
Сообщение от Андреййй:
Балансировочные валы присутствуют
Нет.
Сообщение от Андреййй:
как поживает распредвал в пастели?
А фиг его знает, клапанных крышек у мотора нет, понять можно после снятия головки.
Сообщение от Zeth:
может ли из-за засорения канала после датчика или из-за сдвига коренного вкладыша частично перекрыто отверстие - потому такое давление, а к колену оно не поступает практически?
Легко! Сталкивался с подобным, когда в 2106 мотор, всю жизнь проездивший на минеральном Лукойле, новый хозяин при замене залил мобиловскую синтетику. Как итог - отслоение осадка внутри шеек коленвала и закупорка отверстий в них. Давление ебошило как на новом, а вкладыши в итоге синие.
[Ответ]
Zeth 21:23 17.03.2015
Сообщение от Бот Tаргитая:
Давление ебошило как на новом, а вкладыши в итоге синие.
Тут понимаешь-ли вкладыши не синие, и машина ездит, постукивает, но ездит.
[Ответ]
Сообщение от Андреййй:
Шатуны на элипсность проверяли?
Нет, они не стали. Вообще их сложно проверить, пока головы не скинешь. Опять-же как это связано с давлением?
[Ответ]
Андреййй 22:03 17.03.2015
Сообщение от Zeth:
Опять-же как это связано с давлением?
Про то и речь, может с давлением то все нормально
Сообщение от Zeth:
Замерили давление масла еще на старых вкладышах - 3 бара на хх, 6 бар на 3000 оборотах (это при номинальных 2.2 на хх 5.3 на 5500 оборотах).
а стучащий гидрик не из-за нехватки давления, а из-за того что плохой.
[Ответ]
Zeth 22:20 17.03.2015
Сообщение от Андреййй:
Про то и речь, может с давлением то все нормально
6 бар на половине оборотов?
Т.е. на 6000 - 12 бар? (ну не считая редукционника)
Вот данные мануала для нового мотора.
Имхо при его вкладышах получить 4 на отсечки было за счастье.
Изображения
Сообщение от Zeth:
Вопрос - может ли из-за засорения канала после датчика или из-за сдвига коренного вкладыша частично перекрыто отверстие - потому такое давление, а к колену оно не поступает практически?
Думаю наврятли, есть же редукционный клапан маслянного насоса, который поддерживает даление в определнном значении и ему пофиг что там забито в каналах. Наиболее вероятней что из за повышенного давления что то и стучит, возможен ли такой вариант что гидрик от давки вытягивается и клапан недозакрывается и поршень его касается, так же если мотор перебирался, возможно прокладка гбц меньшего размера и поршень об нее бьется, версий может быть много, сами расставьте в порядке приоритетности. Для начала решите вопрос с давлением, похоже на редукционный маслянного насоса.
[Ответ]
Сообщение от Андреййй:
есть же редукционный клапан маслянного насоса, который поддерживает даление в определнном значении и ему пофиг что там забито в каналах
Какая разница, что после и что до, главное что редукционный клапан стоит после насоса, он отвечает за сброс излишков, а после клапана уже ничего давление не додавливает. Хоть все каналы и фильтр пусть будут забиты, клапан сбросит, не сбрасывает-копайте в его сторону.
[Ответ]
Zeth 09:02 18.03.2015
Сообщение от Андреййй:
Какая разница, что после и что до, главное что редукционный клапан стоит после насоса, он отвечает за сброс излишков, а после клапана уже ничего давление не додавливает. Хоть все каналы и фильтр пусть будут забиты, клапан сбросит, не сбрасывает-копайте в его сторону.
При чем тут редукционник? Он стоит в насосе и сбрасывает давление на 6 барах. Вопрос только в том почему давление завышено примерно вдвое?
[Ответ]
Андреййй 09:16 18.03.2015
Сообщение от Zeth:
При чем тут редукционник?
Т.е. вопрос стоит, почему давление завышено от номинала, но не превышает давление сброса?
Может там не масло, а мед?
[Ответ]
Zeth 09:24 18.03.2015
Сообщение от Андреййй:
Т.е. вопрос стоит, почему давление завышено от номинала, но не превышает давление сброса?
Да. Собсно причина стуков будет выяснена только при разборе, это понятно.
Сообщение от Андреййй:
Может там не масло, а мед?
10w40 свежее, мотор горячий, все как положено )
[Ответ]
Андреййй 09:29 18.03.2015
Сообщение от Zeth:
только при разборе
получите ответ, разбирать то получается что полюбому
походу вопрос стоял иначе-разбирать или нет)))
[Ответ]
Zeth 09:46 18.03.2015
Сообщение от Андреййй:
походу вопрос стоял иначе-разбирать или нет)))
Таки разбирать полюбому, как только деньги будут )
[Ответ]
Бот Tаргитая 08:56 21.03.2015
Сообщение от Андреййй:
Какая разница, что после и что до,
Странный вопрос. Всё ж очевидно: забитый фильтр, особенно если перепускник у него тугой либо вообще заклинен, нехило снижает давление в магистрали после себя. Перед фильтром давление вполне может быть 4-5 атм, а за ним - от силы 1.5-2. Классический пример - 402 мотор: датчик аварийной лампы стоит ПЕРЕД фильтром, а сам манометр - ПОСЛЕ. И там при забитом наглухо фильтре лампа вполне может гаснуть сразу после пуска, в то время как стрелка указателя едва дергается. Поменяйте датчики местами - стрелка уйдет вправо до упора, а лампа даже и не погаснет. Вот на этом многие владельцы Волг и прокалывались.
[Ответ]