Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Давление масла
Zeth 14:15 17.03.2015
Имеем мотор с признаками масляного голодания - стук гидрика, стук вкладышей под нагрузкой в районе 2500-4000 оборотов (а может и не вкладышей) - шатунные вкладыши сняты - были сильно потерты, но без задиров, шейки на удивление номинальные - собрали с новыми - стучит ровно также.
Замерили давление масла еще на старых вкладышах - 3 бара на хх, 6 бар на 3000 оборотах (это при номинальных 2.2 на хх 5.3 на 5500 оборотах).
Пробег на одометре - 300 с копейками, масложора нет вообще (предположительно мотор меняли).

Вопрос - может ли из-за засорения канала после датчика или из-за сдвига коренного вкладыша частично перекрыто отверстие - потому такое давление, а к колену оно не поступает практически? [Ответ]
Андреййй 14:18 17.03.2015
Балансировочные валы присутствуют, как поживает распредвал в пастели? И что за мотор? [Ответ]
Zeth 14:26 17.03.2015

Сообщение от Андреййй:
Балансировочные валы присутствуют

Нет.

Сообщение от Андреййй:
как поживает распредвал в пастели?

А фиг его знает, клапанных крышек у мотора нет, понять можно после снятия головки.

Сообщение от Андреййй:
И что за мотор?

боксер AR30755 [Ответ]
Бот Tаргитая 19:01 17.03.2015

Сообщение от Zeth:
может ли из-за засорения канала после датчика или из-за сдвига коренного вкладыша частично перекрыто отверстие - потому такое давление, а к колену оно не поступает практически?

Легко! Сталкивался с подобным, когда в 2106 мотор, всю жизнь проездивший на минеральном Лукойле, новый хозяин при замене залил мобиловскую синтетику. Как итог - отслоение осадка внутри шеек коленвала и закупорка отверстий в них. Давление ебошило как на новом, а вкладыши в итоге синие. [Ответ]
Zeth 21:23 17.03.2015

Сообщение от Бот Tаргитая:
Давление ебошило как на новом, а вкладыши в итоге синие.

Тут понимаешь-ли вкладыши не синие, и машина ездит, постукивает, но ездит. [Ответ]
Андреййй 21:45 17.03.2015
Шатуны на элипсность проверяли? [Ответ]
Zeth 22:00 17.03.2015

Сообщение от Андреййй:
Шатуны на элипсность проверяли?

Нет, они не стали. Вообще их сложно проверить, пока головы не скинешь. Опять-же как это связано с давлением? [Ответ]
Андреййй 22:03 17.03.2015

Сообщение от Zeth:
Опять-же как это связано с давлением?

Про то и речь, может с давлением то все нормально

Сообщение от Zeth:
Замерили давление масла еще на старых вкладышах - 3 бара на хх, 6 бар на 3000 оборотах (это при номинальных 2.2 на хх 5.3 на 5500 оборотах).

а стучащий гидрик не из-за нехватки давления, а из-за того что плохой. [Ответ]
Zeth 22:20 17.03.2015

Сообщение от Андреййй:
Про то и речь, может с давлением то все нормально

6 бар на половине оборотов?
Т.е. на 6000 - 12 бар? (ну не считая редукционника)

Вот данные мануала для нового мотора.
Имхо при его вкладышах получить 4 на отсечки было за счастье.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-1.jpg
Просмотров: 16
Размер:	33.9 Кб
ID:	2649707  
[Ответ]
Андреййй 22:27 17.03.2015
Тогда

Сообщение от Zeth:
Вопрос - может ли из-за засорения канала после датчика или из-за сдвига коренного вкладыша частично перекрыто отверстие - потому такое давление, а к колену оно не поступает практически?

Думаю наврятли, есть же редукционный клапан маслянного насоса, который поддерживает даление в определнном значении и ему пофиг что там забито в каналах. Наиболее вероятней что из за повышенного давления что то и стучит, возможен ли такой вариант что гидрик от давки вытягивается и клапан недозакрывается и поршень его касается, так же если мотор перебирался, возможно прокладка гбц меньшего размера и поршень об нее бьется, версий может быть много, сами расставьте в порядке приоритетности. Для начала решите вопрос с давлением, похоже на редукционный маслянного насоса. [Ответ]
serg... 22:31 17.03.2015
Фильтр масляный меняли? [Ответ]
Zeth 22:34 17.03.2015

Сообщение от serg...:
Фильтр масляный меняли?

Самому интересно, пока незнаю.


Сообщение от Андреййй:
Думаю наврятли

Я понял.

Сообщение от Андреййй:
есть же редукционный клапан маслянного насоса, который поддерживает даление в определнном значении и ему пофиг что там забито в каналах

Вот он и держит 6 бар. [Ответ]
Андреййй 22:36 17.03.2015

Сообщение от Zeth:
Вот он и держит 6 бар.

Выходит что в нем и проблема. [Ответ]
Бот Tаргитая 22:40 17.03.2015

Сообщение от serg...:
Фильтр масляный меняли?

Ну это только если он после манометра стоит. [Ответ]
Zeth 22:43 17.03.2015

Сообщение от Бот Tаргитая:
Ну это только если он после манометра стоит.

После . [Ответ]
Андреййй 08:37 18.03.2015
Какая разница, что после и что до, главное что редукционный клапан стоит после насоса, он отвечает за сброс излишков, а после клапана уже ничего давление не додавливает. Хоть все каналы и фильтр пусть будут забиты, клапан сбросит, не сбрасывает-копайте в его сторону. [Ответ]
Zeth 09:02 18.03.2015

Сообщение от Андреййй:
Какая разница, что после и что до, главное что редукционный клапан стоит после насоса, он отвечает за сброс излишков, а после клапана уже ничего давление не додавливает. Хоть все каналы и фильтр пусть будут забиты, клапан сбросит, не сбрасывает-копайте в его сторону.

При чем тут редукционник? Он стоит в насосе и сбрасывает давление на 6 барах. Вопрос только в том почему давление завышено примерно вдвое? [Ответ]
Андреййй 09:16 18.03.2015

Сообщение от Zeth:
При чем тут редукционник?

Т.е. вопрос стоит, почему давление завышено от номинала, но не превышает давление сброса?
Может там не масло, а мед? [Ответ]
Zeth 09:24 18.03.2015

Сообщение от Андреййй:
Т.е. вопрос стоит, почему давление завышено от номинала, но не превышает давление сброса?

Да. Собсно причина стуков будет выяснена только при разборе, это понятно.

Сообщение от Андреййй:
Может там не масло, а мед?

10w40 свежее, мотор горячий, все как положено ) [Ответ]
Андреййй 09:29 18.03.2015

Сообщение от Zeth:
только при разборе

получите ответ, разбирать то получается что полюбому

походу вопрос стоял иначе-разбирать или нет))) [Ответ]
Zeth 09:46 18.03.2015

Сообщение от Андреййй:
походу вопрос стоял иначе-разбирать или нет)))

Таки разбирать полюбому, как только деньги будут ) [Ответ]
Бот Tаргитая 08:56 21.03.2015

Сообщение от Андреййй:
Какая разница, что после и что до,

Странный вопрос. Всё ж очевидно: забитый фильтр, особенно если перепускник у него тугой либо вообще заклинен, нехило снижает давление в магистрали после себя. Перед фильтром давление вполне может быть 4-5 атм, а за ним - от силы 1.5-2. Классический пример - 402 мотор: датчик аварийной лампы стоит ПЕРЕД фильтром, а сам манометр - ПОСЛЕ. И там при забитом наглухо фильтре лампа вполне может гаснуть сразу после пуска, в то время как стрелка указателя едва дергается. Поменяйте датчики местами - стрелка уйдет вправо до упора, а лампа даже и не погаснет. Вот на этом многие владельцы Волг и прокалывались. [Ответ]
Вверх