За 4 месяца общения с этим магазином сложилось крайне негативное впечатление после Экзиста. Да, детали стоят дешевле, но экономия 50-100 рублей не стоит той нервотрёпки, которую вы рискуете заработать.
Я пытался заказать там стекло приборки на лачетти целый месяц - схема одна и та же. Я делаю заказ, выбираю поставщика, оплачиваю жду неделю, статус меняется на "отправлено в пункт выдачи", потом приходит отказ, и выясняется, что детали нет на складе. Почему это выясняется спустя неделю, а не за день-два, как по идее и должно быть - неясно. 4 попытки заказа - 4 недели. Потом решил вывести деньги, но на свою беду платил карточкой, и мне пришлось ждать их больше месяца назад, в магазине кивали, что мол, если через месяц не придут - тогда начнут с банком разбираться. У условиях обслуживания карты банком указан максимальный срок 2 недели. Не знаю, где они там у них были, но спустя месяц мне соизволили их отдать.
Решил, что просто не повезло, ну с кем не бывает. Заказывал мелочёвку всякую, вроде молдинков, накладок ручек и т.п.
Потом подошёл срок менять стойки аммортизаторов, выбор пал на Каябу. Стойки пришли, забрал. Менял сам. Ставлю левую - ОК, ставлю правую - в сборе с пружиной даже под весом машины не прожимается, как рельса. Отдельно без пружины - всё нормально прожимается. Налицо заводской дефект, скорее всего со штоком. Приношу её назад в магазин и выясняется, что если я ставил её сам - то могу пройти в пешее эротическое. Либо нужно заключение из сервиса о браке. Везу по сервисам. В четвёртом мне соглашаются её продиагностировать, и да, приходят к выводу, что она не сжимается! Выписывают бумагу, я плачу деньги, возвращаюсь в магазин. Теперь мне уже заявляют, что бумага неправмльная, в ней нужно было указать модель стойки, серийный номер и прочую лабуду, и как это - диагностика? Они должны были её ставить в машину, и написать бумагу об этом. А ещё нужно сертификат СЦ и ещё что-то там. Давили условиями гарантии Каябы, которая даётся на n пробега. На резонное замечание, что стойка не прошла ни одного, и что имеет место очевидный заводской брак, а не какая-то там протечка, и что есть закон о ЗПП, которому побоку, что там напридумывали производители и магазины, ответили, что ничем помочь не могут. Плюнул и оставил их помои в магазине - устраивать разборки и сидеть без машины месяц нет никакого желания. Больше в автодок ни ногой. Остальным тоже стоит подумать, прежде чем там что-либо покупать.
P.S. Камень в огород Каябы. Они, вроде как, считаются лучшим выбором, но эту ситуацию стоит держать в уме. Если вы будете ставить стойки сами - ни какой гарантии вы не получите. Также гарантия не даётся на одну стойку отдельно, только на пару. То есть, если вы влетели как я, и есть необходимость купить только одну стойку вместо бракованной из пары - никакой гарантии вы не получите тоже.
[Ответ]