Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>2108 глохнет через 30 км монотонной езды по трассе
Lavina 23:25 04.03.2015
Начинает дергаться после проезда около 30-ти км на одной скорости не переключаясь. Педаль до полика - в итоге совсем не едет. Видимо что-то нагревается (исключено, что бензонасос - проверяли) и перестаёт работать. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???? [Ответ]
vvs373 00:31 05.03.2015
может быть коммутатор, но больше всего похоже на насос [Ответ]
NoRd_30 00:44 05.03.2015
89003081431
звоните, поможем [Ответ]
ивушка 03:15 05.03.2015
у друга на "сёме"--контакт на кузове у катушки был некачественный.У мну этим летом на "инже" 2111--аналогично--МЗ-модуль зажигания так "помирал".Если "зубила" карбовая--то возможно обмерзает карб --переключить забор воздуха на "зиму" в корпусе возд. фильтра и с выпуск. коллектора магистраль протянуть на вход возд. фильтра--для обогрева . В качестве реанимационной меры на трассе-- запустить мотор со снятым фильтром и прогазовывая .одновременно очиститель карба брызгать,работоспособность восстанавливается на последующие 30-45 км.В городе такого дефекта не происходит. [Ответ]
Андреййй 08:38 05.03.2015
Давление в топливной рампе измеряли во время затупа? [Ответ]
Бот Tаргитая 09:04 05.03.2015

Сообщение от vvs373:
может быть коммутатор,

Аналогично. Было на Таврии такое один в один - вылечилось заменой коммутатора.

Сообщение от vvs373:
больше всего похоже на насос

У 2108 кольцевая система питания, т.е. насос качает через себя ПОСТОЯННО. Перегрев таким макаром в городе маловероятен, а уж на трассе тем более зимой - вообще из разряда научной фантастики.

Сообщение от ивушка:
переключить забор воздуха на "зиму" в корпусе возд. фильтра и с выпуск. коллектора магистраль протянуть на вход возд. фильтра--для обогрева

У 2108 автоматическое переключение - там термостат стоит, как на Запорожцах.

Сообщение от Андреййй:
Давление в топливной рампе измеряли во время затупа?

Кстати да! Машина карбюраторная или впрысковая? [Ответ]
Lavina 17:00 09.03.2015

Сообщение от Бот Tаргитая:

Кстати да! Машина карбюраторная или впрысковая?

КАРБЮРАТОР [Ответ]
Lavina 17:04 09.03.2015
Хорошо всё проверю отпишусь или на крайний позвоню помощи попрошу [Ответ]
SVN 20:17 09.03.2015
Случается, что двухходовой обратный клапан (45) забивается. Такой же эффект.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2108_7.gif
Просмотров: 27
Размер:	192.5 Кб
ID:	2644985  
[Ответ]
ивушка 20:25 09.03.2015

Сообщение от SVN:
Случается, что двухходовой обратный клапан (45) забивается. Такой же эффект.

у мну его нет вообще--за 10 лет его отсутствия не заметил негатива. [Ответ]
ALEXXX666 22:10 15.03.2015
это уже пройденный этап на восьмере так было на трамблере есть такой бегунок "вакуум-корректор" снять трубочку и дунуть в себя если дуется то ему беда [Ответ]
ивушка 21:39 16.03.2015

Сообщение от Kashirin:
Причем тут глохнет и вакуум корректор?

поддержу..И ,главное,как так уверенно заявлять в опознании неисправности ---у всех тут только предположения ... [Ответ]
Lavina 00:17 17.03.2015

Сообщение от Kashirin:
А вакуум в бензобаке не мог собираться?

Вакуума в бензобаке нет ---- НЕ ПШИКАЕТ [Ответ]
Lavina 00:20 17.03.2015

Сообщение от Бот Tаргитая:
Аналогично. Было на Таврии такое один в один - вылечилось заменой коммутатора.

как проверить коммутатор - или обязательно новый надо поставить и проверять


КОГДА В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НАЧАЛА ДЕРГАТЬСЯ - состояние под капотом - катушка холодная. насос холодный и коммутатор не греется. [Ответ]
ts36 08:39 17.03.2015

Сообщение от Lavina:
как проверить коммутатор - или обязательно новый надо поставить и проверять


КОГДА В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НАЧАЛА ДЕРГАТЬСЯ - состояние под капотом - катушка холодная. насос холодный и коммутатор не греется.

Обратитесь в мастерскую вам помогут ,если сами не в состоянии . [Ответ]
Бот Tаргитая 08:42 17.03.2015

Сообщение от Lavina:
как проверить коммутатор - или обязательно новый надо поставить и проверять

Осциллографом. Но проще и дешевле, действительно, - новый. [Ответ]
Вверх