Здравствуйте. Срочно прошу помощи!
Ситуация такова, ацп на дк после прогрева падает до 0, соответственно выставляются ошибки Р0131 - низ. уров. вых. сигн. и Р0134 - нет измен. сигнала. На холодную как и положено висит опорное 0,45 в.После прогрева напруга падает в 0, ЭБУ начинает принимать сигнал дк во внимание, двигатель потрясывает и т.д. Давление топлива в норме, подсоса( по крайней мере такого, что-бы загнать дк в абсолютный ноль ) нет, разъем проверен, подогрев исправен., впрыск 4.0-4.1, кислород 9-10, коррекция после выставления ошибок соответственно 1. Двигатель 2111, ваз-2115, 2006 год, пробег 95000, дк не менялся.
Произошло это вчера , никаких предпосылок не было. Вчера было много луж и воды, возможно залило его, после утренней поездки побрызгал разъём силиконом, а в обед началась вышеописанная котовасия...ДК выкручивал, внешних повреждений нет.
На подкинуть датчика нет, не хотелось бы покупать просто так, может кто сталкивался?
Заранее большое спасибо...
Андреййй 08:06 01.03.2015
Возможно лямбда зонд неисправен, при реальном отсутствии подсоса. Так же возможная причина может быть в дмрв. Обратите внимание на кончик дк, на данной модели при ослабленный опорах мотора он может биться об кузов и его кончик, там где выходят провода, загинается. Отсоедините фишку с дк, что бы исключить лямбда регулирование, если авто работает ровно, меняйте дк или перешейте авто. Не справитесь, поможем, тел.292-84-22.
Shuttle 08:20 01.03.2015
Спасибо за ответ, опоры осенью менял, датчик нигде не касается кузова....Смысл отсоединять, до прогрева ДК регулирования по нему и так нет, двиг работает ровно. После прогрева и выставления ошибок он также исключается из процесса...Вот после этого двиг подтрясывает, что с дк, что без него...Блин, если и есть подсос, то только в выпуске, до ДК. Как бы его там найти, вроде выхлопом особо не воняет, шипения пердения тоже нет...
Dr.Zmey 09:06 01.03.2015
Shuttle, а жгут смотрел, может там провода погнили, у меня такое на ДПКВ было, заменил кусок проводки и счастье мне пришло
Shuttle 09:14 01.03.2015
Сообщение от Dr.Zmey: Shuttle, а жгут смотрел, может там провода погнили, у меня такое на ДПКВ было, заменил кусок проводки и счастье мне пришло
Да не опорное то висит, 0,45 в, как положено, подогрев то же присутствует.
Кстати до прогрева одной рукой до сигнального провода ДК, а другой до плюса -- напруга увеличивается ...А вот после, когда ацп 0, хренушки!
Как-будто ДК тупо сажает опорное на массу. Блин, был-бы ДК подкинуть...Неохото просто так 2 рубля отдавать...
ЗЫ Да и не помирают ДК так резко, вроде бы...
Андреййй 09:33 01.03.2015
Приезжайте на диагностику и выясним в дк это дело или нет, дк на "подкидку" есть.
Shuttle 09:39 01.03.2015
Тут, блинденегжалко на ДК, а Вы говорите на диагностику...
Всегда на своем тазу все делал сам, ну кроме коробки, думаю и эту беду одолею. Просто ситуация не стандартная, поэтому прошу советов, всяких и разных!
Вот думаю, надо карбклинером во впуск брызнуть, если ДК качнется в богато, тогда подсос..
Андреййй 10:06 01.03.2015
Не во впуск брызгать надо, а в места вероятного подсоса воздуха, не забываем про ВУТ.
Shuttle 11:45 01.03.2015
Предпологаемый подсос у меня в выпуске и то вряд-ли, пшикнув туда можно и возгореться. Трубку ВУТ глушил, как впрочем и другие. Был бы подсос ДК висел бы в бедно, т.е. 0.05-0,1, а тут глухой 0,0000, блин.
Продолжение марлезонского балета, сейчас пока возился, почувствовал обороты изменились, со стороны гены запашок....Напруга бортовая просела, снял гену, диод один в подкове гавкнулся.Буду у соседей старый мост искать...
Вот мне интересно, может это звенья одной цепи? Т.е. из-за полупробитого диода, ДК выкобенивался, почуяв чуть-чуть переменки?
Андреййй 13:36 01.03.2015
в выпуске подсоса быть не может, может только просекать, посему брызгать на выпуск смысла нет.
Shuttle 15:32 01.03.2015
Сообщение от Андреййй:
в выпуске подсоса быть не может, может только просекать, посему брызгать на выпуск смысла нет.
В выпуске подсос может быть, там чередуется давление и разряжение, между дрочим. Другое дело , что на карбюраторе движку глубоко пох на него, только в салоне воняет... А во
Андреййй 15:48 01.03.2015
и где ж в вашем авто в выпуске чередуется давление с разряжением, что б в систему выпуска засасывало через щели? т.е. щель в системе выхлопа дышит, всасывая воздух и выплевывая газы? возможно вы имели в виду не подсос воздуха в систему выхлопа, а то что из-за ее негерметичности до лямбда зонда, выхлопные газы не в полной мере доходят до лямбды, тем самым лямбда не правильно "нюхает".
Shuttle 20:55 01.03.2015
Сообщение от Андреййй:
в выпуске подсоса быть не может, может только просекать, посему брызгать на выпуск смысла нет.
В выпуске подсос может быть, там чередуется давление и разряжение, между дрочим. Другое дело , что на карбюраторе движку глубоко пох на него, только в салоне воняет... А вот впуску с ДК нет, там ДК видит лишний кислород и обогащает смесь.Как-то так.
Shuttle 21:59 01.03.2015
Сообщение от Kashirin:
дк прозвони может на массу пробит если опорное сажает
Звонил, все в порядке...
Новости с полей: при брызгании карбклинером во впуск, ДК слабо, но реагирует - АЦП подскакивает до 0.08 и опять падает в ноль...Облазил все, ну нет там подсоса.Куплю завтра датчик, ~ 2000 р. однако...
Zeth 22:56 01.03.2015
Сообщение от Shuttle:
Звонил, все в порядке...
Новости с полей: при брызгании карбклинером во впуск, ДК слабо, но реагирует - АЦП подскакивает до 0.08 и опять падает в ноль...Облазил все, ну нет там подсоса.Куплю завтра датчик, ~ 2000 р. однако...