хвост уже от зизера заколхозили? От сбр смотрелся лучше[Ответ]
jester34134 20:33 20.02.2015
бедный мопед. когда уже кончатся его страдания от рук умельцев и переход от 1 к другому хозяину
[Ответ]
Nemezi$ 20:33 20.02.2015
На самом деле это первый джиксер который пошел в серию в далеком 84году. Ёшимура стояла уже с завода. когда моту было лет так 25 стрелку ложил испрано[Ответ]
Тяв 31 rus 20:47 20.02.2015
Nemezi$, от зизера не знаю как выглядит , а от Honda CBR 250 и стоит .То что было то и поставил ,то что там стояло намного хуже выглядело . Главное что мот на ходу и крутиться до 11 тыс спокойно. Хорошее альтернатива китайскому мотоциклу.
[Ответ]
Тень от аквы 21:09 20.02.2015
Его бы покрасить, а вообще если неисправностей нет, то цена очень вкусная.
А, вон в чём дело, про документы ничего не сказано [Ответ]
Тень от аквы 21:11 20.02.2015
Сообщение от Тяв 31 rus: Nemezi$То что было то и поставил
забыл документы есть при желании можно поставить на себя .На транзитах
[Ответ]
Тяв 31 rus 21:17 20.02.2015
кому хвост не нравиться верну то что было. и жигулевское зажигание вместо родного коммутатора поставлю. и прочие чудные девайсы в виде москвичевского диодного моста.
И очень хотелось бы знать всех владельцев данного мотоцикла
Изображения
уважуха! трупа поднял на ноги
погоди месяцок щас дороги подрастают и заберут!
[Ответ]
Nemezi$ 08:00 21.02.2015
хвост его родной между прочим. изначально я мот покупал без компрессии и камутатора. тыщ эдак за 15. комутатор подошол от газона к родным датчикам. и усё работало. продавал я его выкрашеный и на ходу за 55тыс, 84 года, на транзитах на какогото типа в воронеже оформленого. затем здото на 160-170 расплавился поршень в 3м котле. цена упала до 30 и мот забрали на след день. потом его вроде починили. Нальше тоже ор. релюха стояла от кавы и перезаряд был всегда пару вольт. у очередного хозяина релюха коротит на оборотах и как результат сгорает тахометр все лампочти катушки зажигания аж повзрывались. электрику потом мх корячил с смапальной релюхой.
таким я его брал.
Изображения
[QUOTE=Nemezi$;22835318]изначально я мот покупал без компрессии и камутатора. комутатор подошол от газона к родным датчикам. и усё работало.релюха стояла от кавы и перезаряд был всегда пару вольт. у очередного хозяина релюха коротит на оборотах и как результат сгорает тахометр все лампочти катушки зажигания аж повзрывались. электрику потом мх корячил с смапальной релюхой.
поведай миру пожалуйста как примудрить комутатор от газона очень надо
[Ответ]
Nemezi$ 16:45 21.02.2015
ну типа 3 провода подсоединяеш. они подписаны на комутаторе. и всё с родными датчиками работает и стрелку ложит.
[Ответ]
Nemezi$ 16:45 21.02.2015
прокатывает только на системах с 2мя датчиками.
[Ответ]
kWANTo 17:28 21.02.2015
Сообщение от andrey.golikov.1:
поведай миру пожалуйста как примудрить комутатор от газона очень надо
Сообщение от Nemezi$:
ну типа 3 провода подсоединяеш. они подписаны на комутаторе. и всё с родными датчиками работает и стрелку ложит.
вангую, что скоро цена мота немножко подрастёт
[Ответ]
andrey.golikov.1 17:50 21.02.2015
Сообщение от Nemezi$:
ну типа 3 провода подсоединяеш. они подписаны на комутаторе. и всё с родными датчиками работает и стрелку ложит.
япона мама а куда второй датчик прикручивать? да пардон на газоне максимальные обороты 3500 как тут стрелку ложить?
[Ответ]
Nemezi$ 19:09 21.02.2015
andrey.golikov.1, на газоне нет ограничения в комутаторе, ограничение только пропускная способность карбов и жесткость клапанных пружин. второй датчик подсоединяеш ко второму камутатору.
Трабл возникает только на низких оборотах. зажигание слишком раннее, после ~4-5тыс всё четко. углы выравниваются.
[Ответ]
andrey.golikov.1 19:36 21.02.2015
Сообщение от Nemezi$: andrey.golikov.1, на газоне нет ограничения в комутаторе, ограничение только пропускная способность карбов и жесткость клапанных пружин. второй датчик подсоединяеш ко второму камутатору.
Трабл возникает только на низких оборотах. зажигание слишком раннее, после ~4-5тыс всё четко. углы выравниваются.
тогда понятно что нужно два коммутатора. до 4~5 тысяч двигатель работает на слишком раннем зажигании что черевато
Мы подожгли смесь слишком рано:
Максимальное давление газов было достигнуто до прихода поршня в ВМТ, в итоге мы получаем ударную нагрузку на поршень -> шатун -> коленвал, имеем заметную потерю мощности, перегрев двигателя (т.к. почти все выделяемая от сгорания мощность тратиться не на продвижение поршня, а на нагрев деталей двигателя) и так называемый в народе "звон пальцев" или многие его по неграмотности называют "клапана звенят"
потому то наверно и прогорел у тебя поршень на 3 цилиндре.
проблема была решена проще отдельное спасибо парням из http://vk.com/moto_razborka_vrn подогнали рабочий коммутатор
[Ответ]
Nemezi$ 20:06 21.02.2015
во первых данный мотор не эксрлуатируется меньше чем на 6тыс. просто не едет свечи не чистятся и тд. эт 400 братиш его крутить надо. поршень сгорел изза того что предыдущий хозяин отпилил 40%воз фильтра + прямоток. бедная смесь плюс нагрузка с пасажиром= привет поршню.
[Ответ]
Nemezi$ 20:07 21.02.2015
там кстати даж разметка тахометра только с 3 тыс начинается.
[Ответ]
andrey.golikov.1 20:24 21.02.2015
да ладно утром павел фото скинет но не от3 точно
[Ответ]