Последние несколько дней мучаюсь позвоночной грыжей в шейном отделе. Обследование пройдено, лечение назначено. Одна из процедур — фонофорез шейного отдела, курс лечения я планировала пройти в Центре лечения боли (ул. Маршака, 18б).
По телефону записалась на курс фонофореза, 16.02.2014 приехала с заключением невролога Кутузова В.И., у которого прошла два осмотра в Областном диагностическом центре, а также c результатами рентгена и МРТ. Заключение и назначение лечения администратор у меня взяла и отнесла к врачу. После этого с меня потребовали обязательный осмотр у их невролога за 700 рублей. Я платить отказалась, так как в договоре (который я предварительно прочитала) не указана моя обязанность пройти первичный осмотр, все документы предоставлены и мне нужно только лечение. Администратор отправила разбираться к главврачу.
Главврач разговаривал со мной на повышенных тонах, аргументация — «мы частная организация, у нас такие правила». Спрашиваю — хорошо, покажите, где это правило указано в договоре или в вашем внутреннем регламенте, что я обязана пройти первичный осмотр. В ответ крик. Еще странный аргумент — «у нас прейскурант». Ок, что это значит? Что я должна пройти все процедуры из их прейскуранта — массаж, капельницы, анализы сдать?
Самый прекрасный аргумент — «мне нужно зарплату врачам платить». Замечательно, введите тогда дополнительный взнос с каждого входящего в центр 3000 руб., чтоб было чем зарплату платить. Извините, у вас частный бизнес, его окупаемость и прибыльность — это ваша обязанность и ответственность, а не ваших пациентов. А обслуживание вы должны осуществлять согласно регламентам и законодательству РФ, а не вашим внутренним правилам, которые к тому же не зафиксированы письменно в договоре и в регламенте.
В результате моей попытки спокойного аргументированного диалога и разумного обсуждения (а изначально получения назначенного лечения) я потеряла время, потратила нервы и выслушала «мы отказываемся вас лечить!»
Навязывая пациенту ненужную услугу, ООО «Центр лечения боли» нарушает пункты Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» № 10, 11 г, 14 а, в, 17 в, г, д.
Таким образом, являясь в общем-то неплохим медицинским учреждением, ЦЛБ из-за непорядочного и необоснованного внутреннего правила, во-первых, потерял 2600 руб. за процедуры + постоянного и лояльного клиента, который планировал привести туда лечиться родственников, а во-вторых, я очень на это надеюсь, получит проблемы с репутацией и проверками вышестоящих организаций.
Понимаю, что сумма в 700 рублей не такая уж критичная для моего бюджета (хотя в целом на обследование и лечение потрачено уже около 10 тысяч), но тут вопрос принципа. Первая задача медицинской организации (даже коммерческой) —*лечить людей, а не навязывать им ненужные платные услуги.
[Ответ]
glabb 19:13 17.02.2015
По телефону записалась на курс фонофореза, 16.02.2014 приехала с заключением невролога Кутузова В.И., у которого прошла два осмотра в Областном диагностическом центре, а также c результатами рентгена и МРТ. Заключение и назначение лечения администратор у меня взяла и отнесла к врачу. После этого с меня потребовали обязательный осмотр у их невролога за 700 рублей. Я платить отказалась, так как в договоре (который я предварительно прочитала) не указана моя обязанность пройти первичный осмотр, все документы предоставлены и мне нужно только лечение. Администратор отправила разбираться к главврачу.
Главврач разговаривал со мной на повышенных тонах, аргументация — «мы частная организация, у нас такие правила». Спрашиваю — хорошо, покажите, где это правило указано в договоре или в вашем внутреннем регламенте, что я обязана пройти первичный осмотр. В ответ крик. Еще странный аргумент — «у нас прейскурант». Ок, что это значит? Что я должна пройти все процедуры из их прейскуранта — массаж, капельницы, анализы сдать?
Самый прекрасный аргумент — «мне нужно зарплату врачам платить». Замечательно, введите тогда дополнительный взнос с каждого входящего в центр 3000 руб., чтоб было чем зарплату платить. Извините, у вас частный бизнес, его окупаемость и прибыльность — это ваша обязанность и ответственность, а не ваших пациентов. А обслуживание вы должны осуществлять согласно регламентам и законодательству РФ, а не вашим внутренним правилам, которые к тому же не зафиксированы письменно в договоре и в регламенте.
В результате моей попытки спокойного аргументированного диалога и разумного обсуждения (а изначально получения назначенного лечения) я потеряла время, потратила нервы и выслушала «мы отказываемся вас лечить!»
Навязывая пациенту ненужную услугу, ООО «Центр лечения боли» нарушает пункты Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» № 10, 11 г, 14 а, в, 17 в, г, д.
Таким образом, являясь в общем-то неплохим медицинским учреждением, ЦЛБ из-за непорядочного и необоснованного внутреннего правила, во-первых, потерял 2600 руб. за процедуры + постоянного и лояльного клиента, который планировал привести туда лечиться родственников, а во-вторых, я очень на это надеюсь, получит проблемы с репутацией и проверками вышестоящих организаций.
Понимаю, что сумма в 700 рублей не такая уж критичная для моего бюджета (хотя в целом на обследование и лечение потрачено уже около 10 тысяч), но тут вопрос принципа. Первая задача медицинской организации (даже коммерческой) —*лечить людей, а не навязывать им ненужные платные услуги.
Сообщение по теме: "Они все козлы, а я вся такая пушистая." Приведите, пожалуйста скан договора, заключенного с Вами - будет о чем поговорить.
[Ответ]
mad_escape 19:44 17.02.2015
Главврач после возгласа об отказе лечить добежал до администратора и приказал разорвать договор со мной, так что извините, скана нет. Из документальных доказательств только моя запись в их книге отзывов.
Теперь мы можем о чем-либо по теме поговорить?
[Ответ]
mad_escape 07:56 18.02.2015
Справедливости ради замечу, что персонал ЦЛБ заботливо и приветливо общался с посетителями, лечение по отзывам знакомых у них результативное, и я действительно планировала стать лояльным клиентом этой клиники. Так что претензии только к главврачу, от которого в ответ на свои вопросы я получила только истерику и ругань.
[Ответ]