В скором времени запланирована организация одностороннего движения на участках: ул. Платонова от ул. Станкевича до Университетской площади, ул. Никитинской от ул. Комиссаржевская до ул. Средне-Московская, ул. Фридриха Энгельса от ул. 20 лет Октября до ул. Комиссаржевская, ул. Докучаева от ул. Тимирязева до ул. Ломоносова, ул. Морозова от ул. Ломоносова до ул. Тимирязева в соответствии с приложенными схемами.
Основной вопрос, конечно, вызывают улицы Никитинская и Фридриха Энгельса.
Приглашаем к обсуждению!
Изображения
Платонова поддерживаю, в березке правильнее, провести соц опрос среди водителей местно проживающих ( т.к. др.горожанам-транзитникам в северный и до Града пофиг), а вот относительно Никитинской и Энгельса --КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!!!!!!!!!!!! Давайте все, в угоду офисному планктону замрем в пробке на Кольцовской и Энгельса!
[Ответ]
Андреййй 14:24 19.03.2015
Все тупняки и пробки из-за ям на дорогах, из-за корявых жд переездов, а все подобные изменения маршрутов дают результат нуль целых хер десятых. Почему расковыряли квадратные дыры и сразу их не заделывают, а латают через месяц? Если уж здесь ума не хватает что бы залепливать их сразу то о какой организации дорожного движения идет речь? Элементарные вещи не способны решить, а лезете с куриным мозгом в космос.
[Ответ]
gorizont36 14:47 19.03.2015
Не понимаю, как можно с жителями или с водителями обсуждать введение или не введение одностороннего движения, мы что там трафик ходили замеряли, или у нас статистика по ДТП на этих участках имеется?
Вы хоть напишите на фига там планируется это мероприятие, что по вашему должно изменится в результате ваших нововведений. Или приведите цифры какую то статистику, а то - "давайте обсуждать..."
[Ответ]
jobman 15:05 19.03.2015
лучше станкевича одностороней сделать в центр отрезок до спуска, а то банковский и магазиные товарищи достали в 3 ряда поркаватся.
[Ответ]
Кнут Веревкин 02:16 26.03.2015
Почему, Вы делаете этот опрос? Я уверен, что для принятия решения, необходимо исследовать транспортные и пешеходные потоки. При этом надо, выйти на улицу посчитать интенсивность движения транспорта и пешеходов , пункты притяжения потоков, задержки транспорта. Нарисовать диаграммы транспортных, пешеходных потоков, и их развязать. И все будет видно, правильное решение или нет, а спрашивать у водителей это утопия, и не куда хорошему это не приведет! Надо отрывать мягкие места от стула и работать на улице , читать специальную литературу, а не "ляпить" знаки как "пьяный папа игрушки на елку".
А ваш опрос одно и тоже, как спросить их же" как лечить льва от поноса"! Организацией движения должны заниматься профессионалы, а не отставные прапорщики, политработники и механики молочных установок.
[Ответ]
abcdefzx 02:20 26.03.2015
Сообщение от Кнут Веревкин:
а спрашивать у водителей это утопия, и не куда хорошему это не приведет!
Вчера таки сделали одностороннее Морозова. ЗАЧЕМ! Исключительно добавили гемороя местным жителям - теперь чтобы уехать в сторону Московского проспекта надо крутиться до Докучаева через регулярную пробку через Тимирязева. ЗАЧЕМ! На Морозова трафик крайне скромный, аварии бывают редко. ОДД, чем мотивировано такое решение? Живу там 10 лет, пробок и высокой аварийности на этой улице никогда не было.
[Ответ]