Сообщение от HILARI:
мне по-русски от А до Я что произойдет?
Обочина-камаз-больничка (если повезет).
Не суть. Я согласен, что в данной ситуации она-бы спасла нексию от кювета.
Zеth 23:38 29.12.2014
Сообщение от VvS .:
Но вообще, опытному водиле и АБС мешает.
Я не заметил серьезной разницы с и без абс.
HILARI 23:43 29.12.2014
Сообщение от VvS .:
АБС мешает.
многие очень сильно придают ей значение при торможении
училась 15 лет тому назад на копейке
придерживаюсь такого же торможения, частыми не сильным нажатием на педаль тормоза, но сейчас автомат
с механикой было легче конечно тормозить в такую погоду
ioann999 23:53 29.12.2014
Сообщение от VvS .:
Но вообще, опытному водиле АБС мешает.
Да ладно ....
ioann999 23:56 29.12.2014
Сообщение от HILARI:
многие очень сильно придают ей значение при торможении
При торможении с АБС гораздо проще понимать степень сцепления колес с дорогой, дабы выбирать правильную скорость и дистанцию. Экстренное торможение с АБС на льду и асфальте кардинально отличаются. На асфальте помогает обрулить, на льду .... на льду ни*** не помогает, ни АБС ни прерывистые нажатия на тормоз, эффект тот же.
Zеth 00:10 30.12.2014
Сообщение от HILARI:
многие очень сильно придают ей значение при торможении
Многие не в курсе просто, что абс помогает рулить, а не тормозить.
Professor 01:05 30.12.2014
Есть антипробуксовочная система, а есть курсовой стабилизации. Первая душит мотор при пробуксовке, точнее алгоритм такой: одно начало шлифовать - система притормозила, начало шлифовать второе, притормозила и его и вот так чтобы оба колеса не шлифовали система закрывает дроссельную заслонку, оставляя остаток тяги лишь бы двигаться. По льду по прямой это работает, в снегу не даст закопаться, но выехать с буксами когда это требуется не получится. Если чо - отключается кнопкой в любой момент.
Система стабилизации не дает поехать боком и предотвращает занос , притормаживая нужное или нужные (из всех четырех) колеса, естественно сбавляя тягу. Отключить тоже можно кнопкой, но смысла нету, те же действия выполнил бы сам на заднеприводном авто, выравнивать газом передний привод в такой ситуации уже поздно, VSC определяет когда траектория не совпадает с углом поворота колес. В разных машинах эти системы имеют разное название, в тойоте например TRC (антибукс) и VSC (стабилизация).
АБС хороша тем, что контролируешь усилие на грани срабатывания, чуть застрекотала - будь готов что называется )))
Главный999 01:13 30.12.2014
а у жены стальные я... нервы. ни звука не издала. яп матюгнулся для порядка
killerv 08:18 30.12.2014
По сабжу, рег ездить вообще негодный. Онли до Ашана летом в малый трафик с такими навыками и пониманием ))
Zеth 09:51 30.12.2014
Сообщение от Professor:
, те же действия выполнил бы сам на заднеприводном авто, выравнивать газом передний привод в такой ситуации уже поздно
Ну это кто на что учился. По мне так стабилизировать передний привод попроще будет.
паха433414 10:00 30.12.2014
как бы дорога чистая по середине, лансер прижимался к праву, по снегу, регик ехал по центру, соответственно ближе к центру..а насчет битый-значит не первый раз вообще тупизм, я девятку брал вся покоцанная, за два года ни одого скола, ни одной веткой не поцарапал..
паха433414 10:02 30.12.2014
Сообщение от Портвешок777: Higer, по секрету ехала 40- куда уже медленнее?
это не значит что скорость была безопасной....
JuK 10:27 30.12.2014
Сообщение от Zеth:
Говорят
Видать на нексии 40 - уже писец.
Портвешок777, по секрету - я верю, что скорость была 40 на момент вылета в кювет.
Но до заноса, она была заметно выше, на 40 она максимум-бы сползла в кювет, а скорее всего не доехала до него.
таки седня проехал во всех скоростных режимах))) 0-90
готов утверждать, что у регика овер 70 было, а не
Сообщение от Портвешок777:
ехала 40
Аид 11:02 30.12.2014
Сообщение от VvS .:
вообще, опытному водиле АБС мешает
даа???? от оно как оказывается...
впрочем, хера ли удивляться, это ж автофорумцы - им и абс мешает...
Zеth 11:07 30.12.2014
Сообщение от JuK:
готов утверждать, что у регика овер 70 было, а не
Имхо 80-100 было по ощущениям так.
Аид 11:37 30.12.2014
Сообщение от Zеth:
Имхо 80-100 было по ощущениям так.
не больше 70. какая сотня, вы чо?
Слами 15:15 02.01.2015
Об чём тема, ТС хочет доказать упрямице что она не права, с помощью атофорума?
Джон Сильвер 20:53 02.01.2015
Сообщение от Слами:
Об чём тема, ТС хочет доказать упрямице что она не права, с помощью атофорума?
У АТО есть форум?
IgorMrc 22:48 06.01.2015
В теме прозвучали мнения что электронная система стабилизации не помогла бы в данной ситуации, а только на на меньшей скорости. Возможно. Особенно это касается вот такого заноса переднеприводного автомобиля, при управлении которым насколько мне известно надо выходить из заноса с увеличением тяги. Все эти системы стабилизации напротив же душат двигатель и поэтому могут возникнуть сложности (к слову сказать на заднем или полном приводе приемы управления иные, поэтому возможно там больше шанс что система поможет). Но в целом эти системы как раз и создавались чтоб предотвращать или минимизировать степень заносов вот таких...
pseudo 23:16 06.01.2015
Сообщение от IgorMrc:
Особенно это касается вот такого заноса переднеприводного автомобиля, при управлении которым насколько мне известно надо выходить из заноса с увеличением тяги. Все эти системы стабилизации напротив же душат двигатель и поэтому могут возникнуть сложности
Не только душит двигатель. Эта система работает в паре с абс. Подтормаживая то или иное колесо, помогая мгновенно вывести автомобиль из заноса.
Я одному форумцу показывал на своем переднеприводном авто работу этой системы в повороте. Что бы авто развернуло, нужно или очень сильно стараться это сделать, либо отключить систему.
Если бы у автора ролика стояла такая система, то авто осталось бы на дороге. А так как ее у него нет, то посоветую этому водителю впредь соблюдать скоростной режим не только руководствуюсь знаками, но и погодными условиями в паре с состоянием дороги.
Вины лансера тут нет. Здесь виновата скорость с резкими движениями рулем на скользкой дороге.
IgorMrc 13:37 07.01.2015
Сообщение от pseudo:
Эта система работает в паре с абс. Подтормаживая то или иное колесо, помогая мгновенно вывести автомобиль из заноса.
АБС работает при торможении, так? ЕСП или по разному они называются у разных марок работает даже когда водитель не жмет педали тормоза, там свой насос который создает давление в тормозной системе и потом оно уже распределяется на колеса, тормозя нужные из них.
Сообщение от pseudo:
Я одному форумцу показывал на своем переднеприводном авто работу этой системы в повороте. Что бы авто развернуло, нужно или очень сильно стараться это сделать, либо отключить систему.
Системы помогают однозначно. Особенно на нормальных машинах они сделаны более продумано. Тем не менее на переднеприводных если возник именно занос задней оси надо ведь увеличивать тягу, так? А двигатель наоборот сбавляет обороты по команде электроники. И здесь одного подтормаживания колес недостаточно по моему.
Сообщение от pseudo:
Здесь виновата скорость с резкими движениями рулем на скользкой дороге.
В целом всегда так и бывает. На простых машинах без электроники такое происходит когда скорость превышает возможности автомобиля (сцепление с дорогой, резкий маневр), на машинах с системой устойчивости нужно больше разогнать машину чтоб превысить и возможности электроники чтоб пошел занос/снос.
SSSDDD 13:59 07.01.2015
Вот из за такие ездюль я сегодня в оскол не поехал... Ибо яибал... Вылетит такая после ухода в свою полосу на тебя и писец... Скажут по середине ехал, номер скринанут, обвинят во всех грехах....
rizen 15:50 07.01.2015
Портвешок777,
Назовите автомобиль жены и номера ,а то я очень часто в Землянск мотаюсь !
VvS . 22:46 07.01.2015
Сообщение от Zеth:
Ну это кто на что учился. По мне так стабилизировать передний привод попроще будет.
+100500.
Задний веселее, но передний проще.
Сообщение от alexei59:
Т.С и в ЖЖ тему создал,но и там ему обьяснили про умения его супруги....
Ссыль дайте!
пашаша 00:58 08.01.2015
ЭБС ЭСП вас не спасут если за рулем далбоеб сидит,люди по 40 лет за нашимпромом без дтп отездили.Так что не надо про москвич с жигулями и про крутые тачки где типо все как в самолете.И самолеты падают
пашаша 01:02 08.01.2015
На моих глазах ленд крузер уши делал летом ,напротив поворота на Медовку ,обочину словил и ни*** ему не помогло -кроме скорой помощи и это при 100-120 км в час летом какой нахер ваш эпс зимой .