Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Троит при включение вентелятора
ВалеRON 15:08 14.12.2014
ВАз 21124, троит при включении вентилятора охлаждения двигателя. Троит жестко, и троит только на холостых. Как только карлосон выключается все становится идеально. Катушки поменял, толку ноль, вентилятор меняли тож не помогло. Где капнуть?
Диагностика показывает только множественные пропуски зажигания. Постоянно в разных цилиндрах. [Ответ]
Андреййй 16:59 14.12.2014
Копните в сторону массы катушек, которая прикручивается к гбц у воздушного фильтра и проводку там осмотрите. [Ответ]
ВалеRON 17:12 14.12.2014
Андреййй, в первую очередь смотрел, открутил, зачистил помазал прикрутил. провода все целы

у меня еще ХХ чуток плавает. Мож датчику помаленьку кирдык настает, и карлсон оказывает на него такое влияние? [Ответ]
Андреййй 20:20 14.12.2014
Так автор троит или хх не стабилен? Скорее последнее, отогните упор дроссельной заслонки на порядка 1-2мм, увеличив перетечки дроссельного узла. И проверьте массу на моторе, точнее затяжку гайки ПОД массой. Карлсон тянет гену, гена тянет мотор, мозг коряво адаптирует хх. [Ответ]
ВалеRON 20:41 14.12.2014
троит когда только включается карлосон. А во все остальное время есть легкое плавание хх [Ответ]
Андреййй 21:25 14.12.2014

Сообщение от ВалеRON:
троит когда только включается карлосон

Тогда надо посмотреть, троит ли, и если троит то как. Есть еще маленькая догадка по возможной причине. Это резиновые уплотнения форсунок и по ним паразитный подсос воздуха, когда вент включается, то подсос увеличивается благодаря нагнетанию воздуха от вента. Легко проверить попшикав на кольца форс с помощью аэрозольного очистителя карбюратора(но не вд) если при пшике работа мотора меняется значит подсос имеет место. Подсос "виден" по значениям коэффициента коррекции времени впрыска на диагностике. [Ответ]
ВалеRON 21:43 14.12.2014
Андреййй, я сейчас попробовал, принудительно включить карлсон. Скинул фишку с датчика карлсон завелся, а троения мотора нет! [Ответ]
Фельдшер 22:26 14.12.2014
ВалеRON,
может клапан прогорел(подгорел)?Или форсунка мозг выносит?
+ может быть прокладка ГБЦ ,дел полно .

Жрет бенза много?Компрессию мерели? [Ответ]
Андреййй 07:32 15.12.2014
При снятии фишки с датчика температуры, включается не только Карлсон, но и мозг авто переходит в аварийный режим, и расчёт топливо подачи по температуре по аварийным картам с обогащением, тем самым компенсируя подсос воздуха. Но это снова предположение, которое говорит о несостоятельности ваших методов проверки. Итог-правильная диагностика рулит. [Ответ]
Dr.Zmey 09:54 15.12.2014
ООО! Началось! Сейчас еще движок перебрать предложат... обожаю экстрасенсов))) [Ответ]
ВалеRON 17:56 15.12.2014

Сообщение от Фельдшер:
ВалеRON,
может клапан прогорел(подгорел)?Или форсунка мозг выносит?
+ может быть прокладка ГБЦ ,дел полно .

Жрет бенза много?Компрессию мерели?

Клапан прогорит троить всегда будет, и не поедет. Прокладка прогорит троить всегда будет и не поедет+антифриз в масло, или картерные газы в антифриз или масло в цилиндр. У меня этого нет. Так что это ИМХО полная шляпа. Такая же как нагнетание воздуха вентилятором через уплотнение форсунок! Авто жидкости кроме бенза не ест. Компрессию мерить не вижу смысла, проблема явно в электронике. На троении зависящее от механической части мотора, карлсон не какого влияния не окажет.

бенз кушает 8-10 в смешанном, как педаль давить. Машинка едет бодро. [Ответ]
ивушка 18:24 15.12.2014
если в ю.з. р-не,то у магаза "автоклад": 238-09-24-дмитрий--адекватный диагност-поможет. [Ответ]
Tiburon1 18:53 15.12.2014
Можно ли в студию информацию об ЭБУ (производитель, модель, нормы токсичности, иденты прошивки), "шитый" ли блок если таковая информация имеется и она не секретна. [Ответ]
ВалеRON 19:39 15.12.2014
Tiburon1, точно не возьмусь утверждать, но помнится итэлма.
ну точно не автэл
во всем остальном уверен январь 7.2, евро 2, прошива сток, хз какая. авто 2005гв. [Ответ]
ВалеRON 19:39 15.12.2014
ивушка, да я блин с лисок, было бы так все просто [Ответ]
motul 20:30 15.12.2014

Сообщение от ВалеRON:
да я блин с лисок, было бы так все просто

и? я по работе по три раза туда сюда за день спокойно успеваю. [Ответ]
ВалеRON 21:24 15.12.2014

Сообщение от motul:
и? я по работе по три раза туда сюда за день спокойно успеваю.

мои вам поздравления. а я с работы не успеваю [Ответ]
SergeySer 00:53 16.12.2014
напряжение на аккуме нормальное когда карлсон работает? [Ответ]
Фельдшер 01:16 16.12.2014
"А во все Диагностика показывает только множественные пропуски зажигания. Постоянно в разных цилиндрах. время есть легкое плавание хх
. Компрессию мерить не вижу смысла....."

Едь к диагносту, что кота за хвост тянуть?! [Ответ]
ВалеRON 17:43 17.12.2014
SergeySer, 13.15В
сук уже не троит! я хз че за фигня [Ответ]
Zeth 19:54 17.12.2014

Сообщение от ВалеRON:
SergeySer, 13.15В

Маловато конечно, но троить не должно от этого.


Сообщение от ВалеRON:
сук уже не троит! я хз че за фигня

Потеплело видимо. [Ответ]
ВалеRON 22:14 17.12.2014
Zeth, да вчера то троила! я ждал пока 5 раз включиться карлосн, и хоть бы хны [Ответ]
Фельдшер 22:22 17.12.2014

Сообщение от ВалеRON:
да вчера то троила! я ждал пока 5 раз включиться карлосн, и хоть бы хны

Мистика..... [Ответ]
ивушка 23:49 17.12.2014

Сообщение от ВалеRON:
Zeth, да вчера то троила! я ждал пока 5 раз включиться карлосн, и хоть бы хны

у меня было что то похожее---только в момент срабатывания вентилятора ДВС просто глох.После остывания до 40-50 гр. по указателю температуры--запускался и всё повторялось. Когда приехал в сервис--всё стабильно было довольно долго.но всё равно ДВС таки остановился---барахлил модуль зажигания и только его замена помогла. [Ответ]
ВалеRON 17:51 18.12.2014
ивушка, у нет модуля. а ИКЗ я снимал с приоры, купил новые, и на старых такая же шляпа получалась. Сегодня на перерыве грел и хрен троила. посмотрим что будет дальше. [Ответ]
ивушка 21:09 18.12.2014
окропить надоть агрегат [Ответ]
Вверх