Сообщение от Expert EX:
так как я устанавливал сигнализацию и делал замену тормозных колодок не в их центре
Сообщение от Expert EX:
Да нет ни какого сертификата.
Сообщение от Expert EX:
Может стоит позвонить для начала на горячую линию?
Сообщение от :
Все правильно, умные люди говорят следующее...
Если дилер заявит, что ваш автомобиль не попадает под действие скрытой гарантии, и откажется бесплатно ремонтировать машину, следующим шагом должна стать претензия производителю. Сделать это следует по двум причинам. Во-первых, в отличие от дилеров производители всегда знают, какой конкретно дефект их автомобиля попадает под действие скрытой гарантии. Во-вторых, для судебного разбирательства будет важно, чтобы потребитель подтвердил то обстоятельство, что все досудебные инстанции были пройдены и внесудебные способы не принесли результата.
Если производитель будет упорствовать и продолжать отказываться от ремонта автомобиля по скрытой гарантии (например, из-за превышения определенной величины пробега, установленной для данных дефектов), не стоит сдаваться. Возмещение получают только те потребители, которые заявляют о нарушениях громко и настойчиво. Те, кто перестают бороться или отстаивают свои права недостаточно упорно, продолжают платить за ошибки производителя.
Поэтому один из следующих шагов — создание как можно большего шума вокруг обнаруженного случая скрытой гарантии. Пишите жалобы (лучше коллективные) самому производителю во все его подразделения, обращайтесь с жалобами в компетентные государственные органы (Роспотребнадзор и др.). Попробуйте связаться с различными СМИ для освещения существующей проблемы. Не забывайте о возможностях, которые нам предоставляет Интернет, — публикуйте описание выявленного вами случая скрытой гарантии на различных тематических сайтах и форумах. В конце концов, если производитель пытается сохранить случай скрытой гарантии в тайне, последнее, что ему нужно, это широкая огласка. Особенно удачная линия поведения - объявить о создании неформального объединения по изучению конкретного случая скрытой гарантии на конкретном автомобиле. Даже если объединение будет совсем небольшим, оно будет гораздо более эффективным и привлечет больше внимания, чем индивидуальные разрозненные действия.
Многие производители не придают должного значения жалобам потребителей, будучи уверенными в том, что последние выдохнутся на претензионной стадии и сдадутся. Делать этого ни в коем случае нельзя. Систематизируйте всю информацию, которую вам удалось получить по случаю скрытой гарантии, подготовьте документы и обращайтесь в суд. Найдите специалистов, которые готовы оказать вам всестороннюю поддержку. Если подготовка проведена должным образом и собраны все необходимые доказательства, производитель, зная, что закон в большинстве случаев на стороне потребителя, может пойти на попятную. Вы должны помнить, что автопроизводитель, как правило, полагается на собственную систему рассмотрения жалоб и обращений и рассчитывает, что при помощи ее сможет измотать потребителя, лишить его желания бороться дальше. Если вы покажете производителю всю серьезность своих намерений и то, что административными процедурами вас не сломить, это уже половина победы. В итоге вы докажете ответственность производителя за скрытый производственный дефект и обяжете его возместить все убытки.
В пользу потребителя выступает еще и то обстоятельство, что, согласно действующему законодательству, предъявлять претензию по случаю скрытой гарантии можно и непосредственно к дилеру.
Выводы
Самый настойчивый потребитель получает возмещение по скрытой гарантии. Потребитель, у которого опускаются руки, не получает ничего. Пока автомобильные компании очнутся и осознают, что защита прав потребителей - не пустые слова, а серьезный и очень действенный механизм, потребитель должен быть агрессивным, или ему придется платить за ошибки производителя. Поскольку на устранение скрытых гарантийных дефектов потребителями ежегодно тратятся миллиарды долларов, итоговая польза от защиты своих прав огромна и очевидна.
Сообщение от :
Самый первый шаг это написать письменную претензию на имя директора дилерского центра. На моей прошлой машине (Логан) при устном обращении с гарантийными случаями мягко посылался подальше, после чего писалась письменная претензия (с обязательной фиксацией копии у секретаря) и вуаля - по гарантии делали даже то, на что я особо не расчитывал.
Сообщение от Expert EX:
просто надеялся на честность дилера, а оказалось зря.
Сообщение от Dr.Zmey:
нормальный он чел
Сообщение от Expert EX:
Один из дилеров "Рено" отказывает в гарантии на автомобиль так как я устанавливал сигнализацию и делал замену тормозных колодок не в их центре, у меня проблема с двигателем очень сильно упала мощность и не ровно работает. Сказали что по гарантии не смогут произвести ремонт. Нужна диагностика в первую очередь. Что можно сделать? Очень надеюсь на вашу помощь.
Сообщение от Expert EX:
ИЛ888 сколько денег попросили? Беготни много было? Стоит ли овчинка выделки?