Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Дилер отказывает по гарантии
Expert EX 16:18 12.11.2014
Один из дилеров "Рено" отказывает в гарантии на автомобиль так как я устанавливал сигнализацию и делал замену тормозных колодок не в их центре, у меня проблема с двигателем очень сильно упала мощность и не ровно работает. Сказали что по гарантии не смогут произвести ремонт. Нужна диагностика в первую очередь. Что можно сделать? Очень надеюсь на вашу помощь.
Westar 16:22 12.11.2014

Сообщение от Expert EX:
так как я устанавливал сигнализацию и делал замену тормозных колодок не в их центре

я в этом не особо, но если установка доп оборудования или еще чего не влияет на ходовую, то их претензия не обоснованная. а у вас есть на сигнализацию сертификат от центра где производилась установка? колодки вообще бред, как они про замену то вообще узнали? вы же по движку обратились
Expert EX 16:42 12.11.2014
Да нет ни какого сертификата. А про колодки я им сам ляпнул. Думаю что надо писать в Москву.
Westar 16:53 12.11.2014

Сообщение от Expert EX:
Да нет ни какого сертификата.

это хреново, но сигналка тоже никак не влияет на двигатель поэтому я бы тоже писала в москву, будьте настойчивее.
мне случай шеф рассказывал, как его другу по гарантийки движок не хотели чинить, там в 100 000 ценник был, и таки писал выше, жаловался и добился своего. обошлось ему правда в 10 000 но то что плановое по ТО полагалось а движок за свой счет они чинили.
Expert EX 17:04 12.11.2014
Может стоит позвонить для начала на горячую линию?
Westar 17:06 12.11.2014

Сообщение от Expert EX:
Может стоит позвонить для начала на горячую линию?

тоже вариант, потом еще раз придти к ним и сказать что так дело не оставите и пусть они дадут в письменном виде причину отказа ремонта по гарантии, если откажут, значит точно вешают лапшу.
Expert EX 17:07 12.11.2014
Завтра начну
Westar 17:09 12.11.2014
Expert EX, погуглила, за дилерами Рено дурная слава.
вот может такой совет поможет:

Сообщение от :
Все правильно, умные люди говорят следующее...
Если дилер заявит, что ваш автомобиль не попадает под действие скрытой гарантии, и откажется бесплатно ремонтировать машину, следующим шагом должна стать претензия производителю. Сделать это следует по двум причинам. Во-первых, в отличие от дилеров производители всегда знают, какой конкретно дефект их автомобиля попадает под действие скрытой гарантии. Во-вторых, для судебного разбирательства будет важно, чтобы потребитель подтвердил то обстоятельство, что все досудебные инстанции были пройдены и внесудебные способы не принесли результата.
Если производитель будет упорствовать и продолжать отказываться от ремонта автомобиля по скрытой гарантии (например, из-за превышения определенной величины пробега, установленной для данных дефектов), не стоит сдаваться. Возмещение получают только те потребители, которые заявляют о нарушениях громко и настойчиво. Те, кто перестают бороться или отстаивают свои права недостаточно упорно, продолжают платить за ошибки производителя.
Поэтому один из следующих шагов — создание как можно большего шума вокруг обнаруженного случая скрытой гарантии. Пишите жалобы (лучше коллективные) самому производителю во все его подразделения, обращайтесь с жалобами в компетентные государственные органы (Роспотребнадзор и др.). Попробуйте связаться с различными СМИ для освещения существующей проблемы. Не забывайте о возможностях, которые нам предоставляет Интернет, — публикуйте описание выявленного вами случая скрытой гарантии на различных тематических сайтах и форумах. В конце концов, если производитель пытается сохранить случай скрытой гарантии в тайне, последнее, что ему нужно, это широкая огласка. Особенно удачная линия поведения - объявить о создании неформального объединения по изучению конкретного случая скрытой гарантии на конкретном автомобиле. Даже если объединение будет совсем небольшим, оно будет гораздо более эффективным и привлечет больше внимания, чем индивидуальные разрозненные действия.
Многие производители не придают должного значения жалобам потребителей, будучи уверенными в том, что последние выдохнутся на претензионной стадии и сдадутся. Делать этого ни в коем случае нельзя. Систематизируйте всю информацию, которую вам удалось получить по случаю скрытой гарантии, подготовьте документы и обращайтесь в суд. Найдите специалистов, которые готовы оказать вам всестороннюю поддержку. Если подготовка проведена должным образом и собраны все необходимые доказательства, производитель, зная, что закон в большинстве случаев на стороне потребителя, может пойти на попятную. Вы должны помнить, что автопроизводитель, как правило, полагается на собственную систему рассмотрения жалоб и обращений и рассчитывает, что при помощи ее сможет измотать потребителя, лишить его желания бороться дальше. Если вы покажете производителю всю серьезность своих намерений и то, что административными процедурами вас не сломить, это уже половина победы. В итоге вы докажете ответственность производителя за скрытый производственный дефект и обяжете его возместить все убытки.
В пользу потребителя выступает еще и то обстоятельство, что, согласно действующему законодательству, предъявлять претензию по случаю скрытой гарантии можно и непосредственно к дилеру.
Выводы
Самый настойчивый потребитель получает возмещение по скрытой гарантии. Потребитель, у которого опускаются руки, не получает ничего. Пока автомобильные компании очнутся и осознают, что защита прав потребителей - не пустые слова, а серьезный и очень действенный механизм, потребитель должен быть агрессивным, или ему придется платить за ошибки производителя. Поскольку на устранение скрытых гарантийных дефектов потребителями ежегодно тратятся миллиарды долларов, итоговая польза от защиты своих прав огромна и очевидна.

Westar 17:11 12.11.2014
И еще

Сообщение от :
Самый первый шаг это написать письменную претензию на имя директора дилерского центра. На моей прошлой машине (Логан) при устном обращении с гарантийными случаями мягко посылался подальше, после чего писалась письменная претензия (с обязательной фиксацией копии у секретаря) и вуаля - по гарантии делали даже то, на что я особо не расчитывал.

и пишут что если отказывают то должны отказать в письменном виде.
Удачи, отпишитесь по результату
jobman 17:16 12.11.2014
дилеры на все ложили, если ТО у них за бабки большие пожалуста бабки сдерут, если сломается скажут это ты виноват, только судится и экспертиза если вы действительно правы иначе встряненете в копеечку за издержки всего этого...
Expert EX 17:19 12.11.2014
Буду хотя бы пытаться. А там посмотрим
Диман1984 17:34 12.11.2014
сигналка без автозапуска? да в любом случае, диагностику обязаны провести, КАК они определили, что причина в сигнализации. Вот если действительно вам "криво" ее поставили, тогда даже за диагностику могут потребовать деньги. Колодки вообще расходный материал, тем более на работу ДВС не влияют. Да, пусть мотивируют отказ в письменном виде со ссылочками хотя бы на пункты в сервисной книжке и то, если в ней есть ваши подписи. Сервисная книжка - не закон о защите прав потребителей.
Expert EX 17:37 12.11.2014
Без автозапуска.Сервисная книжка заполнялась когда проводил ТО. И подписи ставил при покупке.
Андреййй 17:44 12.11.2014
Может проще воткнуть сканер, посмотреть что за неисправность, а уж исходя из стоимости ремонта и ломать голову, вдруг дело недорогое и нет смысла морочиться с диллером и все это время не ездить или ездить на неисправном авто. П.с. возможно вышла из строя одна из четырех катушек зажигания.
Expert EX 17:46 12.11.2014
На авто не езжу. Думал насчет сканера и выяснения причин у сторонних СТО, просто надеялся на честность дилера, а оказалось зря.
Андреййй 18:14 12.11.2014

Сообщение от Expert EX:
просто надеялся на честность дилера, а оказалось зря.

Ваша вера подобна вере в бога, путину и российский футбол
Dr.Zmey 18:51 12.11.2014
Андреййй, на путина не гони! нормальный он чел
Андреййй 19:03 12.11.2014

Сообщение от Dr.Zmey:
нормальный он чел

здесь не место для полит дискуссий, а то еще упакуют, но вынужден не согласиться
Dr.Zmey 19:31 12.11.2014
а я с тобой)))
ts36 19:33 12.11.2014

Сообщение от Expert EX:
Один из дилеров "Рено" отказывает в гарантии на автомобиль так как я устанавливал сигнализацию и делал замену тормозных колодок не в их центре, у меня проблема с двигателем очень сильно упала мощность и не ровно работает. Сказали что по гарантии не смогут произвести ремонт. Нужна диагностика в первую очередь. Что можно сделать? Очень надеюсь на вашу помощь.

звоните подскажу 89036513305 Михаил
ил888 11:12 13.11.2014
Судился с дилером по такой теме :застучал мотор при пробеге 8500км диллер отказал в замене ДВС ссылаясь на то, что я установил сигнализацию не у них , после чего они якобы мое авто сняли с гарантии.
Знакомые посоветовали кантору которая профильно занимаются спорами с криворукими сервисами и с диллерами в том числе , так сказать имеют опыт в подобных делах. Весь процесс занял пару месяцев с момента обращения, в итоге получил новый мотор + компенсацию. Размололи парни все доводы диллера с помощью грамотной экспертизы проведенной у них же + юрист у них знает свое дело.
Expert EX 11:16 13.11.2014
ИЛ888 сколько денег попросили? Беготни много было? Стоит ли овчинка выделки?
ил888 11:19 13.11.2014

Сообщение от Expert EX:
ИЛ888 сколько денег попросили? Беготни много было? Стоит ли овчинка выделки?

Я так понял,парни работают по результату. В деньгах ничего не потерял , можно сказать даже прикурил немного))) Оставил на них доверенность и по судам и прочим делам бегали уже они.
ил888 12:09 14.11.2014
Если нужно дам их контакты
Expert EX 12:12 14.11.2014
Спасибо. Нашел их контакты в другой теме.
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=1054841
Взялись за мое дело по результатам отпишусь.
Expert EX 14:41 14.11.2014
Спасибо. Нашел их контакты в другой теме.
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=1054841
Взялись за мое дело по результатам отпишусь.
Вверх