Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Ремонт башки пежо 308
Sanch 20:14 07.10.2014

Сообщение от ивушка:
ВЫ несколько не правы и не полностью проинформированы.ибо сборочно -монтажный зазор в прецизионных изделиях как плунжерные пары составляет 1-3 мкм и даже новые некачественные масла приводят к "склеиванию".В коллекции масел есть даже "равенол".И абразивные частицы здесь порой совершенно не причём.ибо они поступают в плунжера в основном с ДТ,а это находится в верхней части плунжера,а очаг "залипания" со следами серого налёта явно идёт снизу в верх по убывающей .

Топливная аппаратура убивается скорее некачественным топливом, нежели маслом, иначе мазисты-камазисты перебирали тнвд каждый год.. [Ответ]
ивушка 20:57 07.10.2014

Сообщение от Sanch:
Топливная аппаратура убивается скорее некачественным топливом, нежели маслом, иначе мазисты-камазисты перебирали тнвд каждый год..

опять ВЫ немного неправы,ибо плунжера просто "клеятся".а промыв их спиртосодержащим раствором--они вновь готовы к работе. А так: антирекорд прошлого года пока непобитый: за рабочийй день автобус 4 раза "вставал" из-за масла и плунжеров.проезжая каждый раз около 5-8 км по городскому маршруту номер 57.Когда помыли пары в 5-й раз и сменили "лукойл" хотя бы на "роснефть"--всё заработало нормально. На прошлой неделе был случай на "мазе": всё аналогично-масло "лукойл"--помыли .завели и чрез 3 минуты вновь повторилось.Разобрали.помыли. собрали.залив в ТНВД нормального масла,завтономив оный от смазки с ДВС заглушками.после прогрева ДВС слили "гуталин" .Заглушки демонтировали .а в двс залили "канаду--шеврон"-- работает нормально.А так: есть экземпляры.которы по 20-25 лет ходят без проблем.а у других--по нескольку раз в год минимум "мрут".а то и в неделю разок-другой.Также здесь нельзя сбрасывать разрушительную силу тосола.который попадает в пары именно чрез масло. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх