суть проблемы в следующем . недели три назад еду в сторону шилова и при нажатии на педаль газа машину начало как бы душить . я ей газу а она глохнет и выше 3000 об двигатель не могу раскрутить , кое как на нетралке разгазовал машину . и через какое то время загорелся чек . но машина поехала нормально . доехал до сервиса диагностика показала кислородный датчик (лямбда зонд ) верхний . ошибки скинули . потом такая же проблема выскакивала по несколько раз в день на выходных поехал на рынок купил оригинальный датчик , заменил его , проехал около 100 км . и снова то же самое . прогазавал , машина поехала нормально , чек не загорелся . но через 200 км . опять то же самое . неужели ещё один датчик покупать ? что это может быть ?
[Ответ]
Андреййй 05:58 04.10.2014
Проблема скорей всего не в датчике, а в топливных фильтрах, а ошибка по лямбда зонду как следствие нехватки топлива, поскольку он стоит в выхлопе и по его показаниям "мозгами" делается вывод, беднить или богатить смесь, увеличивая или уменьшая время открытия форсунок, а когда мозги максимально обогатили смесь, а лямбда все равно кажет бедную смесь то и выставляется чек по лямбде. Смесь бедна при максимальном обогащении.
[Ответ]
ts36 11:36 04.10.2014
Сообщение от Алексей 1111111:
суть проблемы в следующем . недели три назад еду в сторону шилова и при нажатии на педаль газа машину начало как бы душить . я ей газу а она глохнет и выше 3000 об двигатель не могу раскрутить , кое как на нетралке разгазовал машину . и через какое то время загорелся чек . но машина поехала нормально . доехал до сервиса диагностика показала кислородный датчик (лямбда зонд ) верхний . ошибки скинули . потом такая же проблема выскакивала по несколько раз в день на выходных поехал на рынок купил оригинальный датчик , заменил его , проехал около 100 км . и снова то же самое . прогазавал , машина поехала нормально , чек не загорелся . но через 200 км . опять то же самое . неужели ещё один датчик покупать ? что это может быть ?
202-07-03 ул.Бахметьева 4 приезжайте решим вашу проблему ,деньги берем только за результат.
[Ответ]
Алексей 1111111 12:34 04.10.2014
Андреййй, топливный фильтр который стоит где днище авто менял летом . когда выкрутил старый датчик он был весь как бы в саже . может форсунки надо почистить . авто прошло 180 000 км . ни разу не чистились .
[Ответ]
Алексей 1111111 12:35 04.10.2014
ts36, спасибо ! на неделе постараюсь заехать .
[Ответ]
Zeth 15:41 04.10.2014
Сообщение от Алексей 1111111:
когда выкрутил старый датчик он был весь как бы в саже
Ну а в чем он еще должен быть? Лямбда непричем, она такого эффекта не даст.
[Ответ]
Андреййй 16:47 04.10.2014
Сообщение от Алексей 1111111:
Андреййй, топливный фильтр который стоит где днище авто менял летом . когда выкрутил старый датчик он был весь как бы в саже . может форсунки надо почистить . авто прошло 180 000 км . ни разу не чистились .
Фильтр возможно еще присутствует в баке. Отсоедините фишку с датчика и попробуйте проехать без него, если затуп повториться, то дело не в нем.
[Ответ]
Андреййй 16:51 04.10.2014
Сообщение от Zeth:
Лямбда непричем, она такого эффекта не даст.
Лямбда нужна для подруливания состава смеси к стехиометрическому, что бы было правильное соотношение воздух топливо и смесь хорошо горела. По лямбде только коррекция, но не будет резких провалов.
[Ответ]
Бензонасос менялся?
Проверьте соединение насоса с топливной магистралью в блоке бензонасоса .
Видел подобную проблему , суть в следующем.
В блоке бензонасоса заменили сам насос а трубку которая соединяет бензонасос и блок нормально не обтянули трубка со временем перестала держать и начала ссать обратно в бак .
Выражалось это в том ,что периодически машина переставала тянуть , при резком нажатии на акселератор дергалась и пыталась заглохнуть , а как только встанешь и прогазуешь , все приходило в норму.
[Ответ]
Алексей 1111111 17:52 06.10.2014
Сообщение от Asket:
Бензонасос менялся?
нет . никогда не трогался .
Сообщение от Asket:
Выражалось это в том ,что периодически машина переставала тянуть , при резком нажатии на акселератор дергалась и пыталась заглохнуть , а как только встанешь и прогазуешь , все приходило в норму.
у меня машину начинает душить . как будто она на одной свече работает . и всё это происходит в диапазоне от 2 до 3 тыс. об.отпускаю педаль и машина начинает работать нормально , холостые так же держит нормально.
[Ответ]
Enki 10:56 07.10.2014
а не похоже ли это на проблему 3-х масс. У меня было примерно так же))) если есть ошибка можно посмотреть её и уже от этого искать. У меня была ошибка - высокий уровень сигнала дк1. Вырезал скрутку 3-х масс, пропоял и все забыл про эту проблему!
[Ответ]
Алексей 1111111 10:59 07.10.2014
Сообщение от Enki:
если есть ошибка можно посмотреть её и уже от этого искать
на диагностике показало две ошибки . лямбда - зонд и АВС ( он у меня отключен )
[Ответ]