Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Нужен автоэлектрик, специалист по обслуживанию сигнализаций.
red80 21:16 03.09.2014
В отдельных случаях стартер крутит 2-3 секунды на уже заведенном авто. На форумах пишут, что одной из проблем может быть сигнализация с автозапуском, устанавливаемая в разрыв цепи генератора.А может стартер накрывается.
В общем, нужен на субботу грамотный электрик/мастер по сигналкам желательно в Северном(но не крайне принципиально). [Ответ]
ивушка 21:39 03.09.2014
256-63-04 петрович : в гаражах у "танка"--очень толковый человек. [Ответ]
ts36 21:51 03.09.2014
набирай завтра 2020703 поможем решить твою проблему [Ответ]
red80 16:04 06.09.2014
Был сегодня у электрика. полдня просидел. каждые полчаса заводил. сцуко заводится с полоборота. только выехал от электрика, доехал до магазина-выхожу и опять крутит стартер [Ответ]
Андреййй 16:57 06.09.2014
Если стартер вращается некоторое время после завода авто, то проблема может быть в бендиксе, приклинивает на валу из за грязи-как правило феродо от сцепления и его венцом отбрасывает после кручения. [Ответ]
APTYP 01:27 07.09.2014
у моего знакомого бала такая беда, на ходу, уже на заведеном двигле, после каждой кочки начинал крутить стартер, дело было в проводе от зажигания, который в жгуте коротил, всю голову сломали, пока все провода не перебрали от зажигания, таз 8ой. а у меня релюха тож мозги парила, тоже на хорошей кочке стартер врубала. но тут явно бендикс... скорее только замена [Ответ]
red80 16:46 07.09.2014
авто опель антара, ключом стартер не кручу.
Данная проблема отмечается после недлительной стоянки, обязательно после открытия/закрытия сигнализации.
Думаю, что проблема в каком то контакте.
Из ошибок, которые записаны в мозгах DTC P0625: Низкое напряжение на F-контакте генератора.
Испытание цепи / системы
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута генератора.
При включенном зажигании и выключенном двигателе подключить контрольную лампу к положительному напряжению аккумулятора и многократно проверять щупом цепь коэффициента заполнения возбуждения генератора со стороны жгута, наблюдая параметр сигнала на F-контакте генератора в списке данных контроллера ЭСУД. Значение должно изменяться от 0 до значения выше 95%.
Если параметр сигнала на F-контакте генератора не изменяется при подключении контрольной лампы, проверить цепь сигнала на F-контакте генератора на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь исправна, заменить контроллер ЭСУД.
И ошибка DTC P2500 - Низкое напряжение цепи управления клеммы L генератора
Испытание цепи / системы
При включенном зажигании и выключенном двигателе отсоединить жгут от генератора и измерить напряжение цепи включения генератора, которое должно быть близко к 0 вольт.
Если более 0 В, то проверить цепь включения генератора на замыкание на провод, находящийся под напряжением. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
При включенном зажигании и работающем двигателе напряжение цепи включения генератора должно быть больше 3,5 вольт.
Если напряжение отсутствует, то проверить цепь включения генератора на замыкание на "массу" или на обрыв / высокое сопротивление. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
Если при тестировании всех цепей неисправность не обнаружена. [Ответ]
red80 16:47 07.09.2014
Кто может в этом разобраться и вынести вердикт? [Ответ]
ts36 18:13 09.09.2014

Сообщение от red80:
Кто может в этом разобраться и вынести вердикт?

2020703 ул.Бахметьева 4 с 9 до 19 часов [Ответ]
red80 21:27 11.09.2014
ts36, завтра буду на Бахметьева 2 Е заеду [Ответ]
Вверх