неделя до отпуска и выезда на море... а в гараже не заводится тойота ((((( :cry: :cry: :cry: :cry:
Toyota ISis 2007 год, двигатель 1AZ-FSE тот который D4.
Скрепкой считал ошибки 14 и 15(p0351 p0352 p0353 p0354).
Главное после сброса клеммы, крутнул - на завелась и ошибок нет, покрутил подольше - 14-я, еще покрутил 15 появилась.
Насоса топливного не слышу чтоб жужжал. В динамиках какие то лёгкие наводки шуршат, раньше не замечал такого.
Машина с вариатором, на переднем бампере даж нет намеков под крюк - везти ток эвакуатором ((
Дайте, плиз, координаты сервиса куда можно привезти и уехать своим ходом.
Пожаловаться или обратить внимание модератора на это сообщение
[Ответ]
Tin_rep 20:45 23.08.2014
Уточни по порядку: не заводится, а раньше заводилась? Что нибудь делал или происходило?
ДВС не заводится если нечему гореть или нечему зажечь. проверяй давление топлива в рампе, искру, ремень ГРМ, датчик положения коленвала, катушку или катушки зажигания.
Удачи!
[Ответ]
aen 21:19 23.08.2014
Сообщение от Лос Хулиганос:
на переднем бампере даж нет намеков под крюк
под бампером внимательнее смотри. Что-то типа такого
Изображения
Началось вчера, пятница 22.08
Утро, высадил жену, отъехал 30 метров, глохнет, горит чек, не заводится - стартер куртит хорошо, вспышек нет. Вся электрика работает (магнитола, аварийка, свет и т.д.) вышел попинал колеса, не заводится.
Открыл маленькую коробку предохранителей под капотом, почитал крышку изнутри - ничего такого чтоб могло глушить машину. Всеж глянул пару предов - целые.
Открыл большую коробку предов под капотом, понажимал разъем(показался как-то хлипко держится) понажимал все реле. Пальцем попробовал изуродованный пред. на 140А.
Попробовал - завелась как ни в чём не бывало.
Еду.
Через 3 км, глохну опять (пробка вяло текущая) чек НЕ ЗАГОРЕЛСЯ, выхожу, повторяю манипуляции, завожусь еду.
До работы доехал без проблем. С работы тоже без проблем.
оба случая - оборты небольшие в районе 1000, кондишен выкл, обороты на хх ровные что на холодную что на горячую.
Было как то нескольо раз что пыталась уронить оброты и заглохнуть - клевала носом, тоже при разгоне с места, но видно не успевала... потом всё норм.
изуродованный пред подписан на крышке как ALT
Сегодня надо ехать. по пути в гараж завожу машину с телефона.Прихожу - нормлаьно работает. Пока клал вещи открывал ворота - заглохла. Сигналка держит зажигание включенным. Выключаю зажигание с телефона (команда заглушить двигатель) - выключается.
Пытаюсь завести с ключа - стартер молотит, вспышек нет.
Пробую несколько раз, и вчерашние манипуляции тоже - не заводится.
Ставлю перемычку - моргает чек. равномерно - ошибок нет.
моргают равномерно абс, 4вд,подушки безопастности, откр.двери.
Растроеный еду по делам на маошрутке.
Возвращаюсь через 4 часа - заводится сразу.
глушу - не заводится.
Перемычку - код 14 и 15.
Остальные моргают без изменений.
Получается по расшифровкам что не работать стали все 4 катушки или эбу...
((((
бенз есть. свечу выкрутил ток одну ( к другим не подлезу нет спец ключа) сухая, черная в нагаре.
Сигналку поставил в сервсный режим - не помогло (((
Сообщение от aen:
под бампером внимательнее смотри. Что-то типа такого
о! гляну,спасибо.
сзади то есть лючок в бампере и крюк туда вкуртить есть
[Ответ]
Tin_rep 21:49 23.08.2014
Лос Хулиганос, Мне каца. разберись с сигналкой. Выкинь нах вместе с телефоном :-))) С начала похоже на перелом провода в жгуте или пропадания массы.
Фсе 4 катушки здохнуть не могли, зараз!
[Ответ]
Tin_rep 21:52 23.08.2014
Лос Хулиганос, И есть у них петля буксировочная, без вкручивания ;-)))
[Ответ]
Лос Хулиганос 22:41 23.08.2014
Сообщение от Tin_rep: Лос Хулиганос С начала похоже на перелом провода в жгуте или пропадания массы.
Фсе 4 катушки здохнуть не могли, зараз!
после танцев с бубном появилось питание и на б.насосе и на катушках и машина завелась.
заводится.
под подозрением датчик давления топлива на рампе.
типа он врет что давление есть, а его нет имашина глохнет...
но так он делает только иногда...
вообщемотдал мастеру 1000 рэ за диагностику на дому, наблюдаю....
[Ответ]
jobman 14:16 26.08.2014
на акуме клемы нормально прикручены, у меня глохла так, открыл капот смотрю клема плюс ходит, прикрутил и тишина...
[Ответ]
Лос Хулиганос 12:21 27.08.2014
вчера опять заглох ( на скорости.
был выявлен косячный предохранитель.
через него идет питание на реле(EFI), которое дает постоянный "+" на катушки.
и получалась такая ситуёвина - проволочки на его ногах давали норм контакт - был + на катушках, мозги это видели, включали бенз. насос - машина ехала.
в процессе эксплуатации проволочки подогревались, окислялись, контакт херовел, и пропадал... мозги видели проблемму в питании катушек и отрубали бенз насос... пока тыкали всё подряд проверяли целостность предов не вынимая (есть у них контактные площадки) видно мал-мала могли шевелить этот пред, контакт восстанавливался и машина заводилась....
после замены преда(вчера утро) до сегодня и намёков не было на проблему..
ну это пока очередная теория
остался открытым вопрос, почему сгорел пред в цепи питания катушек(коммутаторов), могло ли это быть следствием например втыкания в прикуриватель чегонть неисправного (читал на других тачках такое бывало) или продолжать рыть эту цепь дальше, а это тяжело потому как проблемм нет, ошибки уже неактуальны...
[Ответ]