Здрасте, товарищи одноклубники...
Хочу Субаря в очередной (в третий) раз....
Что у кого на примете приличного?
Основная формула проста - бензин турбо мкпп НО рассмотрю различные варианты
есть swap-станции где тупо меняется вся батарея - временные затраты 90 сек
с учетом того что это все развивается, говно ваше субару или порше вместе взятые ))
[Ответ]
Дымок 18:07 10.10.2014
Дрюфель - ты сраный теоретик, сам на субаре катаешься. Перестань дрочить на картинки из интернета!!! Ее на треке тестировали сдохла в момент. Не будь жертвой рекламы. Про ссылку на картинку с зарядкой в интернете ваще молчу. Если ты здесь отметился с целью оживить ветку флудом - то зачет. А по теме. Мы живем в жопе у цивилизации. И твои ссылки ваще ничего близкого с реальностью не имеют. Знакомый из Челябы эту хрень купил. Заднеприводную. Все прикольно, если живешь в коттедже. Нормальная игрушка. Но абсолютно не приспособлена к русским реалиям. Все что ниже паджерика в РФ - создает траблы в свободном передвижении.
[Ответ]
druphel 19:23 10.10.2014
ссыль давай как она сдохла на треке, интересно же.
и эта... хочу и дрочу, это мое дело ) и вообще я старый человек, хочу чтоб как троллейбус плавно разогнал за 3,2 сек и плавно остановил.
хочу на лето электровелик с рекуперацией. фак на ваше вак фуел экономи и неадекватное быдло на дорогах, достали.... :P
[Ответ]
Дымок 22:09 10.10.2014
Я много катаю на велике. Поверь, сев из авто на вел ты только узнаешь, что быдла больше!!! Теслу тестировп кларксон, листай топгир.
[Ответ]
druphel 20:03 13.10.2014
ага полистал. кларксон тестил Tesla Roadster, а не Model S. и пробег составил 90 км а не 60.
в общем ты такой же любитель передернуть... ))
[Ответ]
Дымок 20:35 13.10.2014
да пофиг, смысл ясен, там также заявлялся запас хода в разы больше, и она была моноприводной!!! тоесть более экономичной. Андрей, пока в наших реалиях эта инфа абсолютно непременима.
[Ответ]
Дымок 20:45 13.10.2014
вернись из матрицы программирования в этот мир!!! Даже гибриды в реалиях - это игрушка, толку от них очень мало.
[Ответ]