Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>греется ВАЗ2115
Андреййй 07:32 05.08.2014
А так же посмотреть, в ту ли сторону крутиться вентилятор))). При пробитой прокладке ГБЦ, как правило на стенках расширительного бачка образуется грязный налет. [Ответ]
Zeth 09:16 05.08.2014
При пробитой прокладке гбц образуются воздушные пробки. которые мешают тосолу попадать в радиатор, радиатор не будет горячим, да и печка греть перестанет - если все так, смело снимаем голову, до кучи смотрим выхлоп, эмульсию на крышке маслозаливной и следы масла в бачке. [Ответ]
*FUTBOLIST* 15:32 05.08.2014
Андреййй, вентилятор крутит в нужном направлении,грязного налета на стенках расширительного бачка не образуется.Склоняюсь к повторном замене попы,т.к. мне кажется,что в той,которая стоит сейчас маленький зазор между крыльчаткой и блоком и из-за этого маленькая производительность.что скажешь? [Ответ]
*FUTBOLIST* 15:33 05.08.2014
Zeth, радиатор нагревается норм да и печка печет сильно.Тогда наверное это не прокладка? [Ответ]
Андреййй 15:39 05.08.2014

Сообщение от *FUTBOLIST*:
сейчас маленький зазор между крыльчаткой и блоком и из-за этого маленькая производительность.что скажешь?

Чес сказать данный вариант маловероятен, скорее невероятен.
Я бы на Вашем месте подключил бы диагностическое оборудование и сравнил показания температуры охл. жидкости которое показывает диагностика с тем что на приборной доске, при этом прогревая авто до вкл-выкл вентилятора, а уж после делал какие либо выводы по замене чего либо. По крайней мере помпа и термостат уже не причем))))) [Ответ]
*FUTBOLIST* 21:26 14.08.2014

Сообщение от Chichen:
http://www.drive2.ru/c/1246889/ вариант

Мужики,проблема решена.
Оказлось у меня такая же ситуация, как и в этой статье.
Провернуло крыльчатку в помпе, хоть она и была новая.
Сошлись на мнении,что это подделка, хотя брал самую дорогую фирмы ТЗА, были все маркировки и т.д. Желаю никому не сталкиваться с такой проблемой!
P/S появился еще один вопрос.Может кто-то сталкивался или знает.
При работе вентилятора,охлаждающего радиатор,если заглушить машину,то и вентилятор выключается,а ведь он должен сперва охладить до необходимой температуры,а лишь потом отключиться.А у меня при работающем вентиляторе глушишь машину и он перестает работать.
Буду рад услышать советы!Заранее спасибо! [Ответ]
Андреййй 07:30 15.08.2014

Сообщение от *FUTBOLIST*:
вентилятор выключается,а ведь он должен сперва охладить до необходимой температуры

Вентилятор охлаждает ож в радиаторе, когда авто заглушено ож не циркулирует и эффективность охлаждения двигателя вентилятором мала. Управляет вентилятором мозг, мозг обесточен, вент не крутится. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх