Доброго дня! Уважаемые любители бездорожья! подскажите как лучше защитить трамблер и катушку от влаги? Есть ли какой либо спрей или гель?
[Ответ]
Александр 48 14:54 03.07.2014
Самый простой и дешёвый способ-хирургическая перчатка,пропускаете кабели через пальцы,но предварительно силиконовный аэрозоль на трамблёр,и сверху на перчатку ещё.
[Ответ]
Dmitrij_P 15:14 03.07.2014
Делаю проще. С собой вожу силиконовый спрей. И перед говномесиловом этим спреем покрываю трамблёр и провода ВВ. Честно говоря, деже без силикона не испытывал никаких трудностей с водой. В основном проблема с воздухом. При погружении вода начинает усиленно парить от коллектора и из-за пара движок начинает тупорылить, вместо того чтобы ехать. Решение - шнорх.
[Ответ]
sdv 18:30 03.07.2014
Сообщение от Dmitrij_P:
Делаю проще. С собой вожу силиконовый спрей.
+100
Обливали перед соревнованиями и катались. Все гуд!
[Ответ]
Александр 48 16:58 04.07.2014
Сообщение от sdv:
Все гуд
Всё таки с перчаткой на корпусе трамблёра грязи не остаётся,а натянуть небольшой труд.
[Ответ]
вот така штука еще есть типа говорят всех спасет от воды NANOPROTECH http://www.nanoprotech.ru/products.html
стоит вроде недорого , показывают аж дрель в ведре с водой работает , сам не пробовал (пока)
[Ответ]
xascer 21:18 04.07.2014
Сообщение от masterhud:
вот така штука еще есть типа говорят всех спасет от воды NANOPROTECH http://www.nanoprotech.ru/products.html
стоит вроде недорого , показывают аж дрель в ведре с водой работает , сам не пробовал (пока)
NANOPROTECH обеспечивает 100% коэффициент замещения воды в течение 10 секунд.
[Ответ]
delica black 16:18 07.07.2014
Дело в том что у тоеты, среднее расположение двигателя, что бы попасть до катушки или лечь под нее (что крайне не удобно - низкая), или разобрать пол салона. Вот и думаю что лучше сделать
[Ответ]