как он для повседневной езды по поселку\лесам? какие болячки и ресурс? и тд
рост 178, вес 73. до этого были ижаки и суза др250
[Ответ]
МихаН777 15:49 01.07.2014
Сообщение от jester34134:
как он для повседневной езды по поселку\лесам?
Отлично.
после ДР250 может показаться резковат, но и спокойно прекрасно едет. Легкий, классный аппарат. Запы все есть на мегазипе и аналог. сайтах. Много неоригинала.
[Ответ]
APRacing 20:25 01.07.2014
Сообщение от МихаН777:
Отлично.
после ДР250 может показаться резковат, но и спокойно прекрасно едет. Легкий, классный аппарат. Запы все есть на мегазипе и аналог. сайтах. Много неоригинала.
Сообщение от APRacing:
Скоро все на 2Т пересядут)))
Андрей, ты доволен 2Т? Какие плюсы - минусы можешь выделить по сравнению с 4т?
[Ответ]
МихаН777 10:05 02.07.2014
semyon,одни плюсы .
1.Двиг очень легкий, простой .Низкий, маховик легкий=- лучшая маневренность
2. Не боится утопления, не так сильно страдает.(ремонтопригодность лучше)
3.По маслам выходит то же самое
4.Очень высокая отдача кубы\мощность .
самый главный, не даст пригрузить двиг на низах в стиле "старпёр стайл" , то есть ширнул 5 передачу на скорости 40км\ч и навалил газу.
Но кроссовые - нервные, мне эндуры больше нравятся. (пусть мощность пиковая и ниже, но эффект нихера...нихера - резко ХЕРА , менее выраженный.)
[Ответ]
APRacing 16:58 02.07.2014
Сообщение от МихаН777: semyon,одни плюсы .
1.Двиг очень легкий, простой .Низкий, маховик легкий=- лучшая маневренность
2. Не боится утопления, не так сильно страдает.(ремонтопригодность лучше)
3.По маслам выходит то же самое
4.Очень высокая отдача кубы\мощность .
самый главный, не даст пригрузить двиг на низах в стиле "старпёр стайл" , то есть ширнул 5 передачу на скорости 40км\ч и навалил газу.
Но кроссовые - нервные, мне эндуры больше нравятся. (пусть мощность пиковая и ниже, но эффект нихера...нихера - резко ХЕРА , менее выраженный.)
Подписываюсь под вышесказанным, Миша грамотно объяснил. Но 2Т не для всех!!!
[Ответ]