Собственно - льют и богатят карбюраторы (V-TWIN), свечи через 10-200 км засираются и умирают. выхлоп с одного горшка немного черный, второй переодически прострелы. Но мот заводится с полоборота, едет бодро. Мембраны целые, все жиклеры чистые и продутые. Самостоятельные игры (снял, продул, изменил уровень поплавков на минимум, изменение высоты игл..) к весомому результату не привели - провалов меньше, но все равно смесь богатая... Судя по иглам с рисками, стоит не родной, а диноджетовский комплект.
Большинство контор у нас берутся только за "снять-почистить-поставить-отсинхронить", без изменения настроек.
Может кто знает толкового карбюраторщика, кто сможет помочь и поиграть настройками/жиклерами и т.п ?
[Ответ]
для диноджета нужно воздуха больше...если стоит стоковый фильтр, то и будет лить..кагбэ
а мот у тебя каваски интрудер драгстар?
[Ответ]