итак по карбам два вопроса:
итак имеем два комплекта карбов от в-твина хонда нтв-пацифик. с обоими начались траблы:
первый комплект:
на нём шас и ездит мот. краткая история мот брался 3 сезона назад. сразу были почишены и отсинхронены карбы. и до настоящего времени в карбы вообше не лазили. расход составля5-6 литров на 100. в этом сезоне после зимы, был поставлен воздушный фильтр от лада калина. карбы снимались для работ по замене текушей прокладки на двигле. после того как одели карбы(их вообще не трогал) одели фильтр от калины всё собрали. мот заводиться едет бодро едет без нареканий но вот расход повысился примерно до 9-10литров, что не радует.
вопрос: какие причины повышения расхода. поможет ли чистка и синхрон карбов вернуть обратно нормальный расход. и кто и по какой цене это сделает.
далее вторая пара карбов:
бралась про запас с планами перехода на них. пришла с другово города человек сказал что снял с рабочего мота. при получении и доставки в гараж были вскрыты верхние крышки для проверки мембран, и вскрыты нижние крышки для внешнего осмотра попалвков. иголки держат(дул в карбы и пробовал) проблема в том, что когда их ставишь мот заводиться и работает на холостых. при вынимании подсоса глохнет, при накручивании газа глохнет. при этих действиях начинает течь бензин из отверстия которое обведено красным. данное отверстие неизвесно для чего но у пацификов и голдвингов оно просто открыто и никуда не подключено связывает два карба с внешним воздухом.
вопрос: какая причина и почему льёт какие прогнозы(поможет чистка у грамотного человека или же тупо жиклёр засорён.) какой касяк в карбах даёт такое. мембраны целы, иглы держат. попловки на потопляемость не проверял.
жду адекватных ответов по второму пункту и предложений услуг по первому понктуот карбюраторшиков
Изображения
святой Алексий, по первому пункту лично мне кажется, что проходимость фильтра калины говно, т.е. воздуха меньше - бенза больше идет. По идее при прогазовке черный дым из глушаков должен идти в этом случае, т.е. слишком богатая смесь.
с фильтром я тож думал. про дым не обрашал внимания посмотрю. вот и вопрос либо неоригинальный фильтр причина либо так совпало что за зиму их снимали и может там в камере песочек или соринку взболтнули и она попала не туда увеличив расход
[Ответ]
Yandex 23:48 22.06.2014
святой Алексий, вряд ли соринка.
Обычно после замены фильтра карбы заново строят. Так что фильтр скорее всего. dimon2, Nemezi$ и другие конечно более грамотно скажут.
[Ответ]
у тя на какомто карбе игла не держит. а трубки сообщение поплавковых камер с атмосферой.
[Ответ]
dimon2 09:00 23.06.2014
все верно, не держит игла, либо рассохлпсь обрезиненная поверхность на игле, либо сор попал
[Ответ]
святой Алексий 11:06 23.06.2014
а про расход что скажете? синхрон и чистка исправит или всёж фильтр? но я думаю за 3 сезона надо синхрон делать?
[Ответ]
GORRR 16:38 23.06.2014
Первые карбы скорее всего фильтр виноват воздушный, но как вариант- полуутопшие поплавки увеличивают уровень бензина в камерах и как следствие повышеный жор, так или иначе черный дым при перегазовках должен быть.
Вторые карбы заливаются бензином от недержания иглы по каким либо причинам...выше предложенные читай.
[Ответ]