Вчера возился с машиной в гараже, в гараж доехал отлично.
Далее занимался машиной, кузовом.
Прикрутил к стандартному фильтру - фильтр нулевого сопротевления (перед этим из стандартного - вытащил сам фильтрующий элемент, нулевик прикрутил к корпусу стандартного).
Машину завёл, поработала секунд 20 и заглохла (глохла секунд 5, жал на газ - бестолку.)
Далее не заводится (как будто датчик ДРМВ не подключен или бензина в баке нет).
Фильтр - всё вернул на место как было до этого, всё равно не заводится.
Также до этого текла сильно помпа (по 5л антифриза в неделю уходило) и масло посмотрел - меньше минимума.
winskin, вам с таким отношением лошадь нужна, а не автомобиль. Мог порваться ремень ГРМ. Возможны проблемы с бензонасосом. Без ДМРВ двигатель запускается.
[Ответ]
winskin 20:35 22.06.2014
Pozitron32, ремень ГРМ на месте. Бензин.. Сбоку индектора откручиваю крышку (не большая такая 1x1см примерно, там нажимаю на писюльку - бензин брызгает на 5см примерно). Извеняюсь за "писюльки и пробки, не знаю точно как это называется"
[Ответ]
Dr.Zmey 20:49 22.06.2014
Pozitron32, поддержу!
winskin, Могу посмотреть если что. Выезд 500, ремонт по месту обсудим
[Ответ]
Pozitron32 20:51 22.06.2014
Смотри есть искра или нет, если нет, то смотри ДПРВ.
[Ответ]
winskin 20:57 22.06.2014
Pozitron32, Стартер крутит не в пустую, машина начинает заводиться, схватывает постоянно но не хватает чегото, не доконца.
[Ответ]
РупьСорок 20:57 22.06.2014
Сообщение от winskin:
Также до этого текла сильно помпа (по 5л антифриза в неделю уходило) [/B]
я куею, Видно так дешевле чем помпу поменять и не ***** голову.
[Ответ]
А отчего на 124м моторе,может ХХ подпрыгивать от 800 до 1.5-3 тысяч,заглушу,снова норма!
[Ответ]
Dr.Zmey 07:01 23.06.2014
Haifisch, дпдз..... также из-за убитого вакумника, по многим причинам, но первое меняй дпдз
[Ответ]
Dr.Zmey 07:06 23.06.2014
Сообщение от winskin: РупьСорок, лень
Ага! Зато нулевик впиндюрить не лень. А то что из-за такой вот помпы ремешок мог проскочить... да и бог с ним главное нулевик! Теперь ты как все крутые поцаны, по навешают всякого колхоза на тачки, а на ремонт ни денег ни сил уже нет... и стоят бедные на обочине, ключами гремят, шаровые крутят, движки переберают под уличными фанарями или создают вот такие темы)))
[Ответ]
Dr.Zmey
у меня тоже то норм холостые, то взлетали вверх при этом ехала бодро якобы на холостых, оказалось педаль за коврик задевала, а я и тросик расслабил и смазал его.
[Ответ]
Андреййй 12:22 23.06.2014
Осмотрите демпферный шкив, могли коряво прикрутить и вдавить трубчатую шпонку в звезду коленвала, а спустя некоторое время демпферный шкив прокрутился и сбилась метка вмт.
[Ответ]
Аид 15:37 23.06.2014
Сообщение от Haifisch:
А отчего на 124м моторе,может ХХ подпрыгивать от 800 до 1.5-3 тысяч,заглушу,снова норма!
Проблема там, откуда её не ждали. В бак какие-то уроды моральные налили херний какой-то, похожей на клей ПВА. В баке этой херни литра полтора было.. Что за люди такие.
[Ответ]
Haifisch 23:34 23.06.2014
winskin, Чччтооо??? ААаааа! ты как определил
[Ответ]
ивушка 01:13 24.06.2014
Сообщение от winskin:
Проблема там, откуда её не ждали. В бак какие-то уроды моральные налили херний какой-то, похожей на клей ПВА. В баке этой херни литра полтора было.. Что за люди такие.
обычно достаточно сахара сыпнуть...эффект тот же.но на глаз невозможно определить даже на поверхностях оседания липкого налёта ....
[Ответ]
winskin 09:11 24.06.2014
Haifisch, открутил штуцер рампы, нажал на ниппель и увидел что течет не бензин в форсунки, а белая херня эта. Вот и пришлось менять бензонасос, сетку, форсунки...
[Ответ]