скорее уж степени сжатия,ибо после "зажигалок" с их 10-16 барами.затем уверенно лидируют дизеля : от 22 до 40 бар в зависимости от типа мотора .Да ,ииии...к поршням в ВАШЕМ случае потребуется сменить шатуны,ГБЦ доработать или сменить,и БЦ наверняка сразу лучше "повыше" взять от сходной модели авто.ибо ведь к.в. можно "короткий" или "длинный" установить. Вообщем,одними поршнями и "запиленными лужами" в них тут не обойтись для получения хорошего "прихода".
[Ответ]
я слышал что есть поршни с четырьмя кольцами, и в них верхнее компрессионное кольцо замкнуто, то есть вместо одного кольца стоят два и развернуты замками на 180 градусов
[Ответ]