Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Лопнула пластина привода АКПП
PeaceMaker 21:04 19.03.2014
Авто мицубиси дион 2001 г.в. После замены двигателя лопнула пластина привода АКПП в нескольких местах. Где поставить новую, но правильно, чтобы она не лопалась?
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пластина привода.PNG
Просмотров: 139
Размер:	20.2 Кб
ID:	2484074  
[Ответ]
ивушка 16:42 20.03.2014
насколько я сталкивался с подобным: обычно там 2 выступающих шипа--привод масляного насоса гидротрансформатора. Их при не правильной установке-без должной центрации --и срезает .Масляный насос не качает и передачи не включаются. На паре авто просто приваривали сваркой дуговой--лет 5 уже ходят . [Ответ]
PeaceMaker 20:26 24.03.2014
ничего не понял, ну да ладно. у меня пока все ездит но звуки издает ужасные.
мне бы починил кто хорошо с умом. [Ответ]
ивушка 00:18 25.03.2014

Сообщение от PeaceMaker:
ничего не понял, ну да ладно. у меня пока все ездит но звуки издает ужасные.
мне бы починил кто хорошо с умом.

тоже мало чего понятного.Из общих соображений: пластина--внешняя деталь ,малозначащая в конструктиве всего агрегата. Поперечная пластина--обычно траверсой именуется.а всё
остальное--только тонкий "листик" металла,крепящий проводки,пыльники и прочую мелочь. [Ответ]
PeaceMaker 16:57 25.03.2014
Пластина АКПП - это такой диск зубчатый, который крутит стартер. Она передает крутящий момент от движка до гидротрансформатора. [Ответ]
PeaceMaker 19:36 10.05.2014

Сообщение от ивушка:
обычно там 2 выступающих шипа

с этим все в порядке. Рвет именно пластину привода АКПП - маховик. Из-за биения маховика или биения коленвала. Но как понять, не разбирая двигатель и не растачивая коленвал вот в чем вопрос. [Ответ]
NoRd_30 01:51 11.05.2014
изза коленвала не может быть такой проблемы. значит накосячили с установкой гидротрансформатора.... [Ответ]
NoRd_30 01:56 11.05.2014
коленвал бить не может. он вращается на подшипниках скольжения--вкладышах, возможно прикручен неправильно маховик или гидротрансформатор... [Ответ]
PeaceMaker 15:03 11.05.2014
Маховик неправильно прикрутить к коленвалу невозможно, к бублику тоже. Бублик в коробке сидит правильно. Получается:
1. бублик помятый?
2. зазор между новым движком и старой коробкой неправильный, хотя как такое может быть? нужно использовать проставочные пластины?
3. что-то еще? какие варианты?

А можно ли поменять эту пластину привода, не снимая ни коробки ни движка, а просто вывесив движок с коробкой, сняв их с подушек и развести в стороны? [Ответ]
ивушка 23:49 11.05.2014
причудливое название: пластина-маховик.Обычно это два разных изделия с различными функциями. [Ответ]
NoRd_30 01:51 12.05.2014
а что ты так удивляешься? толшина 2-3мм и по диаметру венец приварен... [Ответ]
ивушка 09:35 12.05.2014
маховик: обычно это гаситель крутильных кол****ий и источник для запаса крутящего момента,а пластина--это просто крепёжный элемент конструкции узла или агрегата. [Ответ]
PeaceMaker 11:06 12.05.2014
ивушка, в акпп роль маховика играет гидротрансформатор, а пластина привода, просто передает ему крутящий момент.

Что делать с машиной - непонятно. Никто не хочет чинить. [Ответ]
ивушка 11:09 12.05.2014
сервис на "КАЗАРМЕННОМ" вроде АКПП занимается.Крутящий момент обычно передаёт-- как минимум: фланец . [Ответ]
jobman 11:14 12.05.2014
че такое пластина привода? привод это шрус, а у коробки второй привод внутрений шрус трипод.... с игольчатыми подшипниками.. [Ответ]
ивушка 11:16 12.05.2014

Сообщение от jobman:
че такое пластина привода? привод это шрус, а у коробки второй привод внутрений шрус трипод.... с игольчатыми подшипниками..

насколько я понял суть проблемы: там нарушена передача крутящего момента от ДВС чрез гидротрансформатор и далее внутрь АКПП--до колёсных приводов ещё не дошли,хотя действительно терминология ТС без сопутствующего чертежа-схемы-рисунка крайне запутанна и трудно выявить сразу зерно рациональности. [Ответ]
jobman 11:25 12.05.2014
если шестреня лопнула в гидротрансформаторе акпп то проще купить здесь акпп и не забивать голову http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P302047653.html

а так мастера надо путегого искать, японцы надежны как танк убить очень сложно.... [Ответ]
ивушка 11:40 12.05.2014

Сообщение от jobman:
если шестреня лопнула в гидротрансформаторе акпп то проще купить здесь акпп и не забивать голову http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P302047653.html

а так мастера надо путегого искать, японцы надежны как танк убить очень сложно....

в гидротрансформаторе обычно колёса установлены: турбинное,и.т.д.--шестерен точно нет там. [Ответ]
jobman 10:09 13.05.2014

Сообщение от ивушка:
в гидротрансформаторе обычно колёса установлены: турбинное,и.т.д.--шестерен точно нет там.

это образно, да зубчатые там... на как в мосту похожие. [Ответ]
PeaceMaker 20:58 13.05.2014
Даю картинку, может так проще будет гадать на кофейной гуще
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пластина привода.PNG
Просмотров: 105
Размер:	20.2 Кб
ID:	2484058  
[Ответ]
ивушка 02:22 14.05.2014

Сообщение от PeaceMaker:
Даю картинку, может так проще будет гадать на кофейной гуще

одно можно сказать точно--переводчики были не техническими и так обозвать деталь: нужно постараться. [Ответ]
jobman 09:43 14.05.2014
если этот маховик треснул, то скорей всего и трансорфматору с акпп хана масяный насос убили при насадке на двигатель...

у мазды после такой насадки и поездок пробных акпп на выброс или перебирать. [Ответ]
PeaceMaker 11:37 14.05.2014
jobman, с двиглом и коробкой все ок. Масляный насос работает ок.
Трещины в коленвале - даже не знаю как на это реагировать.

Видимо надо еще один контрактный движок покупать, менять и продавать машину либо выкидывать то что есть. [Ответ]
Zeth 12:25 14.05.2014

Сообщение от PeaceMaker:
Трещины в коленвале - даже не знаю как на это реагировать.

Ненада на этот бред никак реагировать, машина с трещиной в коленвалу ездить не будет.


Сообщение от PeaceMaker:
Видимо надо еще один контрактный движок покупать, менять и продавать машину либо выкидывать то что есть.

А купить другой маховик - не вариант? [Ответ]
PeaceMaker 14:40 14.05.2014
Zeth, два маховика лопнуло. Купил третий, но менять не хочу без устранения причины. Операция дорогая, а хватает ненадолго. [Ответ]
ивушка 14:42 14.05.2014

Сообщение от Zeth:
Ненада на этот бред никак реагировать, машина с трещиной в коленвалу ездить не будет.


трещины разные бывают ,как и условия эксплуатации.У нас на тракторе в начале лета пошли вибрации и изменился звук работы мотора.Поскольку у нас не было дискового сцепления,то мы не могли ощутить изменение как свободного ,так и рабочего хода педали сцепления. Откатались 2 месяца: по выходным дням--транспортные пробеги с тележкой ,а также были работы с плугом и культиватором. Затем начал "восьмерить" маховик-сильнее и сильнее.Были в 15 км от дома на полном бездорожье: газ в пол и домой--спустя 1.5 часа добрались до дома.заехали на эстакаду. Демонтаж к.в. ДВС показал его полное разрушение ровно посредине длины по коренной шейке. [Ответ]
Zeth 14:58 14.05.2014
ивушка,трактор не легковой автомобиль, там совсем другие обороты имхо, будет трещина - упадет давление, завернет вкладыши. [Ответ]
ивушка 17:06 14.05.2014

Сообщение от Zeth:
ивушка,трактор не легковой автомобиль, там совсем другие обороты имхо, будет трещина - упадет давление, завернет вкладыши.

для трещины зачастую важны прикладываемые к ней силы вращения ,а не обороты.Да и спорить бессмысленно,ибо без дефектовки вышеупомянутого ТС случая никто поручиться не сможет достоверно за тот или иной расклад этой ситуации. [Ответ]
PeaceMaker 11:27 16.05.2014
Есть мнение, что зазор между двигателем и коробкой не соответствует моей пластине. Нужно поставить проставочную шайбу, но если это так, а выяснится это при снятии коробки, как мне найти номер этой проставочной шайбы? на схеме я ее никак не могу найти. [Ответ]
PeaceMaker 15:37 07.07.2014
Ребята помогите кто-нибудь сделать машину. Или посоветуйте куда обратиться. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх