Непонятная спонтанная организация загрузки-погрузки пассажиров в ОТ.
Пример: остановка Кольцовская - по ул. Плехановская, как ехать в центр, после перекрёстка.
Как-то пришёл на неё. Был дождь. Стоял себе под крышей специально оборудованной остановки.
Но вся толпа народа толпилась под дождём в 50 м от остановки, по ту сторону ограждения, на проезжей части.
Фотки сделал уже в другой день. Как раз вид с остановки.
Маршрутки и автобусы останавливаются в 3-5 метрах от бордюра, иногда во второй полосе.
Да на фотках видно, как осуществляется посадка пассажиров.
При этом остановка используется для парковки такси и прочих личных автомобилей.
Похожая ситуация и наротив ГЧ на ул. Кольцовской.
Да и много где.
Только не пойму, что первично:
- люди толпятся на проезжей части, перепрыгивают через забор (кто не может перепрыгнуть, обходят или оббегают, если спешат) - из-за того, что маршрутки останавливаются не на остановке, а недоезжая её?
- или маршрутки останавливаются не на остановке, потому что люди не хотят стоять на этой остановке, а предпочитают скакать через заборчик, находиться не на тротуаре, а на проезжей части?
Изображения
Тоже летом попадал - дождь, на остановке я и ещё 1 дедушка, остальные упорно мокнут без зонтов под дождём. Маршрутчики у остановки не тормозят, махают головой - мол остановка сзади. Хорошо, что зонт с собой был.
Тут ситуация имхо в том, что автобусам выгодно стать как можно ближе к переходу и ждать пассажиров. Они там все стоят как минимум 2 минуты, иногда и по 5 и по 8 минут. Даже когда там по утрам дежурили из ЦДС, да - останавливались у остановки, но так же часто чуть не во 2м ряду и так же отстаивались.
Правда потом по утрам там народ стал у остановки кучковаться, видимо приучили, а вот после обеда всё обратно возвращается.
Пассажиров оголтелых там тоже штрафовать не мешает, часто кидаются под колёса автобусам, просто не давая им подъехать к остановке.
[Ответ]
Oleg.vrn36 16:34 17.03.2014
Эти тупые упыри за рулём маршруток ведут себя так потому что маршруты чинушевские и депутатские,ну и кокарды раз ни чего не предпринимают,значит тоже в теме. Безопасность движения тут на последнем плане,на переднем выжать по максимуму денег с маршрута.Про автобусы отдельная тема 90% на чермет 5 лет назад надо было сдать ,но не в нашей стране . Вот когда загорится автобус и не кто не сможет спастись и на всю строну раструбят СМИ,вот тогда посмотрят на эту действительность . На маршрутчиков штрафы должны в 5 раз ,а то и в десять превышать от обычных,и штрафовать надо за всё и беспощадно ,вот тогда дисциплина вернётся в рамки ПДД и человеческого приличия ,а сейчас это быдло просто плюёт на всех и всё.
[Ответ]
and_v 16:57 17.03.2014
Сообщение от HIM:
Тоже летом попадал - дождь, на остановке я и ещё 1 дедушка, остальные упорно мокнут без зонтов под дождём. Маршрутчики у остановки не тормозят, махают головой - мол остановка сзади. Хорошо, что зонт с собой был.
Тут ситуация имхо в том, что автобусам выгодно стать как можно ближе к переходу и ждать пассажиров. Они там все стоят как минимум 2 минуты, иногда и по 5 и по 8 минут. Даже когда там по утрам дежурили из ЦДС, да - останавливались у остановки, но так же часто чуть не во 2м ряду и так же отстаивались.
Правда потом по утрам там народ стал у остановки кучковаться, видимо приучили, а вот после обеда всё обратно возвращается.
Пассажиров оголтелых там тоже штрафовать не мешает, часто кидаются под колёса автобусам, просто не давая им подъехать к остановке.
Да ещё и таксисты и просто припаркованные добавляют перфоманса..
Например, на ост. Максимир.
Как-то ехал, искал место, где припарковаться. Нашёл свободную нишу. Встал как и остальные, ёлочкой. Голову поднимаю - прям перед остановкой припарковался
Не стал там стоять. Отъехал, дальше припарковался. А там это в порядке вещей. Остановка заставлена ёлочкой, маршрутки в 1,5-2 ряда на переходе останавливаются, друг с другом в чехарду играя.
Тут получается 3 группы действующих лиц. Автомобилисты(таксисты), пассажиры, маршрутки. И всё так замкнуто в круг. А разрывать его никому не охота. Проще существующие парковки в центре платными сделать. Или ещё чуток (или не чуток) штрафы повысить.
[Ответ]
vitals0n 17:40 17.03.2014
and_v, это Вы абсолютно верно заметили на счёт этой остановки на Плехановской) Ни кому до этого дела нет, за то про пробки долбят будим бороться, например становится там один автобус у пешеходного перехода, а не на остановке, за ним ещё несколько в очередь выстраиваются тем самым перекрывая(иногда) пол Кольцовской со стороны ЛВЗ. И люди в дождь и в снег стоят у пешеходного перехода под открытом небом в место того чтоб стоять на остановке под навесом.
[Ответ]
Vova 09:13 18.03.2014
Аналогично на пр-те Революции - у дома книги стихийная остановка Гадзелей, когда впереди в 50 м - оборудованная площадка. Из-за них проблематично бывает с Пятницкого вырулить на проспект.
[Ответ]
E2E4 11:07 18.03.2014
Чтоб решить эту проблему достаточно сделать две вещи:
1 Гайцам вспомнить о своих обязанностях;
2 Преобразовать Воронежский ОТ из индийских моторикш в нормальный цивилизованный транспорт, с графиком, билетам, без неконтролируемой оплатой налом водителю.
[Ответ]
and_v 16:52 18.03.2014
Сообщение от E2E4:
Чтоб решить эту проблему достаточно сделать две вещи:
1 Гайцам вспомнить о своих обязанностях;
2 Преобразовать Воронежский ОТ из индийских моторикш в нормальный цивилизованный транспорт, с графиком, билетам, без неконтролируемой оплатой налом водителю.
А ГИБДДисты тем временем на противоположной стороне перекрёстка стоят и в ус не дуют. Тоже конечно некоторую пользу приносят - жопят поворотунов со второго ряда с Плехановской в сторону вокзала.
Когда напротив ГЧ из маршрутки выходил, хотел было подойти поинтересоваться (без наездов, чисто из любопытства), не желают ли они пройтись по припаркованным ёлочкой на остановке ОТ (а там такая же ситуация, как и у Максимира - на остановке - парковка, на переходе - остановка в 2 ряда). Да далеко идти было. И некогда. А самим им почему-то неинтересно этим заниматься. Видимо команды нет и задание другое. А за инициативу, скорее всего, никто хвалить и поощрять не будет. У нас же маршрутки - они как священные коровы - их либо в крайних случаях можно трогать, либо по акциям (т.е., рейды какие-нибудь и пр.), либо когда уж совсем что-то из ряда вон и вопиющее.. Ну а припаркованные автомобили - тоже, видимо, неблагодарное дело. Либо кого-нибудь не того тронешь, либо ждать владельца долго. Под дворник же нельзя штрафную квитанцию засовывать, чай не англия...
А по второму пункту... был бы нормальный ОТ, я б на работу на нём бы и ездил. Да я и так езжу иногда. И за личный автомобиль не переживаешь. И парковочное место не нужно искать, дёргаться. И пробки пофиг, если чё, пешком прогульнуться можно (особенно с работы). И нервы не так напряжены. Но блин, условия. И жарко и тесно. Ноги оттоптаны. Особенно газелеобразные форды и ПАЗы. Ну если нет альтернативы - то куда деваться. А если есть, то надоедает передвижение в таких условиях, когда можно в большем комфорте передвигаться, делая свой вклад в общее создание пробок....
Да наверное процентов 20 бы точно пересело бы на ОТ, если бы соизмеримые были условия с личным транспортом. А то и больше. Доехать-то утром на работу, а вечером с работы.
[Ответ]
E2E4 07:57 19.03.2014
Для того, чтобы ГИБДДисты в ус дули необходимо создать отдельное подразделение (возможно не в ГИБДД, а например муниципальное), которое будет финансово заинтересовано в выписывании штрафов. И не должно оно ждать владельца, фотофиксацию неправильной парковкии никто не отменял. Регулярно бываю за границей, разговариваю с людьми. У них ни малейшего желания не возникает кинуть тарантайку где попало, или не заплатить за платную парковку. Все потому, что они уверены в неминуемости последующей кары. А если человек наоборот абсолютно убежден, что можно приткнуться в остановочный карман и за это ничего не будет, то почему бы так не сделать, ведь это так удобно...
Что касается нормального ОТ, то думаю о нем можно надолго забыть. Как устроена система воронежских маршруток не знают только в детском саду.
[Ответ]
and_v 09:26 19.03.2014
Сообщение от E2E4:
Что касается нормального ОТ, то думаю о нем можно надолго забыть. Как устроена система воронежских маршруток не знают только в детском саду.
Не, ну на конечной остановке вполне можно забиться к окошку и дремать себе до места назначения... а промежуточные остановки.. ну тут либо привычка, либо отсутствие альтернативы, либо суровость и неизнеженность я вон даже кино умудрялся на телефоне смотреть, стоя в давке а ПАЗе. Главное, чтобы в руках ничего не было. Женщинам очень неудобно в таком транспорте - на каблуках и с сумочками... но ездят, терпят... куда деваться. Ну и поэтому многие по возможности и пересаживаются на личный транспорт. И пробки создают. Хотя не всем так принципиально и важно именно на личных автомобилях ездить. Но вот условия в ОТ способствуют. Зимой в нём холодно, летом жарко и круглый год тесно. Хотя есть и исключения по комфорту. Но такие исключения не интересны самим водителям. Ему ж выгоднее пассажиров возить как сельдей в бочке, чем полупустой салон только с сидячими пассажирами. Бабло-то живое и почти не контролируемое, напрямую зависящее от степени набитости, самого маршрута и от скорости передвижения...
[Ответ]
scanNE® 09:58 19.03.2014
чтобы остановки ОТ были ОСТАНОВКАМИ, гибдд нудно поднять свои сральники и разогнать бомбил с остановок
тогда будет смысл ловить транспорт на остановках
[Ответ]
HIM 10:14 19.03.2014
На Вл. Невского у Аксиомы есть парковка, но народ упорно паркуется ёлкой на остановке, не увидеть парковку невозможно, она через бордюр находится, такое ощущение что народ вообще не понимает где можно и где нельзя останавливаться.
[Ответ]
and_v 10:23 19.03.2014
Сообщение от scanNE®:
чтобы остановки ОТ были ОСТАНОВКАМИ, гибдд нудно поднять свои сральники и разогнать бомбил с остановок
тогда будет смысл ловить транспорт на остановках
Да. Непонятно, почему им это не интересно... полторы тыщи в бюджет с каждой тарантайке - полезная прибыль.
Либо уже "уплочено", либо опять же инициатива наказуема.
Стоит он на посту. Туда, значит, его поставили. И сказали, заниматься тем, чем занимается. "пьяный водитель" там или "операция угон" или ещё что.
Увидел он в 200 метрах вопиющее нарушение. Бросил пост, оштрафовал пару-тройку бомбил. А ему потом может по башке за такую самодеятельность надают. Кто приказал пост покинуть.
Эт на ум приходит.
Ну и непонятно, почему всё-таки этим не занимается никто. Как-то через этап всё стараются перешагнуть и сразу начать с платных парковочных мест и прочих репрессий в отношении добропорядочных водителей... Или вообще глобальные проекты в виде переноса остановок, переходов и светофоров (пам славы). Да на пам. Славы никто даже и не пытался остановку нормально организовать. Также бомбилы стояли вперемешку с людьми на проезжей части, также автобусы в чехорду играли, не доезжая 50 м до обозначенной остановки. И вместо того чтобы как-то причесать попробовать это безобразие (хотя бы как один из несложных этапов), посмотреть, что получится, сразу - xерракс, переход убрали и остановки размазали вокруг кольца.
В итоге затор остался (оценить пока тяжело, меньше ли или также, но весьма ощутимо). Переход не очень удобным стал.
И неразбериха с остановками новыми-старыми. Сразу после кольца остановка на Хользунова в сторону авторынка - создаёт заторы, так как правый ряд перекрывается автобусами. Потом, где старый аэропорт - тоже вроде остановка никуда не делась. Если водители маршруток пытаются для себя одну остановку выбрать, то часто скандалят пассажиры (или не скандалят, а просто просят, находятся и те которым на первой остановке нужно выходить, и на второй).
В общем ко всем заморочкам с переходами-светофорами добавились ещё дополнительные остановки на расстоянии 200 м друг от друга. Фигли, борьба с пробками... Зато бомбилы с кольца ушли. Людей-то там не стало. Так-что, в общем-то помогло... но как-то уж больно толсто..
[Ответ]
and_v 10:26 19.03.2014
Сообщение от HIM:
На Вл. Невского у Аксиомы есть парковка, но народ упорно паркуется ёлкой на остановке, не увидеть парковку невозможно, она через бордюр находится, такое ощущение что народ вообще не понимает где можно и где нельзя останавливаться.
там вообще анархия
припаркованные автомобили, автобусы на большом расстоянии от бордюра, что иной раз по встречке приходится объезжать, и до кучи пешеходы, перебегающие дорогу от остановки до остановки.
там правда отличие в том, что по крайней мере маршрутки останавливаются непосредственно на остановках (а не за 50 м до). ну а на каком расстоянии от края проезжей части - это уж по возможности и как получится. Иногда и совсем безобразно, но не всегда это от них зависит.
ПС. перепутал с ост. Молодёжный на Лизюкова.
А на Вл. Невского - да, там как раз поворот и зачастую одна полоса для движения, т.к. там периодически жопы торчат припаркованные.
Сообщение от HIM:
такое ощущение что народ вообще не понимает где можно и где нельзя останавливаться.
Да все народ понимает, так же, как понимает, что вероятность огрести за это ноль целых ноль десятых. Можно строить карманы, развязки, переносить остановки, но пока ГИБДД не вспомним о своем непосредственном предназначении порядка на улицах не прибавится. И неплохо было бы проработать закон, что неправильно припаркованное авто, спровацировавшее ДТП делает его водятла виновником.
[Ответ]
scanNE® 12:19 19.03.2014
Сообщение от and_v:
Да. Непонятно, почему им это не интересно... полторы тыщи в бюджет с каждой тарантайке - полезная прибыль.
Либо уже "уплочено", либо опять же инициатива наказуема.
Стоит он на посту. Туда, значит, его поставили. И сказали, заниматься тем, чем занимается. "пьяный водитель" там или "операция угон" или ещё что.
Увидел он в 200 метрах вопиющее нарушение. Бросил пост, оштрафовал пару-тройку бомбил. А ему потом может по башке за такую самодеятельность надают. Кто приказал пост покинуть.
Эт на ум приходит.
Ну и непонятно, почему всё-таки этим не занимается никто. Как-то через этап всё стараются перешагнуть и сразу начать с платных парковочных мест и прочих репрессий в отношении добропорядочных водителей... Или вообще глобальные проекты в виде переноса остановок, переходов и светофоров (пам славы). Да на пам. Славы никто даже и не пытался остановку нормально организовать. Также бомбилы стояли вперемешку с людьми на проезжей части, также автобусы в чехорду играли, не доезжая 50 м до обозначенной остановки. И вместо того чтобы как-то причесать попробовать это безобразие (хотя бы как один из несложных этапов), посмотреть, что получится, сразу - xерракс, переход убрали и остановки размазали вокруг кольца.
В итоге затор остался (оценить пока тяжело, меньше ли или также, но весьма ощутимо). Переход не очень удобным стал.
И неразбериха с остановками новыми-старыми. Сразу после кольца остановка на Хользунова в сторону авторынка - создаёт заторы, так как правый ряд перекрывается автобусами. Потом, где старый аэропорт - тоже вроде остановка никуда не делась. Если водители маршруток пытаются для себя одну остановку выбрать, то часто скандалят пассажиры (или не скандалят, а просто просят, находятся и те которым на первой остановке нужно выходить, и на второй).
В общем ко всем заморочкам с переходами-светофорами добавились ещё дополнительные остановки на расстоянии 200 м друг от друга. Фигли, борьба с пробками... Зато бомбилы с кольца ушли. Людей-то там не стало. Так-что, в общем-то помогло... но как-то уж больно толсто..
камеры ставить и квитки слать с письмами счастья
[Ответ]