Доброго времени суток!
Обзавелся недавно Toyota Caldina T21 2.0л 4WD, двиг 3E-FS.
Не было давления антифриза. Поменял крышку радиатора с тем же 0,9 клапаном (на старой крышке он совсем отвалился). Давление появилось. Проехался сегодня до ГИБДД, на обратном пути дым из-под капота: сорвало нижний патрубок радиатора. Соответственно, антифриз вылился. Печка начала дуть холодным.
Добрался до дома, присоединил патрубок обратно.
Влил 4 л антифриза (понимаю, что мало, но хоть что-то, до сервиса добраться, промыть и поменять все), минут 15-20 погазовал на стоянке - давление не появилось, печка начала дуть снова теплым. Проверил патрубок от радиатора до бачка - проходной, не засорен.
Вопрос: с чем может быть связан срыв патрубка?
И остальное: где можно поменять масла (кроме АКПП) и жижи в Северном? Кто может заняться диагностикой проблемы с давлением? Есть ли мастер, который занимается именно японками?
[Ответ]
В Вашем случае давление чрезмерное, вот и срывает патрубки, причем на столько чрезмерное, что клапан в крышке не успевает давку стравить. Причиной может быть неисправность системы охлаждения-термостат, вентилятор(не крутится или крутится в обратную сторону), помпа, но а самый гадкий момент это прорыв выхлопных газов в систему охлаждения через прокладку гбц или трещину в гбц. Можем посмотреть 292-84-22.
[Ответ]